Перейти к публикации

КОМПАС-3D V17. Новые возможности.


Рекомендованные сообщения

Компас наверняка две дуги тупо соединяет кривой Безье с касанием концов. В 3D эскизе SW это делается так же элементарно и ещё куча других типов сплайнов предлагает.

 

Снимок.JPG

Снимок1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


8 минут назад, IgorT сказал:

модельку можете выложить?

SW2017.

Деталь4.SLDPRT

17 часов назад, ttiot сказал:

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IgorT сказал:

Да. Получается так, что я совсем не знаю SW. 

Спасибо за сплайн!

Да я этого то же не знал, но предполагал. Но SW настолько простой в освоении, что всё нашёл в ходе беседы.:drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, IgorT сказал:

Вы хотите сказать в SW привязки в результате изменения деталей сборки НИКОГДА не слетают? Я правильно понял? И дерево не бывает красным?

...

 

Прошу прощения , у меня опыт сравнения с НХ :)

Любую хорошую систему отличает от системы "так себе" - стабильность работы и  работа с изменениями уже готовых моделей. 

А так - и в Автокаде 3Д было еще кажись с 12-й версии... :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2017 в 12:49, Sergei сказал:

Скажите уж сразу что не знаете SolidWorks. Да, и чертежи по ЕСКД в SW оформлять проще, чем в Компасе. Серьёзно.

Да у Компаса даже нет 3D эскиза. Он чём Вы вообще?

3D эскиз в компасе - это 3D каркас из библиотеки Компаса " Оборудование. Металлоконструкции". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎25‎.‎04‎.‎2017 в 17:47, olov сказал:

3D эскиз в компасе - это 3D каркас из библиотеки Компаса " Оборудование. Металлоконструкции". 

В Асконе считают что 3D эскиз может использоваться только в металлоконструкциях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серая тема не наводит тоску, но лично для меня стало неудобной. Раньше некоторые значки-кнопки на рассматривала, определяла их по цвету (то есть, даже если пересесть за чужой компьютер, где интерфейс настрое по-другому, много времени поиск команды не займет), а теперь беда, в каждый значок надо всматриваться.

 

Размещение компонентов в сборке совсем огорчило. Логично, что новая версия, новый интерфейс делается для оптимизации и ускорения работы. А теперь получается, что необходимо делать лишние движения.

Например, соосность, совпадение. Теперь после каждой указанной пары для соосности надо заканчивать действие (нажатие колесика), иначе продолжится работа с последним указанным объектом. А это замедляет работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, NastyaDPM сказал:

Раньше некоторые значки-кнопки на рассматривала, определяла их по цвету (то есть, даже если пересесть за чужой компьютер, где интерфейс настрое по-другому, много времени поиск команды не займет), а теперь беда, в каждый значок надо всматриваться.

Может это просто вопрос привычки (как всегда к новому интерфейсу)?

21 час назад, NastyaDPM сказал:

Логично, что новая версия, новый интерфейс делается для оптимизации и ускорения работы. А теперь получается, что необходимо делать лишние движения.

Так это не новость. Так происходит почти у всех вендоров. Я уже перестал этому удивляться. Мало того, что в некоторых новых "фичах" присутствует нелогичность и неудобство. Ещё и "старые" логичные и удобные ломаются и становятся нелогичными и неудобными. Не во всех, конечно. Но такие явления сильно распространены. При чём почти у всех (даже у крупных и лидирующих) вендоров. Похоже это особенности организации взаимодействия между аналитиками и кодерами. Ну или ошибки одних или других. Иногда кажется, что аналитики ни когда не занимались практическим проектированием и не понимают что и как нужно проектировщику. Причём, казалось бы - отечественные аналитики и идеологи должны лучше понимать потребности отечественных проектировщиков. Ан нет. Скорее наоборот. 

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, NastyaDPM сказал:

Раньше некоторые значки-кнопки на рассматривала, определяла их по цвету (то есть, даже если пересесть за чужой компьютер, где интерфейс настрое по-другому, много времени поиск команды не займет), а теперь беда, в каждый значок надо всматриваться.

 

а я путаю оттенки основных цветов - так что для меня наоборот - чем меньше цвета, или чем меньшее их количество, - тем лучше

23 часа назад, NastyaDPM сказал:

Теперь после каждой указанной пары для соосности надо заканчивать действие (нажатие колесика), иначе продолжится работа с последним указанным объектом.

В SolidWorks давно похожим образом сделали, и ничего - все привыкли, работают

3 часа назад, sloter сказал:

Ещё и "старые" логичные и удобные ломаются и становятся нелогичными и неудобными. Не во всех, конечно. Но такие явления сильно распространены. При чём почти у всех (даже у крупных и лидирующих) вендоров.

