trihopol

вопрос по допуску на клей эласил 137-182 в сборочном чертеже

5 posts in this topic

Доброго времени суток всем.

При корректировке сборочного чертежа столкнулся с такой ситуацией: имеется сборка детали с пазом, который заполняется клеем эласилом. Размер детали 23,4 с допуском h8. 

Разработчики просят указать и на клей тот же размер с допуском h8. Т.е. клей должен как бы являться продолжением поверхности детали. Это нужно для последующей сборки - дальше происходит заклеивание прокладок и прочих важных элементов на цилиндрическую поверхность, которая должна быть без бугров и впадин.  Возможно ли образмеривать клей с таким допуском? и могут ли придраться к этому технологи? Заранее спс.

image852934.png

Share this post


Link to post
Share on other sites


Доброго времени суток всем.

При корректировке сборочного чертежа столкнулся с такой ситуацией: имеется сборка детали с пазом, который заполняется клеем эласилом. Размер детали 23,4 с допуском h8. 

Разработчики просят указать и на клей тот же размер с допуском h8. Т.е. клей должен как бы являться продолжением поверхности детали. Это нужно для последующей сборки - дальше происходит заклеивание прокладок и прочих важных элементов на цилиндрическую поверхность, которая должна быть без бугров и впадин.  Возможно ли образмеривать клей с таким допуском? и могут ли придраться к этому технологи? Заранее спс.

image852934.png

 

Судя по информации на герметик в интернете, эласил 137-182 является силиконовым герметиком и не предназначен для того, чтобы держать форму. То есть он мягкий. И указанный допуск размера на нем не получить. Размер диаметра в зоне клея не измерить с указанной точностью.

Данное применение герметика является недокументрированным, то есть герметик не используется для склеивания-герметизации. Из вопроса не понятно, для чего заполнять объем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 3   Posted (edited)

Разработчики просят указать и на клей тот же размер с допуском h8. Т.е. клей должен как бы являться продолжением поверхности детали. Это нужно для последующей сборки - дальше происходит заклеивание прокладок и прочих важных элементов на цилиндрическую поверхность, которая должна быть без бугров и впадин.  Возможно ли образмеривать клей с таким допуском? и могут ли придраться к этому технологи? Заранее спс.

Клей образмерить можно, но с "*Размеры обеспеч. инстр." - для того что бы в дальнейшем этот размер не контролировать, т. к. измерить не получиться.

И еще, "эласил" заливают до того как "происходит заклеивание прокладок и прочих важных элементов на цилиндрическую поверхность" - именно так? Не во время?

Народ, и еще любопытный момент, не относящийся к сабжу, вот уже в котором чертеже вижу, что клей/припой изображают "зачерненным", хотя в самом ЕСКД таких указаний нет.

Правильно ли "зачернять" клей/припой?

Edited by Bajun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по информации на герметик в интернете, эласил 137-182 является силиконовым герметиком
 Все верно: Силиконовый теплоппроводный клей-герметик, предназначен для приклеивания электро-радиоэлементов и интегральных схем, улучшения теплоотвода в системе "тепловыделяющий элемент - радиатор".

 

 

Судя по информации на герметик в интернете, эласил 137-182 является силиконовым герметиком и не предназначен для того, чтобы держать форму. То есть он мягкий. И указанный допуск размера на нем не получить. Размер диаметра в зоне клея не измерить с указанной точностью.

Данное применение герметика является недокументрированным, то есть герметик не используется для склеивания-герметизации. Из вопроса не понятно, для чего заполнять объем.

Спасибо за ответ. В этот паз вставляется маленькая платка с терморезистором приклеивается к внутренней стороне детали и заливается все тем же теплопроводящим эласилом. Потом в следующей сборке приклеиваются по форме детали прокладки 0,08мм и нагревательный элемент. Поэтому очень бы хотелось получить поверхность у клея, более приближенную к диаметру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому очень бы хотелось получить поверхность у клея, более приближенную к диаметру.

