Перейти к публикации

Из конструктора в ...


Дмитрий_59

Рекомендованные сообщения

Живу и работаю в крупном городе-промышленнике, со множеством как гос, так и частных машиностроительных предприятий. Ведущий инженер-конструктор на гос предприятии, 27 лет от роду. Достиг потолка как по зарплате (29 т.р.), так и по должности, ибо в начальство не хочу суваться, различия по оплате минимальны. Прошелся по вакансиям, в том числе частным, уровень зарплат примерно одинаковый, везде куча требований, совсем не соответствующим оплате, частники скупые какие-то пошли. Подшабашить особо не получается, ибо режим на предприятии не позволяет особо разгуляться, да и на работе все левое запрещено, чтоб не вредить текущей работе. 

В последнее время наметилась тенденция, инженеры больше не хотят быть инженерами, кто из коллег в продажники ушли, кто в дизайнеры, кто еще куда. При этом наше начальство постоянно твердит что грамотных конструкторов в стране очень мало, жесткий дефицит.

Также задумался о смене профессии, пустые обещания руководства, жалобы на кризис (подождите пару лет и все наладится, будут надбавки и т.п.).

Сейчас много где пишут, что востребованность в инженерах будет расти из года в год.

Вот и думаю, оставаться ли в инженерах, закрыть на все глаза, на жизнь и аренду жилья пока в принципе хватает, но без излишеств.

Но дело в том, что люблю я свою работу, именно создавать что-то новое и нужное. 

Как думаете действительно ли все изменится в лучшую сторону для конструкторов в ближайшие 3-5 лет? Или все же стоит осваивать новую профессию?

В будущем и жилье нужно покупать и детей тоже хочется, смогу ли я и семью обеспечить и ипотеку гасить, будучи инженером-конструктором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В будущем и жилье нужно покупать и детей тоже хочется, смогу ли я и семью обеспечить и ипотеку гасить, будучи инженером-конструктором.

 

Подавайтесь в продажники. Грамотные продажники - большая редкость.  :smile: И это в принципе вполне нормальный для цывылизованного мира нашего путь.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все могут конструировать. Вернее конструировать могут не только лишь все, мало кто может это делать. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: конструктор профессия не денежная, но при определенном опыте и расширении знакомств дает бутерброд с маслом (не с икрой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально, надо эволюционировать в менагеры:) 

Ну зачем же так понижать свой интеллектуальный статус :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите военку, там  сейчас должно быть хорошо.

Ну или что то с добычей нефти.

Так на военку и работаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и детей тоже хочется, смогу ли я

 

Все сможешь, если не будешь спрашивать чужих советов.

Как говаривал один мой знакомый (детский тренер по каратэ), нет головы умнее, чем своя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете действительно ли все изменится в лучшую сторону для конструкторов в ближайшие 3-5 лет? /quote]

Лет 7-8 слышу эту песню. Если честно, то уже надоело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально, надо эволюционировать в менагеры:)

 

— Так уж устроена современная экономика, — Я пожала плечами. — Ты, как геолог, должна понимать. Тебе ведь тоже наплевать на динозавров с их проблемами, навозом, лопухами и папоротниками, как они миллионы лет грызли друг друга, гнили и тонули в болотах, производя твою нефть. Которую ты разведала и добыла. У динозавров своя жизнь, у тебя — своя. Здесь то же самое. Труд рабочего в современной мировой экономике — это не более, чем полезное ископаемое. Труд рабочего — это необработанное сырье. Которое нам, менеджерам, предстоит разведать, добыть и переработать во что-то, что купят. Даже если со стороны кому-то кажется, будто вся эта переработка заключается в наклеивании этикетки с логотипом. Понимаешь, бабушка? Но эта этикетка стоит больше, чем все, что под ней. Труда и мысли в нее вложено гораздо больше! И все это делает менеджер! Естественно, он и получает свою прибыль. Мы, офисный бизнес, и есть вершина современной пищевой пирамиды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обыкновенная. Радоваться надо, что не в шарашке :)

Тут ведь надо говорить о том какие конструкции сделал, какие крутые конструкции и требовать с начальства баблосы на этом основании коль охота :)

Конструктору то чего - черти да черти, а манагеру думай как жить, как баблосы добыть да поделить :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная ошибка кадровых вояк - жить на зп до пенсии в 45, а потом спиваться.

Если чувствуется потолок - добро пожаловать в ВУЗы повышать квалификацию/переобучаться, глядишь и на начальство будете смотреть с бОльшим пониманием. Думать головой к сожалению сложнее чем копать лопатой=) даже если вместо лопаты электрический кульман

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жить на зряплату конечно ошибка. Да и все равно кинут через какую-нибудь инфляцию-девальвацию.  Как учат меня молодые инженеры - думать надо о курсе бакинского рубля, а не конструкциях :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожусь примерно в такой же ситуации как автор темы, только не конструктор, а программист ЧПУ и старше на год. Тоже много раз был соблазн свалить из ИТР, но останавливает то что в кризис манагерам и их собратьям приходится не сладко. Верю в некоторый подъем промышленности, но не в такой краткосрочной перспективе (не 2-3года), а более. Да и где вы видели манагера старше 40-45? а до этого возраста не так долго как мне казалось лет 5 назад, с каждым годом время идет все быстрее. Еще останавливает то что почти за 5 лет работы в этой сфере накопил некоторый потенциал, запас знаний, которые уйдут в пустоту при смене профессии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
×
×
  • Создать...