Перейти к публикации

Стратегия для 4х осевой


Fidel19

Рекомендованные сообщения

Все они воспринимают.

На картинке объект в нурбс, каждый квадратик можно выбрать, в отличие он меш.

Тогда не понимаю, как доработать допустим этот желтый отрезок?:512.1445591721.png Я могу конечно выбрать Доработку углов, но PM будет дорабатывать эти углы в неприемлемой последовательности и направлении фрезы.

Изменено пользователем Fidel19
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Небольшие успехи. Освоил немного нурбс моделирование в Рино. Теперь по детальке буду переделывать всю модель.

Делал в Рино: Snimok.1445926746.png

- перевел меш в нурбс (Mesh-Mesh Repair Tools-Fill All Holes, Mesh-Mesh Repair Tools-Unify Normals, в командной строке MeshToNURB)

- по точкам на получившихся поверхностях нарисовал кривые с привязками End и Near (Curve: interpolate points)

- создал поверхности через 3 или 4 кривые (Surface from 2, 3 and 4 edge curves)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовлю уп для данной модели. Помогите с выбором стратегии обработки. Сам действую так: с 3 сторон черновая "Выборка 3D Модели"; затем постчерновая с поворотной осью "4х осевая" и чистовая с той же поворотной осью "4х осевая"

 

 

Вот еще вариант черновой :) .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSP1

 

привет, ну как, доделал "болгарку" ЧПУ?

Небольшие успехи. Освоил немного нурбс моделирование в Рино. Теперь по детальке буду переделывать всю модель.

Делал в Рино: Snimok.1445926746.png

- перевел меш в нурбс (Mesh-Mesh Repair Tools-Fill All Holes, Mesh-Mesh Repair Tools-Unify Normals, в командной строке MeshToNURB)

- по точкам на получившихся поверхностях нарисовал кривые с привязками End и Near (Curve: interpolate points)

- создал поверхности через 3 или 4 кривые (Surface from 2, 3 and 4 edge curves)

 

А зачем??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSP1

 

привет, ну как, доделал "болгарку" ЧПУ?

 

А зачем??? 

 

доделав поверхности и попробовав применить стратегии, понимаю, что ни чему это не приводит пока что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы собираетесь получить на выходе? Точную мастер модель для спутника, или это всего лишь деталь для столярки?

 

ИМХО на ютубе масса видосов, как люди обрабатывают подобные палки "не мудрствуя лукаво" :-)

Изменено пользователем preps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вот еще вариант черновой :) .

 

 

красиво как :)

 

на токарнике 3х осевом, с дисковой пилой, реально такую обработку сделать, если да то какую стратегию выбрать?

Изменено пользователем b-k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю может и пойдет )))) если будет пост ок а там сначала идеи качание и потом начинает поворот . Про стратегию сложно сказать хотя ее потом можно отредактировать .Если сделаете то покажи нам потом результат . :smile: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на токарнике 3х осевом, с дисковой пилой, реально такую обработку сделать, если да то какую стратегию выбрать?

Это надо сделать 5 осевую стратегию с фиксированной наклонной осью и поколдовать с постом. Я на камнеобработке такое делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

Два дня роюсь но не могу решить вопрос.

Как в Powermill обработать вторую плоскость (на картинке) с поворотом фрезерной головы (4-я ось). По какой стратегии? Те что перебрал пишут что могут обработать данную плоскость только со сферической фрезой. А мне надо цилиндрической по плоскости и под углом. Чтоб за одну установку.

 

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить рабочую плоскость перпендикулярно поверхности и относительно её плоскость растом или как удобно

поправка, рабочую систему координат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, а можете пример файла скинуть. Плоскость поменял а вот с ограничениями не могу разобраться

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2021 в 15:30, prod2k сказал:

плоскость растом или как удобно

Как создать вышеописанную траекторию? Чтоб с выходом фрезы по У и по -Х. Чтоб не зарезало угол по +Х.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...