Перейти к публикации

Ситуация на Туполеве


lobzik

Рекомендованные сообщения

Каких-то 2 тыс всего нужно :bleh: ... Вон как дела обстоят! - шоколадно

 

В России больше всего в мире выпускников-инженеров
22.06.2015 11:48
 
20150609_engineering_fo-420x300.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Все авиавузы РФ в год выпускают не менее 5 тыс.

А через сколько лет они становятся настоящими инженерами? В той же авиационной промышленности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно переманить с опытом с филиалов Боинга и Аэрбаса...

ага, они читают и уже плачут (аэрбасы ). :thumbdown:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через сколько лет они становятся настоящими инженерами? В той же авиационной промышленности.

Как правило - 5 лет. Но на подхвате у ведущих могут работать и приносить пользу. Деталировка, оформление документации, сбегать в цех - по несложным вопросам и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но на подхвате у ведущих могут работать и приносить пользу.

а сколько среди тех 2000 должно быть ведущих и где брать их?

Деталировка, оформление документации
 

Для этого как минимум надо знать ЕСКД. У кого то есть опыт преподавательской работы в авиационном ВУЗе? Может он подскажет, какой % нынешних выпускников владеет этим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого как минимум надо знать ЕСКД. У кого то есть опыт преподавательской работы в авиационном ВУЗе? Может он подскажет, какой % нынешних выпускников владеет этим?

 

Обычно после второго курса, когда инженерная графика заканчивается, знания ЕСКД начинают стремиться к нулю. К 100% они начинают стремиться, когда "бабуин" идет работать в КБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого как минимум надо знать ЕСКД. У кого то есть опыт преподавательской работы в авиационном ВУЗе? Может он подскажет, какой % нынешних выпускников владеет этим?

По ходу научатся, ведущий поправит при проверке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого то есть опыт преподавательской работы в авиационном ВУЗе? Может он подскажет, какой % нынешних выпускников владеет этим?

 

Бывает всяко. От "Вы сотрудникам ОКБ не указывайте, нас Ваши стандарты оформления чертежей не касаются, мы по своим работаем!", до "А у вас в шаблоне толщина линий не по ГОСТу настроена!"

 

Да и вообще, нонеча выпуск на самолётке был 20 дневники и 20 заочники, а юристов 600 человек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так подумалось:

2000 чел х 8 дет/день (форА1) х 20 смен = 320 000 дет/месяц.

Это что каждый месяц по самолетику/паровозику?

 

:g:  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так подумалось:

2000 чел х 8 дет/день (форА1) х 20 смен = 320 000 дет/месяц.

Это что каждый месяц по самолетику/паровозику?

:g::smile:

Рассуждение а-ля эффективный мкнеджер детектед.

Кто придумывает по 8 деталей в день? Пушкин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так подумалось:

2000 чел х 8 дет/день (форА1) х 20 смен = 320 000 дет/месяц.

Это что каждый месяц по самолетику/паровозику?

 

:g:  :smile:

Примерно по такой логике, только в обратную сторону, думали на Ильюшине, когда Ил-76 оцифровывали из Ташкента в Москву.

1 чел Икс форматок за год, а 3000 за пол дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...