Перейти к публикации

Развертка поверхностей


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Помогите, пожалуйста советом.

Есть задача сделать развертку поверхности крыла самолета (поверхность без двойной кривизны).

Построить крыло как листовое тело  у меня не получается из-за сложной формы (сужение в плане, разная относительная высота профиля на корне и на конце, крутка крыла)

Если же строить крыло как поверхность, то я не знаю, как сделать развертку (преобразовать поверхность в листовое тело, насколько я понял не получится).

Можно ли решить эту задачу средствами компас? Или потребуется Solidworks?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно ли решить эту задачу средствами компас? Или потребуется Solidworks?

Сможете сделать из поверхности листовое тело= сможете сделать развёртку.

Но вероятно не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Компасе можно автоматически ипостроить развертку поверхности в двух вариантах: она выполнена как листовое тело и при этом образовано гибами либо использованием линейчатой обечайки, котрая появилась в 16 версии, либо если такую поверхность поддерживает библиотека построения разверток.

 

Во всех остальных случаях используется методика начертательной геометрии, которая состоит в аппроксимаации вашей поверхности в виде многогранника с треугольными гранями. Инструментарий Компаса существенно упрощает эту операциию. Но это всеравно в ручную.

 

Если у вас поверхность не двойно кривизны, то скорее всего вы строили по сечениям. Возможно каждый из участков выполнить в виде отдельной линейчатой обечайки и развернуть каждое тело отдельно. Для более детальной подскахки желательно видеть вашу модель.

 

Если появятся более конкретные вопросы пишите мне в скайп: semen_k1

Изменено пользователем Semen_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семен, вы мне очень помогли. В 16 версии удалось построить нужное листовое тело, используя линейчатую обечайку (раньше пользовался 14ой версией, где такого функционала не было). Спасибо!  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Добрый вечер. Как из поверхности сделать листовое тело, что б потом построить развертку?

Image 2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве эту деталь можно сделать с помощью листогиба или кромкогиба или вальцов? Такую геомертрию стандартным листообрабатывающим оборудованием не получить, поэтому и корректную развёртку не посчитает ни одна программа. Только методом проб и ошибок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2016 в 21:39, freefolling сказал:

что б потом построить развертку

Гаусс не даст

0_d9486_990c2c37_S.png

Либо........:no:

0_d9485_aac72051_S.png

Но штука прикольная

0_d9484_16898bca_S.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Di-mann Не думал, что подобные проги заточены для работы с оборудованием. Я научился моделировать для себя (как и программированию учусь), так в принципе занимаюсь диагностикой и электроникой авто. Если правильно думаю за оборудование, то не возможно, придется лепить паруса самому, типа из картона. (Высота 3.5 метра, размах лопасти 1 метр.) А так могли бы и добавить для поверхностей, колхозники. Наверно придется ботанить солидворксну или автокад, кто там из них могущественней.

@Blurp  В чертеже два одинаковых паруса с углом в 270 градусов. Так то два в едином теле не получится. Я специально так и чертил, как два отдельных элемента. Спасибо за суету.:drinks_drunk:

@Blurp

1 Выделена внутренняя поверхность

2 Выделена наружная поверхность

3 3Д Наружняя

4 3Д Внутренняя

Image 1.jpg

Image 2.jpg

Image 3.jpg

Image 4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, freefolling сказал:

В чертеже два одинаковых паруса с углом в 270 градусов.

@freefolling Да я как бы понял, так выше и сделано. Тютя в тютю 270°. :smile:

0_d948a_2757f6f_S.png

24 минуты назад, freefolling сказал:

Так то два в едином теле не получится.

Только тут и половинка теоретически не разворачивается. :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, freefolling сказал:

Наверно придется ботанить солидворксну или автокад, кто там из них могущественней.

Если вы не заметили но@Blurp то как раз и пытался сделать развёртку в чём помогущественней.

Ваша реальная развёртка будет ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависеть от технологии и оборудования на котором сие будет делаться.

А делать развёртку сферического коня в вакууме нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
×
×
  • Создать...