Перейти к публикации

Методы расчета упора гребного винта


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Прошу помочь в следующем вопросе. Стоит задача сравнить численный расчет упора гребного винта с инженерным или эмпирическим методом.

На просторах инета нашел 3d модель вот такого гребного винта (картинка приложена). Численный расчет выполнен, тут проблем не возникло.

Теперь этот результат надо  чем-то сравнить, но вот с чем? Тут у меня возникли трудности.

 Паспортных данных к этому винту найти не удалось, поиск более или менее понятной инженерной или эмпирической методики расчета оказался тщетным.

 

 Помогите пожалуйста с выбором методики поверочного расчета упора гребного винта. Исходные данные: 


3d модель гребного винта подвесного лодочного мотора: диаметр 240 мм, шаг 264 мм, дисковое отношение 0,51 мм, шаговое отношение 1,1.

 

 

post-34991-0-30684900-1447587817.gif

Изменено пользователем oelenar-1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Могу скинуть материал, в котором как раз приводится проверочный сравнительный расчет в Ansys и FlowVision. Можете себе время сэкономить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"поиск более или менее понятной

инженерной или эмпирической методики

расчета оказался тщетным"

Значит аналитика всё же есть:-) И надо думать она завязана на статистику. Может поделитесь ссылками на эти непонятные методики? Или это просто вырезки из ГОСТов, регистров и т.д.?

P.S. У англоговорящих и англопишущих товарищей искали?)

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем делать расчет, для расчета?  
Перед тем как расчет делать, обычно уже знаешь куда смотреть когда будет ответ.  
Вы какой расчет сделали? Динамика или на прочность?
Если динамика, значит должна быть какая то цель? Например 40Гц при первой форме.
Если прочность, то опять же , нагрузки нужно согласовывать, какие, куда и сколько.  Какие ограничения по напряжениям.
По газодинамике, распределение скоростей потока

 

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, скиньте мне пожалуйста, материал сравнения.

А то будем скоро решать такую же задачу, интересно посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@a_schelyaev, кидайте сюда. Это многим интересно)

Или имелся ввиду этот документ?

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за навязчивость - работа такая.

15й слайд - названию статьи, по которой можно найти тесты этого винта в Ансисе или забуриться по ключевым статьям в статье до других тестов.

17й слайд - результаты в Fluent.

Propellers.pdf

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Propellers.pdf

 

Спасибо. Со всем уважением, но Вы же понимаете, что в этом "документе" информации считай что нет.. Для рекламы может сгодится.

 

15й слайд - названию статьи, по которой можно найти тесты этого винта в Ансисе

 

Кому будет интересно - эта статья 55871_13.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо. Со всем уважением, но Вы же понимаете, что в этом "документе" информации считай что нет.. Для рекламы может сгодится.

 

 

Кому будет интересно - эта статья attachicon.gif55871_13.pdf

 

Как и написал выше, есть ключевые слова, по которым можно найти все что душе угодно.

Также есть расчет двумя альтернативными методиками, а это даст вашему руководству информацию о том, что расчетным кодам можно доверять.

Дальше вы можете проделать обезьянью работу и повторить то, что многие уже делали неоднократно, а можете просто подсунуть статьи и на них сослаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Спасибо всем за отклик. Литературы по данному поводу много, но везде приводится методика прямого расчета, проектировочного. В данной же ситуации необходимо выполнить поверочный расчет: есть геометрия, определить характеристики при нулевой поступи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Литературы по данному поводу много, но везде приводится методика прямого расчета, проектировочного. В данной же ситуации необходимо выполнить поверочный расчет: есть геометрия, определить характеристики при нулевой поступи.

Кто-то бы, наверно, в такой ситуации предложил бы рассчитать и нарисовать свою геометрию, потом сравниться с cfd... Но это ведь не наш метод! Нет, сэр, никак нет, сэр! Будем ждать у моря погоды, дождя в четверг, свистка ракообразного. Можно какую-нить дзен-философию терпения подвести под это дело. Если вдруг еще советы по технике неделания понадобятся - обращайся, всегда рад помочь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...