Перейти к публикации

Поменять пути внутри файла PRT


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Я программист, никакого отношения к проектированию не имею. У меня есть заказчик, который работает в Siemens PLM NX. У него есть проблема, что много дизайнеров/конструкторов скидывают рабочие проекты в общее хранилище на сервере не всегда соблюдая правила именования своих проектов, другими словами на сервере в рабочей папке один сплошной хаос. Есть задача все это структурировать путем автоматического копирования/переноса в правильные места.

 

Проблема в том, что между проектами есть связи (одна большая деталь состоит из нескольких, которые находятся в разных файлах). При перекладывании prt-файлов из одного места в другое связи между файлами нарушаются. Вопрос, что с этим делать? Единственный приемлемый вариант, который приходит в голову - это залезть внутрь prt-файла и исправить пути (автоматически).

 

Сам файл prt на самом деле является форматом cfb и без проблем распаковывается на несколько внутренних файлов, а вот дальше мне не добраться. Если бы внутри было что-то типа xml - можно было бы разобрать, поменять, собрать, но с бинарным форматом все сложно.

 

Прошу у вас помощи, подскажите в каком направлении копать, возможно есть какие-то инструменты/утилиты для работы с prt-файлами? Возможно у NX есть какой-то api-интерфейс для автоматизации каких-то действий? В общем, любые мысли приветствуются, только чтобы не пришлось заставлять дизайнеров/конструкторов самим что-то делать в этом направлении, т.е. начальные условия в виде prt-файла неизменны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


только чтобы не пришлось заставлять дизайнеров/конструкторов самим что-то делать в этом направлении,
 зря. Это было бы рациональным решением. А так, переделывание путей - дело непростое. Не уверен, что без знаний самого интерфейса NX сделать желаемое получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только чтобы не пришлось заставлять дизайнеров/конструкторов самим

вот это и будет самое правильное: закинуть входящие файлы сборки низкого уровня в те места, где они должны быть, затем открыть сборку, в которую они входили - если версии правильные, то сборка подхватит новые расположения и останется ее только сохранить туда куда надо или просто сохранить, затем перенести ее файл.

 

Подводный камень 1:

Неорганизованные "моделисты" часто используют идентичные имена, когда моделят нечто стандартно-типовое (подшипник, болт, etc). В итоге на диске в разных рабочих папках оказывается куча-мала одноименных файлов с похожей геометрией и смыслом, но абсолютно не взаимозаменяемыми. Либо идентичные по md5 файлы разбросаны  по 100500 папкам проектов разных механизмов (ради опции загрузки сборки  "из папки").

Следствие1: сборка Б дизайнера Иванова, в которую входит подшипник с именем П, откажется автоматически принять и/или поставить на свое место подшипник с идентичным именем П, но входивший в сборку А конструктора Сидорова;

Следствие2: если не контролировать визуально процесс "принятия в семью" перенесенных моделей, то в скором времени с высокой вероятностью будет уничтожена большая часть работы всего отдела; 

Следствие3: работа по автоматическому переносу\переименованию будет проделана зря и придется посадить отдел или его половину за вдумчивую переделку и структурирование.

Подводный камень 2:

Наличие какой-нибудь PDM-системы может вообще поставить крест на этой процедуре, если там уже заведены файлы версий, электронные подписи и т.п. прелести учета.

 

IMHO, не выйдет каменный цветок.

Изменено пользователем Intento
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

У Баринова была прога по инвертеру для путей. Тоже парасолид. Мой совет написать плагин к Тоталу командеру , там есть много возможностей и по сортировки и выделению. Им все разгребете , любую кучу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • yunoleg
      https://drive.google.com/file/d/1o5b62TuvZQalbDJ9_aG81fc6I_Ojsg7d/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/17bjDQq5UQ9HaZRu9QIGNjD5Iy9rEQ9XB/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1v5rY8NXGV0dsvizuyDwHdnQE53M0QlRi/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1xCjwwPhNUiLshQmCz5GVwO6nwrL1teew/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1biXChIeRXUPkyRq-vUAX7QTYDSAFajwG/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1hmQcWIwtIMVSaAKob7ET6JHxK9BiN1XO/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1wyzqJB9iwENMyWHD1EQgyUCw7iED8Blm/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1WCtff2C-_jPQniOz8QPRVTEZ9lNIaXIZ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1PNeqoEomozDWPtBuB7_BMwNQLdkd7F13/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zWW6U-gzl9ypvOWv1AQcW18Xb4AVRJXB/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1mtitt98SGu63Fr_db5HSVfE43-j6utgG/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1TeWtLQYDtWxOnOphgJ82brZWgapoftxT/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zWk7w8BxpU_uwj-LP0H23eoR8nphLeNQ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1YCZDInHYxQyLo_xQQgc0sUOcuUNrv1c9/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/16bIqWYg8ryKRFa8LTfSpaIySo1_4VdGs/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1x2xqlaFCfXRIwoTxvSjxciKuJ04Ao7-0/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/18YxxWmy2zgUzbMai9lD4XTgQeJUbGVrd/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/16ZBXioHIXFtlYMhBQFopycwDPRdDYC_x/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/112_xqezNot4ecDOMbmvtLN_nOnEQR_tR/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1Qx6eOwQqD9dcxrpeudbXJL8HQTZzQe2l/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1tUJ14IpIHF49EXBQ85tdrEzrWDQ0zZSK/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1fJarfkIcPR1B2_pMod10R8iO09HqqpEn/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1LsWkJXPuwBL3HlhbzehJpCOjZ0Gf6Eaq/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1Nm2j1JAn3tTXxznxdY9Y6bpD_ZNhjy0_/view?usp=drive_link
    • Леонид124
    • karlf
      В общем, сделал образ с родного диска, накатил его на новый диск и докинул туда недостающий файл и всё поехало
    • vo.aand
      Всем привет, я провожу простой расчет напряжений в SolidWorks, решила попробовать так, чтобы получить достоверную картинку, а не только значения по формуле, так вот результирующие в программе получаются в 10^4 раз больше.  Размеры листовой детали L x B x H=6.5 x 1.4 x 0.016 м, размер выреза в детали L x B x H=2.5 x 0.7 x 0.016 м. Размеры модели в м, но при 500 000 Н напряжения получаются очень большими равными 89 670 МПа это максимум, в нейтральной зоне 67 680 МПа. Если считать через формулу то будет так σ=N/F= 500 000 Н/ (0.016 x 1.5) м^2 = 22 321 429 Па= 22,32 МПа Изображение по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/jFPT3Yn7W8hlpA.  
    • gudstartup
      я думал вы сами пересчитывали. а про параметры серво они вам ничего не сказали? может спросить отчего медленее едет....
    • ope@gusarm.ru
      производители станка сказали какие поставить в зависимости от шага винта и редуктора. Линейно то правильно считает, значит тут все так должно быть. Если б тут была ошибка то при передвижении на метр ехало больше или меньше.
    • gudstartup
      как считали flexible feed gear а именно 2084\2085 программой?
    • ope@gusarm.ru
    • Guhl
      Посмотреть хотя бы что предлагают. Цены увидеть. Может для себя присмотреть что-нибудь 
    • gudstartup
      нет в ноль только в россии  ушатывают причем в полный и по балансовой стоимости и по морально физическому состоянию. станки по 20 лет круглосуточно работают. вы на реставрацию берете?
×
×
  • Создать...