Да, это прям беда какая-то...

он делкамовские продукты в 2018 версии - тоже полностью изменили интерфейс

теперь работать стало намного неудобнее (непривычнее?)

так что пока на 2016 версиях делкама работаю

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎03‎.‎05‎.‎2017 в 07:35, sloter сказал:

Иногда кажется, что аналитики ни когда не занимались практическим проектированием и не понимают что и как нужно проектировщику. Причём, казалось бы - отечественные аналитики и идеологи должны лучше понимать потребности отечественных проектировщиков. Ан нет. Скорее наоборот. 

Наконец то, дошло. Теперь не я один так считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sergei сказал:

Наконец то, дошло.

А что, я когда то возражал против этого?

15 часов назад, Sergei сказал:

Теперь не я один так считаю.

Почему Вы думали, что один так считали? Всемирный (или всефорумный) опрос проводили? :rolleyes:

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

   Ахтунг. Поставили на работе компас 17 версии. Это 5 букв, вторая И. Очень сырой интерфейс, огромное количество недоработок, тормоза и что самое трудноисправимое - полное отсутсвие логики. Они испортили систему до безобразия. Если  у Вас есть возможность отказаться от 17 компаса, то оставайтесь на 16.1 или более ранних, если в работе важна скорость работы и производительность. 

   Сложно обьяснить что не так. Параметры команды задаешь в левом верхнем углу монитора, а информационное сообщение об ошибке команды в правом нижнем углу монитора, а если два монитора, то в углу правого монитора. Взгляд в таких случаях проходит расстояние больше метра. Вот такой комфорт. Я бы рекомендовал (если нет каких-то критичных вещей) подождать 1-2 года перед переходом на новую версию, пока они доработают этот шлак. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не большой обзор нововведений, именно функционала, а не интерфейса.

Чтобы принимать решение о переходе, нужно как минимум дождаться выхода первого сервис пака.

 

В видеоролике рассмотрены:


1 Упрощенное управление моделями в сборке, без "переместить", "повернуть"
2 Создание чертежей отдельных деталей, сборок из режима основной 3D сборки.
3 Сгиб листового тела по нескольким ребрам
4 Копирование параметров, кнопкой "пипетка"
5 Самопересеченный эскиз
6 Выдавливание с отступом от исходной плоскости

 

 

 

Изменено пользователем kzs64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎22‎.‎05‎.‎2017 в 15:53, Vintorez сказал:

   Я бы рекомендовал (если нет каких-то критичных вещей) подождать 1-2 года перед переходом на новую версию, пока они доработают этот шлак. 

Золотые слова. Два года ждали выхода новой версии, теперь ещё два года будем ждать доведения до ума новой версии. Пока 17-я версия доведётся до ума другие разработчики уйдут далеко вперёд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на промотуре с аскон по компас 17. Впечатления не очень. Больше лозунгов, чем реально полезных нововведений. Продемонстрировали деталь, уверен что называется "Корпус фильтра газа" и сказали что именно она сподвигла разработчиков сделать направляющие в команде "По сечениям". По их мнению это просто суперсложная деталь. Я в точности такую деталь лет 10 назад без всяких усилий построил в SW. То есть мотивация разработчиков аскон мне не понятна. Кто ещё и где должен пёрнуть чтобы они добавили реально нужный функционал?

Кстати, вот эта деталь. Что в ней такого сложного?

 

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergei сказал:

Был сегодня на промотуре с аскон по компас 17. Впечатления не очень. Больше лозунгов, чем реально полезных нововведений. Продемонстрировали деталь, уверен что называется "Корпус фильтра газа" и сказали что именно она сподвигла разработчиков сделать направляющие в команде "По сечениям". По их мнению это просто суперсложная деталь. Я в точности такую деталь лет 10 назад без всяких усилий построил в SW. То есть мотивация разработчиков аскон мне не понятна. Кто ещё и где должен пёрнуть чтобы они добавили реально нужный функционал?

Кстати, вот эта деталь. Что в ней такого сложного?

 

Снимок.PNG

вообще-то это похоже на корпус тарельчатого крана :)

а где там "по сечениям"? цилиндр, цилиндр, шар, вытягивание, обрезки, скругления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, valeo-ua сказал:

вообще-то это похоже на корпус тарельчатого крана :)

У меня назывался "Корпус фильтра газа". Алюминевая деталька была.

 

50 минут назад, valeo-ua сказал:

а где там "по сечениям"? цилиндр, цилиндр, шар, вытягивание, обрезки, скругления...

У них боковые фланцы немного посложнее пристыкованы, а так деталька один в один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...