 

 

На мой взгляд, в Вашем случае нет смысла приближать поверхность клея к поверхности цилиндра. Достаточно указать, чтоб герметик не выступал за края паза. Если не супер-пупер прицезионное измерение температуры, то вляние герметика не должно сказываться на измерении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • vasyam
      Чтобы было более предметно скиньте пример детали, которую вам нужно получить ИМХО Печь в вашем случае будет бесполезна, смотреть нужно в сторону инструмента и технологии. Листоправильный фиг знает, но хуже не будет. Вообще его в основном применяют, когда листы с рулона сами распускают, после рулона листы сами по себе сворачиваются, а после листоправильного станка плоские становятся. Если листы изначально листами покупаете, и замечаний нет то смысла особого тоже не вижу.
    • Anat2015
      В параметрах смотреть, укажите для начала тип УЧПУ.
    • LessNICKoff
      Здравствуйте. Пропал вывод в уп  шаг для включения компенсации перед контуром. В файле станка компенсация разрешена. Движение стоит 0.01мм. Шага нет, но при выходе из контура шаг есть. При выборе другого ПП шаг появляется.
    • Hitchok
      Тогда что получается? Стоит купить печь для отпуска деталей? А то просто уже целимся на листоправильный станок... Если компетентны в этом вопросе (отпуск). То вот вопрос: дайте параметры для отпуска детали, которую повело после пробивки, чтобы можно было поэксперементировать. Материал Ст3пс, толщина 1 мм. Или это уже будет бесполезно? Ведь после пробивки лист деформировался и снятие напряжений не вернет листу прямолинейность и плоскостность.
    • Bully
      Ясно. Ну тогда получается не "игровые не дают прироста", а "в данном случае не даст прирост". Если сравнивать с 1060, то ещё сколько памяти там, имеет значение. Одно дело 3 Гб, и другое 6.
    • Bot
      Компания ЛЕДАС ведет разработку ряда проектов в области автоматизированной подготовки производства (CAM), часть из которых связана с обработкой листовых материалов, включая листовой металл и композитные материалы. Оптимальное размещение деталей на листах очень важно для эффективного использования материала и снижения затрат, и некоторые наши CAM клиенты попросили нас разработать решение для оптимального раскроя. Раньше мы использовали для этого высокопроизводительные сторонние библиотеки, интегрируя их в код клиента и настраивая для достижения лучших результатов. Недавно мы значительно расширили наш опыт в этой области и разработали облегченный модуль Nesting, основанный на генетических алгоритмах и методах оптимизации. Этот инструментарий работает с прямоугольными листами, а также с круглыми листами и с листами произвольной формы, что расширяет сферу его применения и позволяет использовать, например, в 3D-печати. Этот код хорошо подойдет компаниям, желающим [...] View the full article
    • KorovnikovAV
      Речь про конкретные две карты. 1070 и 1080ti. У меня были обе. И 1060 еще. Разница есть, но не на те деньги, что стоят карточки. Смысл есть, если хочется игрушек и рендера, но не чисто под САПР
    • Bully
      В SW может быть, не могу спорить. Но я бы не был столь категоричен. Особенно по пункту "цена/производительность". Если сравнивать карты по одной цене, то частенько игровые дадут фору. А вот по одинаковым характеристикам уже другое дело. Но там в топовом сегменте разница в цене будет конская. тут не возражаю
    • Bully
      в какой-то мере да. И если перфорация ну очень частая, может и повлиять существенно. Но момент того, что вырубкой/пробивкой мы исключаем одни напряжения, и результат воздействия других сильно влияет на деформации, считаю основным всё-таки. И ещё... Чем острее кромка, тем меньше создается новых напряжений. Да и скорость вырубки имеет место быть. Есть даже теория сверхскоростной вырубки, когда заготовке не требуется никакой фиксации и деформация (соответственно создание новых напряжений) минимальна. Но не слышал, чтобы кто-то в мире довел это до практики, по крайней мере с гарантированным качеством.
    • NX_mill
      Что ж Вы так недооцениваете наше производство? Все-таки мозги у нас в стране были и есть, и конструктора и технологи еще не перевелись.   Тут, правда, задача скорее комплексная, на одном предприятии не сделаете.  Но сделать можно) Отправьте мне чертежи, пожалуйста. zarubinden@gmail.com   Мы из СПб, и располагаем необходимыми технологиями.