Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Tad сказал:

Поэтому я бы ставил для включения инверсии отсчета в 121 число 35

35 = 32 + 2 + 1 = D5 + D1 + D2

Т.е. ось будет работать в 3-х режимах, D0, D1 и D5.

Я не против, можно перепробовать все варианты: 32, 33, 34 и 35. :smile:

 

10 минут назад, Tad сказал:

Она закрывается через ЧПУ.

Вы настаивайте, что 120 параметр = 0? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


9 минут назад, Tad сказал:

Насчет 120 я и раньше советовал попробовать 1

Да, я помню. Но я тогда думал, что это серво ось. А теперь, я думаю, что она не серво.

Надо поставить 1, также можно поставить 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приношу свои извенения: двгатель крутит по часовой стрелке - упор бежит к матрице....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал изменять параметры 120 и 121:

При 120 - 0

         121 - 32 - двигатель стоит, реагирурет на команду ускореного хода, единственое но , что "+" что "-" двигатель крутит в одну и ту же сторону

           121 - 33- двигатель крутит рывками, реагирурет на команду ускореного хода, единственое но , что "+" что "-" двигатель крутит в одну и ту же сторону

          121 - 34и 35; 31- двигатель крутит на максимальных оборотах не реагирурет ни на что.

При 120 - 1

         121 - 32;33; - двигатель стоит, реагирурет на команду ускореного хода, единственое но , что "+" что "-" двигатель крутит в одну и ту же сторону РЕАКЦИЯ ОООЧЕНЬ МЕДЛЕНАЯ(крутит но очень медлено)

        121 - 34 и 35- двигатель крутит на максимальных оборотах не реагирурет ни на что.

        121 - 36- двигатель стоит реагирурет только на команду ускореного хода "+"  на "-" реакции нет

Вид страници 8 на данном этапе

20170818_120246.png

Изменено пользователем -Vel-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать:

120=0, 121=0

120=0, 121=1

120=0, 121=3

 

120=1, 121=1

120=1, 212=3

 

121=3, 121=1

121=3, 121=3

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, -Vel- сказал:

Я приношу свои извенения: двгатель крутит по часовой стрелке - упор бежит к матрице....

Тогда нет необходимости ни менять местами провода, ни инвертировать отсчет в параметрах - ставить 121 на 32.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, vad0000 сказал:

Надо попробовать:

120=0, 121=0

120=0, 121=1

120=0, 121=3

 

120=1, 121=1

120=1, 212=3

 

121=3, 121=1

121=3, 121=3

 

120=0, 121=0 двигатель стоит, реагирурет на команду ускореного хода, единственое но , что "+" что "-" двигатель крутит в одну и ту же сторону

120=0, 121=1 двигатель крутит рывками, реагирурет на команду ускореного хода, единственое но , что "+" что "-" двигатель крутит в одну и ту же сторону

120=0, 121=3 двигатель крутит рывками, реагирурет на команду ускореного хода, единственое но , что "+" что "-" двигатель крутит в одну и ту же сторону

120=1, 121=1 двигатель медлено крутит, реагирурет на команду ускореного хода, единственое но , что "+" что "-" двигатель крутит в одну и ту же сторону РЕАКЦИЯ ОООЧЕНЬ МЕДЛЕНАЯ(крутит но очень медлено)

120=1, 212=3 двигатель медлено крутит, реагирурет на команду ускореного хода, единственое но , что "+" что "-" двигатель крутит в одну и ту же сторону РЕАКЦИЯ ОООЧЕНЬ МЕДЛЕНАЯ(крутит но очень медлено)

 

121=3, 121=1двигатель стоит, реагирурет на команду ускореного хода, единственое но , что "+" что "-" двигатель крутит в одну и ту же сторону РЕАКЦИЯ ОООЧЕНЬ МЕДЛЕНАЯ(крутит но очень медлено)

121=3, 121=3 двигатель медлено крутит, реагирурет на команду ускореного хода, единственое но , что "+" что "-" двигатель крутит в одну и ту же сторону РЕАКЦИЯ ОООЧЕНЬ МЕДЛЕНАЯ(крутит но очень медлено)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подведем промежуточные итоги:

1. В некоторых режимах мы добились, что двигатель стоит на месте, как и должно быть

2. Мы не подобрали режима, при котором двигатель крутился бы в обе стороны

 

А теперь посмотрим вот на что. Мы рукой вращаем вал двигателя, естественно привод должен находится не в удержание момента.

