Перейти к публикации

Поломка TruBend


Рекомендованные сообщения

Да. Сорри Xedex. Это мое мнение что неподойдет. Зная как и что заказывает трумпф я более чем уверен что неподойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Vad0000, может не подойти по многим причинам, например, в firmware банально зашита только эта модель движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в firmware банально зашита только эта модель движка.

Сервоусилитель - стандартный.

Если бы он был "эксклюзив" - у него была бы нестандартная маркировка, как у двигателя. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теже грабли. Человеку надо менять двигатель. По двигателю есть четкая маркировка по модели. Интересно кто возьмет на себя ответственность за заказ не той модели что рекомендует трумпф. Банально соединительные размеры, переходные плиты, диаметр вала, посадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банально соединительные размеры, переходные плиты, диаметр вала, посадка.

 

Как раз, это самое простое - снять посадочные размеры двигателя. Нужен - штангенциркуль.

 

post-21816-0-44038200-1452285492_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И человек умеющий пользоваться измерительным прибором :smile:

Изменено пользователем xedex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Серво стандартный;

2. Двигатель эксклюзив;

3. Firmware эксклюзив;

Имея в своем парке машины 3 и более одинаковых 3000 серии может я бы и пошел на эксперимент, так как выгода думаю очевидна взять напрямую у производителя. Но если один станок потратив время и деньги и не достигнув результата получишь такого нагоняя что весь "интузиазизм" как рукой снимет. Да и вообще впринципе у завода производителя можно запросить данные как по одному так и по второму двигателю. Но этим тоже ктото должен заниматься. Можно просто угробить кучу времени и упереться в "обращайтесь в компанию производитель оборудования". Таких примеров с Трумпфом много: Oerlicon Leybold, MLS Lanny, Konron и много много других производителей. Так же у Бистроника с тем же Oerlicon Leybold, Becker GMBH у Амады с Fanuc, У Ермаксана и Дурмы с IPG

А главное ктото должее принять решение. Идти по пути легкому но дорогому и быстрому или идти по пути тяжелому но дешевому и долгому (который может оказаться в несколько раз дороже от первого варианта).

Лично для меня суть диллемы не в технической плоскости а в ответственности за принятые решения и в скорости ремонтных работ. Простой оборудования зачастую стоит дороже чем сам ремонт и запчасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И человек умеющий пользоваться измерительным прибором

Штанген, как и тестер - это уровень школьника старших классов.

А вот осциллограф - это прибор посерьезнее.  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сервоусилителя - 3-х контурный ПИД регулятор:

1. позиция

2. скорость

3. крутящий момент

Теперь о PANASONIC.

У них есть серия сервоусилителей Е - экономичная, у которых есть только ПИД позиции. 

Для листогиба она вполне подойдет. Механические оси листогиба встанут в позицию  позже -никакого значения  это для ЧПУ не имеет. ЧПУ не выдаст ошибку. 

 

А вот для плазмы, скорость и позиция - одинаково важны.

 

Теперь о двигателях PANASONIC. У низ 3 серии: низко/средне/высоко инерционные.

Как видно из таблицы, к одному типу усилителя подходят двигатели различных серий.

post-21816-0-28840000-1452315995.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штанген, как и тестер - это уровень школьника старших классов.

А вот осциллограф - это прибор посерьезнее.  :smile:

 

Встречаются операторы не умеющие использовать простейшие необходимые измерительные инструменты.

:biggrin:

И это в век высоких технологий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречаются операторы не умеющие использовать простейшие необходимые измерительные инструменты.

 

 

А я тут вспомнил школьные уроки физики, где мы собирали  электрические схемы, и пользовались простейшими измерительными приборами. :clap_1:

 

post-21816-0-95250100-1452437122.jpg

post-21816-0-20761800-1452437530.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...