Перейти к публикации

Из конструктора в ...


Дмитрий_59

Рекомендованные сообщения

http://lgz.ru/article/-44-45-6531-12-11-2015/okno-vozmozhnostey/тут уж каждый выбирает игры в какие ему играть в лучшем из возможных миров. Если все время выигрывать - потеряешь партнеров и игры не получится - любой преферансист знает :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дело в игре коэффициентов трения. Лучше смотреть с этой позиции. Тогда от площади контакта мало что будет зависеть .

Был бы размах чтобы поиграться, а так 0.02 - 0.001 :smile: То ли дело сварка, твёрдая единичка :biggrin: Наварил по кругу и проблем не знаешь.


При f~0.02 контактное давление если не ошибся в формулке p~10МПа, зависимость линейная, так что для f~0.001 получим предел текучести. Контакт только по поверхности, значит сечение толком не работает - арматуру протащит как медную проволоку в пассатижах. Сварка, только сварка при всём уважении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли дело сварка, твёрдая единичка

Контактная встык, видел такую машину на одном ЖБК, на месте стыка получается "блямба" , при испытаниях рвётся в паре сантиметрах от стыка, а вот по нагрузкам не скажу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, флейм во флейме пошел... По размышлении над поставленным ТС вопросом все же прихожу к выводу, что будь возможность в молодости изменить выбор- была бы выбрана другая специальность. Но вот в данный момент, когда кризис только разворачивается- не самое удобное время для смены деятельности. Не потерять бы, что имеем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока молодой и нигде не прикипел, лучше сменить не профессию, а место жительства, перебраться туда где посытнее да потеплее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сварка, только сварка " - это вообще неудачное решение. Ну подождем китайцев, они и коэффициент трения поднимут и нужные углы для наклонной плоскости обеспечат. Конструктор должен конструировать, а технолог давать технологию под конструкции. Пока будем нахлестом обходиться. Покупатель квартир и офисов за все заплатит. Металлургам перерасходы выгодны как и всем остальным участникам процесса. Не хотят производственники думать и урывать кусок пирога, да и х... с ними убогими. Мне объяснили, что без станков с чпу им не обеспечить гарантированных уклонов, и нет у них станков, только напильники видно :)

"перебраться туда где посытнее да потеплее" - туда где тепло, где яблоки :)

"Контактная встык, видел такую машину на одном ЖБК" - как мне объяснил главный конструктор в Белгороде - полное дерьмо и ученая выдумка. Такое при большевиках любили внедрять, типа научное достижение, сейчас все сдали в металлолом. Там если разрезать в зоне соединения образуется хрупкий слой :)

Да и таскать машину по этажам стройки  никто не будет :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не пойдет. Надо чтобы ось совпадала...

 

Fedor, а что принципиально не нравиться в варианте из поста 48. Совпадение осей обязательно?

 

(Ради интереса, можно не отвечать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то желательно, хотя при нахлесте который сейчас используется есть смещение осей. Хуже то, что сложно контролировать качество стыка и съедается много пространства, а арматура и так обычно плотно лежит. Надо проверять на разрывной машине и соединение должно быть не хуже чем просто на разрыв гладкого стержня. Я видел похожую конструкцию. Там была труба и по несколько гаечек на стержень. Идея была в том, что при закручивании головки сворачивались и это гарантировало усилие, как писали производители. Еще есть машинка и нарезается коническая резьба и муфточки для нее поставляются. Но тоже сами понимаете на стройке станок с нарезкой резьбы держать проблема. Бывает пневматикой трубы зажимают так, чтобы вмять в выступы арматуры. Но все не приживается... Пока нет устраивающего и выгодного решения . :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они и коэффициент трения поднимут и нужные углы для наклонной плоскости обеспечат.

Разве что китайский суперклей применят. Строители веками вязали, их надо понять. Ну и как американцы сделать финансовую сводку конкретного решения задачи - может вязать до сих пор дешевле, чем лить новое изделие :g:  Да и бизнес-центры что-то не падают. Вот если падали другой разговор.

