Перейти к публикации

STL


Rubtsov

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня, подскажите как наилучшим образом сделать stl файл , модель цилиндрическая и после экспорта в stl правильная геометрия цилиндра теряется, программа какбы срезает ходу цилиндра и выглядит это не как цилиндр а как многогранник просто граней очень много,я не специалист в данной теме, но понимаю что дело в треугольниках из которых состоит stl, как сделать чтобы этих треугольников было больше раз в 100 и цилиндр имел более цилиндрический вид а не многогранника?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так никто и не посоветовал за весь день?..

Все просто, при экспорте укажи поменьше точности, и все получится.

post-8361-0-10999000-1439400902.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо но я при экспорте эти параметры указываю по максимуму , 0.000000000000000000001 и все равно вот такой результат. post-49556-0-45157700-1439405401_thumb.png 

диаметр по низу 2.2мм может это из за маленького размера детали так получается, именно этот конус мне нужно сделать с максимальной точностью, станок который это будет пилить очень точный (10мкн) деталь для медицины, может я както не так создаю деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
станок который это будет пилить

Извините, а зачем станку STL? Это же форменный мазохизм - обрабатывать STL.

STL нужен для 3D-принтера.

 

Хотя, если это для медицины, да ещё для стоматологии, то там у них свои медицинские тараканы.

Если там свой специальный софт, заточенный под обработку именно STL, то вполне нормальная сетка получается. Деталь будет круглая - софт должен распознать и сгладить там, где нужно. Не переживайте.

Можете для верности сделать пробную модель на дешевом материале. Или сразу на титане, если не жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ещё для стоматологии
В яблочко
Если там свой специальный софт, заточенный под обработку именно STL
Опять в десятку