Как меняются координаты в ЧПУ? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vad0000 сказал:

Давайте подведем промежуточные итоги:

1. В некоторых режимах мы добились, что двигатель стоит на месте, как и должно быть

2. Мы не подобрали режима, при котором двигатель крутился бы в обе стороны

 

А теперь посмотрим вот на что. Мы рукой вращаем вал двигателя, естественно привод должен находится не в удержание момента.

Как меняются координаты в ЧПУ? 

 

 

Незнаю как убрать удержание момента, но то на сколько можна было покрутить вал я попробовал, на ЧПУ отсчет десятых меняется как в + , так и в - ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сделаем следующее. Надо посмотреть, меняется ли полярность напряжения на аналоговом выходе ЧПУ при нажатие "+" и "-".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vad0000 сказал:

Тогда сделаем следующее. Надо посмотреть, меняется ли полярность напряжения на аналоговом выходе ЧПУ при нажатие "+" и "-".

Где ети выходы искать ?

В шкафу, или нужно вскрывать сам ЧПУ?

Изменено пользователем -Vel-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧПУ не надо вскрывать. Аналоговый вход на сервопривод, он и есть аналоговый выход из ЧПУ. В мануале есть даже картинка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствие всем!

 

Вы здесь обсуждали параметры? на них есть описание, или это аналогия к другим DNC Сайбелека?

Хочу внести уточнение по осям

ось R - шаговые двигатели, ОС энкодера на ЧПУ

ось X - двигатель постоянного тока, ОС энкодера на ЧПУ

Если посмотреть на параметры оси Х, то там есть много вопросов, не только к 120 и 121, там такде или пустые или непонятная пока величина по скоростным режимам (130-134), по напряжению задания (135-138), не указана кордината индекса на оси (146). Все параметры должны быть прописани, или (пока теоретически) связка привод-ЧПУ будут иметь хаотический характер, ЧПУ будет давати некоректное задание на привод, нулирования оси не будет, так как ЧПУ не имеет координати индекса при обнулении и может просто стоять после наезда на концевик. Время разгона (128). Они все (параметры) могут влиять.

 

По сему оочень нужно описание параметров, в идеале бекап производителя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎19‎.‎08‎.‎2017 в 12:02, rostok31 сказал:

Вы здесь обсуждали параметры? на них есть описание, или это аналогия к другим DNC Сайбелека?

Швейцарцы консервативны, поэтому параметры на DNC30 и, например ModEva, не так уж отличаются.

 

В ‎19‎.‎08‎.‎2017 в 12:02, rostok31 сказал:

ось R - шаговые двигатели, ОС энкодера на ЧПУ

ось X - двигатель постоянного тока, ОС энкодера на ЧПУ

У Вас есть электросхемы?

 

В ‎19‎.‎08‎.‎2017 в 12:02, rostok31 сказал:

не указана кордината индекса на оси (146).

У нас индексация отключена

 

В ‎19‎.‎08‎.‎2017 в 12:02, rostok31 сказал:

нулирования оси не будет

У нас индексация отключена

 

В ‎19‎.‎08‎.‎2017 в 12:02, rostok31 сказал:

По сему оочень нужно описание параметров

Я уже выше сказал, они мало отличаются даже от DNC60

 

В ‎19‎.‎08‎.‎2017 в 12:02, rostok31 сказал:

в идеале бекап производителя.

 

ADIRA пока молчит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю, что Адира молчит, я с ними пытался связаться, никакого ответа, схем нет. Могу посмотреть на описание с DNC60?

Sent from my BV6000 using Tapatalk

привод по R, шаговый, так как имею фото привода.

Sent from my BV6000 using Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rostok31 сказал:

привод по R, шаговый, так как имею фото привода.

Выложите здесь, если не сложно. :smile:

 

6 минут назад, rostok31 сказал:

Могу посмотреть на описание с DNC60?

Для DNC60 нет отдельного мануала по машинным параметрам.

 http://cncmanual.com/cybelec-parameters-for-synchronized-press-brakes-v5-2/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...