На Гурьевском нефтяном месторождении с высоким содержанием сероводорода закидывали на проволоке в скважины некий научный прибор, назначение его история умалчивает. И только после того, как был удачно протерян очередной экземпляр, крепко задумались (надо думать через карательные меры) о происходящем, напряглись и выдали решение по волочению проволоки без остаточных напряжений. Их наличие приводило в среде с сероводородом к быстрой коррозии. А так пока втык не дали, никто не напрягался :no_1:

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталь-Сталь 0.5-0.8 https://ru.wikipedia.org/wiki/ТрениеЕсли технологи способны такое гарантировать, то вполне можно сделать заклинивание в паре конусных муфточек по обычному букварю и теормеху чтобы чем сильнее тянешь тем сильнее и удерживает и ларантированно разрушается а не выскальзывает. Вроде все просто но сделать не смогли. Испытательные машины в любом строительном вузе есть :)

Проволоку я ожигал на кострах для увязки вагонов. Грузчики подкаленную проволоку называют сталистой. Мы клали краном бухты в костер из бревен и потом она остывала вместе с ним. Отпуск вроде у материаловедов называется. После этого нормально увязывались вагоны, а если этого не делать то проволока при скрутке лопалась :)

Строители сами просили меня сделать такое и нарезали арматуру какую надо для испытаний. И объект большой строим и закупили бы если бы удалось сертифицировать в ниижбе. У меня там и знакомые есть , посодействовали бы. А при строительстве в сейсмозоне, атомных станций и прочей уникалки муфты обязательны. В общем колондайк для умного человека :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сталь-Сталь 0.5-0.8 https://ru.wikipedia.org/wiki/Трение
Так то сухой металл, для влажного в условиях снега, дождя - на порядок меньше. И опять снижать для рифлёной поверхности арматуры. В деталях машин при расчёте клеммового соединения так и пишут, преимуществом является возможность проворачивания клемм вокруг оси при превышении допустимого момента.

Посадка с натягом точно так же ограничена - если превысить момент, ступица скользит по валу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге нужна (желательна) муфта с двумя цангами (или просто с конусными зажимами) на концах.

Фрагмент.png

Изменено пользователем slava-profi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл. Поде допуска внешнего диаметра арматуры а также дефекты оси арматуры идею с простыми конусными зажимами убивают. Только цанги. А это удовольствие подороже. Думать надо.

Изменено пользователем slava-profi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрагмент.png

Только наоборот, внешняя обойма цельная (с внутренними встречными конусами- сужение наружу), а внутренняя из двух обратных конических полуразрезных цанг Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно конусного кольца с прорезью. Цанги уже и пытались, они отлетели при заворачивании. И охватывающая  трубка с другой внутренней конусностью. Потом гайка широкая и пара болтов с дырками и упорными буртиками прочерчивал в автокаде, вроде получалось, но делать отказались думали по легкому  срубить, а тут надо думать не о баблосах. Вода при заливке бетона все равно попадет, так что коэффициент трения надо обеспечивать грубой шороховатостью скорее всего. Ну и длину подобрать возможно экспериментально. Или мазнуть чем, чтобы соединение быстро заржавело :)

Картинку что-то не удалось посмотреть, может через ножницы прямо вставить изображение...

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что коэффициент трения надо обеспечивать грубой шороховатостью скорее всего

Кольцевыми канавками с шагом накатки арматуры, а разрез цанги с фасками по внутренним линиям разъёма- по продольным выпуклостям арматуры, соответственно цанга из двух половинок. Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти канавки - мусор. Кольцо с конусом и прорезью из самой простецкой трубы и все дела. Всякие хитрости только удорожат бессмысленно по моему. А коэффициент трения легко проверить положив пластинку с той или иной шороховатостью на пару арматурин нагрузив несколькими кирпичами и потянув через рыбацкий динамометр. На заводе легко бы все проверил и подобрал, да нет сейчас лаборатории под рукой и токаря приличного :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только наоборот, внешняя обойма цельная (с внутренними встречными конусами- сужение наружу), а внутренняя из двух обратных конических полуразрезных цанг

Попробовал прорисовать как Вы написали - не понравилось. Но это субьективно.

 

Картинку что-то не удалось посмотреть, может через ножницы прямо вставить изображение...

не нашел на панели инструментов ножниц...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякие хитрости только удорожат бессмысленно по моему

Вам то жемчуг мелкий то щи без мяса.

Голову только морочите.

http://img.opt-union.ru/l1527534/images/photocat/600x600/1000906196.jpg

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже пыжились и полгода всякие канавки с лепестками изобретали и полное дерьмо получили. Опыт, однако :)

Главная формула в математике это формула Тейлора. Позволяет убрать всякий мусор :)

Ножницы в кнопке Пуск виндов.  самая полезная программа сапр :)

Я и свел все к паре трубок с конусами и стандартным гайкам с дырками, а то норовили заняться тонкой разработкой резьбовых соединений как их когда-то научили. И прочим канавкам с дырками. Тут же ценовое ограничение - стоимость сэкономленной арматуры от перехлестов. Остальное - корзина  :)

Вы вживую то арматуру щупали ? :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...