Перейти к публикации

Из конструктора в ...


Дмитрий_59

Рекомендованные сообщения

Он эффективен и основан на прагматизме и других полезных современных философских технологиях . В том числе на философии  техники. Его сконструировали дети западных инженеров, обобщая опыт отцов   :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Господа администраторы!!!!!!!!!!!!!!!! Приравняйте в конце концов обсуждение постмодернизма к обсуждения религии, со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. И вообще всю философию 20 века, потому, что она пришла к доминированию постмодернистских концептов - В мире царствует два начала: шизоидное начало творческого становления и параноидальное начало удушающего порядка  :)

Что-то как в лесу стало, дятлы застучали ... :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постмодернизм - БРЕД!!!

Лечитесь...

Спокойнее, равнодушнее ))) Федя сам найдет, обо что запнуться )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно наблюдать как в списке тем во Флейме растут замочки слева :-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно наблюдать как в списке тем во Флейме растут замочки слева :-))

АРТ объявил вне закона политику, историю, религию. Будьте готовы )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа администраторы!!!!!!!!!!!!!!!! Приравняйте в конце концов обсуждение постмодернизма к обсуждения религии, со всеми вытекающими.

Не-не... Пусть все видят (и новички тоже), что человек немножко поехавший... (куда, уж пусть каждый сам решает)  :smile:  

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочнист-постмодернист зверь редкий и внесён в Красную книгу, а может существует в единственном экземпляре, в отличие от религиозных фанатиков и политических шестёрок)) У нас тут предлагают на одном предприятии прочнистам срочно переквалифицироваться в конструктора пока еще молодые. Наивные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно. Если бы все вопросы решались большинством, то люди до сих пор считали бы что Земля круглая. Когда все станут постмодернистами подамся в афтепостмодернисты. Когда-то ратовал за мкэ  http://www.pinega3.narod.ru/, а теперь когда все кинулись дробить на элементы не зная математики и свалились в компьютерный фетишизм, занялся логарифмической линейкой и кульманом. Народ же конструировать разучился, умеет только бабло считать нынче. А того не смекает, что запретив обсуждать политическую экономию, то есть политику обрекли себя на поражение в житейской игре смыслов, в смысле житейской игры . Падать, оступаться боятся того не зная, что кто не падал, тот не поднимется. А ведь это любой малыш который хочет стать человеком знает. Ошибки это норма творчества. Что делает мкэ ? Ошибки. Скачки по деформациям и напряжениям :)

"У нас тут предлагают на одном предприятии прочнистам срочно переквалифицироваться в конструктора пока еще молодые" - дельный совет. Чертежнику нынче проще прокормиться своим трудом. Или в манагеры надо подаваться, то есть в шакалы и питаться падалью :)

В строительстве вообще расчетчиков как класс ликвидировали, без черчения и не найдешь работы. Я ,например, черчу непрерывно. Вот и сейчас , хоть и тошнит, но надо шахту лифта, приямок и стойки из квадратной трубы нарисовать. Манагеров погонял много, а конструктор я один и все ждут когда нарисую чтобы потом по начальству бегать докладывать c чертежом :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я видел их молодых конструкторов - юзать советские наработки много ума не надо, а избавиться от коробления стеклянных пластин в том же советском изделии чертежники с каешниками не могут, делают большие-большие круглые глаза, когда приходит осознание, что Вселенная живет не только законами финансовых потоков. Начертить могут и прочнисты, не так быстро и качественно, но и это по силам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и аборт при необходимости сделают.

:)

 

Просто не должно быть коробления. Нечего брак технологический впаривать. Если нашим архам привезут для отделки кривые плитки или стеклянные листы для ограждений ТРК или балконов, то они просто пошлют подальше таких поставщиков и найдут других. Как говаривал Лаврентий Павлович - Незаменимых не бывает - бывают не замененные   :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете почему при большевиках были союзы архитекторов, союзы художников и прочие, а не было союза инженеров ?  И что сказал Иосиф Виссарионович когда к нему пришли с таким предложением, ведь есть в США общества инженеров-механиков, инженеров - электриков и т. д. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не должно быть коробления. Нечего брак технологический впаривать.

Пластины на приёмке ровненькие до микрон, тут либо остаточные, либо деформация при сборке и затяжке. В общем, молоденьким конструкторам есть куда стремиться и чем заниматься. Лишь бы новые проекты были, а то так и будут вылизывать работоспособные изделия непонятно зачем. Но по мне это уже дело менеджеров, где находить заказы.

а не было союза инженеров

Наверное из-за этого Тимошенко и Качанов и уехали в своё время, зп небольшая, творчества минимум, рацпредложения не оплачиваются, и повсеместно оборонка, т.е. широкая известность в узких кругах. И из каких средств платить членские взносы в союз?=) Идеи в СССР продавать некому, а за границы СССР шла по сути одна военка за редкими исключениями и с\х.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо перед приемкой на ночь у батареи оставить, а потом браковать :)   Резинками и прокладками  чтобы не коробило ? 
Лиижтовец был белогвардейцем. https://ru.wikipedia.org/wiki/Тимошенко,_Степан_Прокофьевич   Его бы большевики шлепнули скорее всего если бы не слинял. Или Землячка утопила в барже. Наверняка поучаствовал  в каких - нибудь военных проектах. Мостики или укрепрайоны помогал скорее всего строить... Иосиф Виссарионович боялся что инженеры организуются и займутся политикой. Всех их не купишь и не запугаешь в отличие от архов и прочей гуманитарни . Это как здешние администраторы боятся политики и норовят все запрещать :)

 

Нарушение правил п. 9. Наказание - запрет на написание сообщений срок 1 неделя! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Мдаа, СТАРеет  = Фёдор . :doh: За экономию металла радеет ( с чего, Бы ?! :smile: ), кричит Что обладает тайным знанием "сертификации" шняг неведомых... :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так арматура сертифицирована. Естественно, что и от узлов крепления это потребуется. Иногда не вредно и голову включать, не только в ладоши бить. Мне плевать на железяки, просто задачка спортивная. Процентов 10-20 я и через ансис арматуры легко могу сэкономить при аккуратном расчете    :)

Тут фишка в другом. Можно же ввести тройники, уголки и вообще изменить технологию. Можно и разные диаметры соединять. Просто любопытно :)

Люблю в разных революциях участвовать - научно-технических, социальных, компьютерных, технологических ... :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то совсем отошли от темы. Смысл темы было выяснить, выгодно ли быть конструктором в наше время и в перспективе и вообще есть ли будущее у профессии. И хотелось бы выяснить, какие рычаги давления на работодателя есть, в плане повышение значимости инженерных  профессий (например, то-что инженер напрямую не приносит прибыль предприятию, и он менее ценен чем станочник). Просто думаю как-то не честно в финансовом плане  приравнивать инженеров к тем же бухгалтерам,  экономистам и прочему вспомогательньному персоналу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рыночных условиях рычаг только один - смена работодателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...