Перейти к публикации

Коррекция на длину инструмента в Heidenhain itnc 530


Qualisan

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Не могу заставить Vericut отрабатывать программу с коррекцией на длину инструмента. Контролер - heidenhain itnc 530 из библиотеки вериката. 

До вызова инструмента (система координат в нужном месте)
b7bcccb9656094e871171700ee3d6fdb.jpeg
После 
7ea60a99165e16ee5ee1a2f461bd11d7.jpeg
Если поменять контролер на какой-нибудь из фануков и вызвать инструмент с G43, то компенсация работает.
 

Очевидно что я что-то делаю не так, но вот что  :g: 

Проект https://www.dropbox.com/s/y4nhw1ujd8i12jo/1.rar?dl=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подкрутил чуть-чуть стойку... с такими настройками у меня отрабатывает правильно. Хотя по стойке там еще куча ошибок вываливается... макросы какие-то криво прописаны, надо глубже смотреть.

 

1new.ZIP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил задачу следующим образом: нашёл отвечающую за компенсацию переменную (TurnOnOffGageOffset) и подвесил присвоение ей 1 на событие Start Processing.


Ну и чтобы не создавать новую тему - может кто подскажет как сделать так, чтобы заготовку не "размывало" во время обработки
9eedb12f126f97e1ad150dd3f2fd6bd6.jpeg

Изменено пользователем Qualisan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как сделать так, чтобы заготовку не "размывало" во время обработки
 

Никак, это особенность вериката.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чтобы не создавать новую тему - может кто подскажет как сделать так, чтобы заготовку не "размывало" во время обработки

Можно переключить на вид без станка - и будет все красиво показываться, только разве узлов станка не будет отображаться.

Второй вариант - включить на виде со станком OpenGL. До определенного момента с этим делом нормально обращались только видеокарты NVidia. Сейчас, может, и Ati карты нормально будут работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно переключить на вид без станка - и будет все красиво показываться, только разве узлов станка не будет отображаться. Второй вариант - включить на виде со станком OpenGL. До определенного момента с этим делом нормально обращались только видеокарты NVidia. Сейчас, может, и Ati карты нормально будут работать.
 

Работает, спасибо  :worthy:

Изменено пользователем Qualisan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...