Перейти к публикации

Нужна помощь! Обработка.


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, sssdos сказал:

Здравствуйте немолодые, а зачем клиноть ось Х?

Нужно будет для работы которая вскоре предстоит, решил попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, Виталий_66 сказал:

Нужно будет для работы которая вскоре предстоит, решил попробовать.

пост писать для этой задачи нужно отдельный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, sssdos сказал:

пост писать для этой задачи нужно отдельный

А почему тогда для сверления все нормально проходит? И анимация и код.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, sssdos сказал:

пост писать для этой задачи нужно отдельный

Ох, советчики....

40 минут назад, Виталий_66 сказал:

Здравствуйте молодые люди. Помогите пожалуйста разобраться. Мне нужно заклинить ось X, но полярная обработка почему то не помогает. Подскажите пожалуйста где и на что нужно еще обратить внимание, ибо что я только не делал в коде УП и анимации в самом PowerMill стол не вращается а происходят линейные перемещения. Заранее благодарен.

 

Проверьте, чтобы ось Z СК вывода УП совпадала с осью Z СК "Центр вращения" (подробнее в справке).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kinematik сказал:

Ох, советчики....

Проверьте, чтобы ось Z СК вывода УП совпадала с осью Z СК "Центр вращения" (подробнее в справке).

 

СК вывода УП соответствует выбранной СК для центра вращения в стратегии обработки, однако ось С только в самом начале поворачивается, а дальше идут обычные линейные перемещения.

 

31 TOOL CALL "EM2" Z S477 DL+0.0 DR+0.0
32 ; D2.00 R0.00 L30.00
33 L M08
34 L M128
35 L M11 M16
36 L X2.607 Y-0.776 Z10.200 FMAX M03
37 L B14.931 F40000
38 L X0.000 Y0.000 C-16.573
39 L X2.607 Y-0.776
40 L X1.329 Y-0.396 Z5.200
41 L X0.066 Y-0.020 Z0.258 F10
42 L X-0.083 Y-0.156 F95
43 L X-0.218 Y-0.009
44 L X-0.185 Y0.238
45 L X0.074 Y0.406
46 L X0.437 Y0.322
47 L X0.657 Y-0.028
48 L X0.661 Y-0.197

3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Виталий_66 сказал:

СК вывода УП соответствует выбранной СК для центра вращения в стратегии обработки, однако ось С только в самом начале поворачивается, а дальше идут обычные линейные перемещения.

 

31 TOOL CALL "EM2" Z S477 DL+0.0 DR+0.0
32 ; D2.00 R0.00 L30.00
33 L M08
34 L M128
35 L M11 M16
36 L X2.607 Y-0.776 Z10.200 FMAX M03
37 L B14.931 F40000
38 L X0.000 Y0.000 C-16.573
39 L X2.607 Y-0.776
40 L X1.329 Y-0.396 Z5.200
41 L X0.066 Y-0.020 Z0.258 F10
42 L X-0.083 Y-0.156 F95
43 L X-0.218 Y-0.009
44 L X-0.185 Y0.238
45 L X0.074 Y0.406
46 L X0.437 Y0.322
47 L X0.657 Y-0.028
48 L X0.661 Y-0.197

 

Так у вас траектория 3+2 (ось Z СК траектории наклонена по B на 14.931). Полярные координаты работают только для 3-осевых траекторий.

 

PS: Я, кстати, наврал. Ось Z СК модели станка (а не СК вывода УП) должна совпадать с осью Z "Центра вращения". Ось Z СК вывода должна быть просто параллельна оси Z "Центра вращения". Но это уже все не важно

Изменено пользователем Kinematik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kinematik сказал:

Так у вас траектория 3+2 (ось Z СК траектории наклонена по B на 14.931). Полярные координаты работают только для 3-осевых траекторий.

 

PS: Я, кстати, наврал. Ось Z СК модели станка (а не СК вывода УП) должна совпадать с осью Z "Центра вращения". Ось Z СК вывода должна быть просто параллельна оси Z "Центра вращения". Но это уже все не важно

Всё понял, спасибо, не удалось обмануть систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста как можно обработать боковую наклонную поверхность на этой модели
Сама боковая поверхность наклонена 15 градусов, у меня есть гравер таким же наклоном на строну в 15 градусов. Думал боком фрезы можно будет обработать но не тут то было.

Станок 3х осевой и постпроцессор такой же естественно. Когда пробую создать обработку боком фрезы то появляется наклон оси инструмента как при 5 осевой, а станок "так не умеет"

Ставлю ограничение оси "вертикально" вообще перестаёт обрабатывать. Либо всего пару участков берёт 

Нужно в итоге получить мастер модель как на втором фото. С этой пластиковой мастер модели будет снят слепок а потом отлита из бронзы.

