Перейти к публикации

Ситуация на Туполеве


lobzik

Рекомендованные сообщения

Гуляет в сети информация, что они  все на радостях, ищут 2000 конструкторов и технологов.

Типа спустили госзаказ до 2019 года и оплатили его..

 

Насколько правда, кто знает? Или брешут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гуляет в сети информация, что они  все на радостях, ищут 2000 конструкторов и технологов.

Типа спустили госзаказ до 2019 года и оплатили его..

 

Насколько правда, кто знает? Или брешут?

Ясно понятно - денежки попилят, нихрена не сделают. 

Или кто полагает, что будет иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь непосредственно в первый отдел - там все расскажут, с картинками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа спустили госзаказ до 2019 года и оплатили его..

что то короткий срок, для 2000 конструкторов и технологов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то короткий срок, для 2000 конструкторов и технологов 

Не иначе решили по-резвому омерику перегнать  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень может быть, так как нужны транспортные самолеты и говорят о модернизации лебедей. Не до жиру, быть бы живу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что на инженерном форуме будет столько обсуждений откровенного бреда.

Вы хоть представляете какая должна быть задача под 2000 конструкторов?

Я не зря про кульманы сказал, это хоть как то решило бы проблему их занятости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них серийные заводы свои? Туда на сопровождение тоже надо. На компоновку и деталировку нового изделия много конструкторов надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на цифру? Из этих 2000 слава Будде если пару сотен реально конструячить будут. Остальные будуь всякими организатораторами и планировщиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть представляете какая должна быть задача под 2000 конструкторов?

Я не зря про кульманы сказал, это хоть как то решило бы проблему их занятости.

Задача думаю найдется... 

 

РФ - сопровождение ВСЕХ Антоновских машин на себя забирает - в полном объеме, полностью отказываясь от услуг КБ Антонова (а это - далеко не одна тысяча работников)

 

От Ан-2 до Ан-124. Для этого думаю и 2000 чел. для переработки маловато будет... И не для одного только КБ Туполей, если им что-то из этого перепало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

От Ан-2 до Ан-124. Для этого думаю и 2000 чел. для переработки маловато будет...

Дешевле и быстрее будет купить :biggrin:

Найти 2000 конструкторов в России нереально, токой спрос взвинтит цены и просто угробит прочие отрасли, побегом из них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле и быстрее будет купить :biggrin:

 

А они уже не продают  :ph34r: и от сотрудничества дефакто отказались... Тем более и купить не получится. Там самостоятельно серийно ничего уже сделать не могут давно. Пример - по тому же Ан-148, где при начальном распеределении работ 50/50 - основную часть пришлось брать на себя Воронежу...

 

Там - сопровождение летной годности, выполнение доработок - все уперлось рогом...

 

А РФ-овский парк Антоновских машин - определяющий, по тем же Ан-124-ым например. 25 у ВВС РФ, ~15 у Волга-Днепр и еще ~7 у КБ Антонова. Так что - отказ в сопровождении загоняет РФ в тупик как по ВС РФ, так и по рынку уникальных транспортных перевозок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Найти 2000 конструкторов в России нереально...

Не хочу никого обидеть, но в основной массе (95%) нынешние конструкторы - это техники (по конструкторской квалификации 30 летней давности) и пользователи компьютера... :blush:

Поэтому - реально....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому - реально....

Где вы видели молодых техников? Бывшие техникумы опущены в рагн ПТУ, а техников  бакалавров выпускают ВУЗы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все авиавузы РФ в год выпускают не менее 5 тыс. Есть еще политехи. Часть можно взять с автопрома, с различных небольших КБ (малой авиации). Под идею и хорошую зарплату пойдут. Если еще и жилье предложат в рассрочку за отработать (не менее 5  - 10 лет). Идет насыщение рынка жилья, которое такие монстры промышленности могут выкупить для талантливых ребят. Можно переманить с опытом с филиалов Боинга и Аэрбаса. Как раньше было, на новое производство приглашали специалистов (жилье давали сразу), молодым специалистам через несколько лет отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...