Перейти к публикации

Регламент на внедрение УП на станки с ЧПУ


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Ситуация банальная - работали ночью, в программе ошибка, оператор расслабился и, не заметив ошибки,  влетел в стол.

Под это мы хотим организовать группу внедрения, чтобы и ночью были наладчики у станка, а им нужно дать некое руководство - регламент, как действовать.

 

Сейчас пишем сами, дергая инфу из своего опыта и из инета, а весли у кого-то есть чем поделиться - вэлкам, буду паки признателен за такую Инструкцию/Регламент, этцетра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


https://cncexpert.ru/CNC-milling/CNC-functions-of-head-software-equipment.php

Может здесь чего есть, сам правда не читал. Там в конце страницы госты, можт чего полезного есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://cncexpert.ru/CNC-milling/CNC-functions-of-head-software-equipment.php

Может здесь чего есть, сам правда не читал. Там в конце страницы госты, можт чего полезного есть.

Это дело, благодарствую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно, постоянно с этим проблемы. Причем, всё очень индивидуально. Например, хочется лишнюю заготовку на отладку программы, нужно где-то её предусмотреть. Для токарного пруткового станка нет проблем, никто и не заметит, а где взять сложную литую заготовку, которые по кооперации приобретают в ограниченном количестве? С инструментом, при нынешних ценах, (да и специалистах) постоянные конфликты. 

Предусмотреть всё каком-то регламентирующем документе? Может и можно, но для очень узкого направления. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предусмотреть всё каком-то регламентирующем документе? Может и можно, но для очень узкого направления.
А меня вот обязали таким разродиться, я ознакомился с другими регламентами и озадачился - очень серьезный документ с расписыванием зон ответственности и четким указанием алгоритма.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня вот обязали таким разродиться, я ознакомился с другими регламентами и озадачился - очень серьезный документ с расписыванием зон ответственности и четким указанием алгоритма.

Ну да, а главное, не факт, что все участники с энтузиазмом бросятся его выполнять. Обычно принцип "тебе надо, ты и занимайся". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...