 

Проект в повермиле по ссылке https://yadi.sk/d/79HmPWnljJR6Ew

 

2018-11-17_120146.jpg

WhatsApp Image 2018-11-09 at 11.29.41.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Oleg_Pvk сказал:

Сама боковая поверхность наклонена 15 градусов, у меня есть гравер таким же наклоном на строну в 15 градусов. Думал боком фрезы можно будет обработать но не тут то было.

Если угол фрезы равен углу поверхности обработки то можите попробовать обычное контурное фрезерование за нескалько боковых проходов по тому принципу по которому делается обычная 45-я градусная фаска фасочеой фрезой ! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Frezer_PU сказал:

Если угол фрезы равен углу поверхности обработки то можите попробовать обычное контурное фрезерование за нескалько боковых проходов по тому принципу по которому делается обычная 45-я градусная фаска фасочеой фрезой !

Попробовал. В углах остаются ступеньки. А если за один проход то там где острые углы получается что по верхней грани недорезает очень много и остаётся скругление. Нашёл "костыли" в арткаме.
Результат выложу на видео. Обращаю Ваше внимание что арткам "подчищает" острые углы, в конце видео включил отображение траектории и показал пару мест как выглядит траектория обработки.

Как это реализовать в повермили  так и не допетрил.
Тут коротенько что получилось 

 

 

А тут на другом примере как это с помощью "костылей" можно сделать. Вдруг кому нибудь пригодиться 

 

Наверняка можно сделать в повермиле и гораздо проще чем я тут намудрил, но к сожалению я ненашёл как это сделать.
В будущем очень бы пригодилось. Это в этом задании слов мало... считайте повезло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 13:13, Oleg_Pvk сказал:

Подскажите пожалуйста как можно обработать боковую наклонную поверхность на этой модели

Стратегия "По профилю 3D модели".

d52a0d6cd531.jpg

 

Проект: Казахстан.rar

 

 

Изменено пользователем Machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2018 в 17:25, Machinist сказал:

Стратегия "По профилю 3D модели".

d52a0d6cd531.jpg

 

Проект: Казахстан.rar

 

 

 

Спасибо! Уже значительно ближе, но кое чего не хватает.
Как бы ещё добавить обработку углов?
Если провести обработку как предложили вы получим результат как на 2 фото 

А хотелось бы как на 4 фото

Как Вы считаете такое возможно выполнить в PowerMill ?

С радиуса 1.jpg

С радиуса.jpg

Без радиуса 1.jpg

Без радиуса.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oleg_Pvk Просто увеличьте кол-во вертикальных проходов (шаг по Z) в такой же траектории доработки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mannul сказал:

@Oleg_Pvk Просто увеличьте кол-во вертикальных проходов (шаг по Z) в такой же траектории доработки

Совершенно верно. Либо воспользуйтесь стратегией "Доработка углов".

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Machinist сказал:

Совершенно верно. Либо воспользуйтесь стратегией "Доработка углов".

  Показать содержимое

 

 

Спасибо! Буду пробовать! )

 

5 часов назад, mannul сказал:

@Oleg_Pvk Просто увеличьте кол-во вертикальных проходов (шаг по Z) в такой же траектории доработки

Тоже вариант, но мне кажется время обработки существенно увеличиться, могу ошибаться. Также попробую. Спасибо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в качестве демонстрации выложу свои эксперименты в этом направлении. Спрашивать как это сделать смысла мало. Так как очевидно что это нестандартный инструментарий. В качестве подопытных NX и Power Mill.

 

Скрытый текст

 

 

Скрытый текст

 

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи,подскажите, как повернуть систему координат по оси Y к примеру на  8 градусов и 8 минут  ,как поворачивается на градусы ,это конечно все понятно ,но как быть с минутами ?

как сам понимаю есть другой способ без указания минут,а выранивание по плоскостям ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FAHRENHEIT сказал:

Уважаемые пользователи,подскажите, как повернуть систему координат по оси Y к примеру на  8 градусов и 8 минут  ,как поворачивается на градусы ,это конечно все понятно ,но как быть с минутами ?

Можно пересчитать сколько это будет, в тысячных долях градуса 8°8'=8.133°, на этот угол и повернуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Metal_Cutter сказал:

Можно пересчитать сколько это будет

это как ?

сейчас немного углубившись в сам PM ,я повернул СК указав ту плоскость на которой хочу сделать саму обработку и на мониторе все ОК 

bandicam 2018-12-01 20-19-28-565.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...