Alex1986

SOLIDWORKS Workgroup PDM

Коллеги, извиняюсь за явно не то расположение вопроса, просто не знаю куда корректно его разместить.

 

А вопрос вот в чем:

Когда я отправляю документ в хранилище Workgroup PDM все отлично. В документе есть ссылки на "библиотечные компоненты"

На другом компьютере есть уже скаченные эти самые "библиотечные элементы", но SW все равно скачивает в папку проекта и бибилиотечные элементы и сам проект, т.е. на втором компьютере у меня получается каша из-за того что одно и тоже находится в дыух экземплярах и лежит не в виде библиотеки поп папкам, а скопом в одной.

 

кто-нибудь может помочь, как сделать так, чтобы Workgroup PDM не скачивала то, что уже есть в компьютере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SW все равно скачивает в папку проекта и бибилиотечные элементы

 

Есть предположение у вас в Workgroup не настроены библиотеки стандартов. Таким образом, то что вы считаете библиотечными элементами PDM воспринимает как обычные детали.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение у вас в Workgroup не настроены библиотеки стандартов. Таким образом, то что вы считаете библиотечными элементами PDM воспринимает как обычные детали.

 

Подскажите,пожалуйста, что надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что надо сделать?

В админке на вкладке "библиотеки стандартов" нужно пути ко всем библиотекам прописать.

На всех компах эти пути должны быть одинаковые, в идеале это сетевой путь общий для всех.

post-41011-0-12861900-1439453901_thumb.png

 

 

Ну и вот это можно почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В админке на вкладке "библиотеки стандартов" нужно пути ко всем библиотекам прописать.

На всех компах эти пути должны быть одинаковые, в идеале это сетевой путь общий для всех.

 

 

 

Пробовал, но все равно при скачивании проекта, он не понимает, что файлы лежащие там у меня есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при скачивании проекта, он не понимает, что файлы лежащие там у меня есть...

А при закачивании? Библиотечные элементы не должны вообще заливаться в хранилище, только ссылки на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при закачивании? Библиотечные элементы не должны вообще заливаться в хранилище, только ссылки на них.

 

Попробую описать мою ситуацию:

Я сделал отдельный проект в WG PDM под библиотечные элементы 

Библиотечные элементы разложены по папкам

При закачке в корень он копирует все файлы,далее при закачке другой сборки, но с теми же библиотечными сборками и деталями он не ставит галочку на скачивание, но тогда получается, что надо все хранить в одной папке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую описать мою ситуацию:

хм, проблема в самом подходе. Если вы хотите чтоб это были именно библиотечные элементы, т.е. хранились в какой-то отдельной папке и читались всегда оттуда, то не надо создавать под них проект в PDM. Нужно чтобы для всех пользователей одном месте.

 

При вашем подходе PDM не считает эти детали библиотечными и будет вытаскивать их из хранилища в папку со сборкой, НО выкачанная сборка первым делом будет искать не папке сборки, а в папке где они были изначально, т.е. несмотря на то, что ваши детали лежат рядом со сборкой по факту они не используются.

По-этому если хотите чтобы ваша схема работала нормально удалите все локальные копии "библиотечных" деталей оставьте их только в хранилище и смиритесь с тем что они будут сыпаться во временную папку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтоб это были именно библиотечные элементы, т.е. хранились в какой-то отдельной папке и читались всегда оттуда, то не надо создавать под них проект в PDM

 

Вопрос, а почему? Почему я не могу библиотеку выделить в отдельный проект? Ведь она будет как-то наполняться, изменяться, т.е. мне нужно хотя бы управлять версиями и разграничивать права на изменение...

 

PDM не считает эти детали библиотечными и будет вытаскивать их из хранилища в папку со сборкой, НО выкачанная сборка первым делом будет искать не папке сборки, а в папке где они были изначально, т.е. несмотря на то, что ваши детали лежат рядом со сборкой по факту они не используются.

 

Возможно что-то не так понял, но картина сейчас примерно следующая: есть проект, состоящий из библиотечной сборки и еще пары деталек, лежащих в папке проекта, при открытии проекта, точнее локальной копии, SW все время спрашивает путь к библиотечной сборке. Это происходит даже тогда, когда я на одном компьютере только что перестроил и сохранил сборку, закрыл и пытаюсь открыть, а ссылки на местоположение библиотечной сборки уже потеряны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я не могу библиотеку выделить в отдельный проект? Ведь она будет как-то наполняться, изменяться, т.е. мне нужно хотя бы управлять версиями и разграничивать права на изменение...

Можете, но тогда

все равно скачивает в папку проекта и бибилиотечные элементы и сам проект

и в этом случае не надо на каждом локальном компе скачивать полностью всю библиотеку, а библиотечные элементы брать по необходимости из хранилища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • kens
      Добрый час. В процессе изучения листогиба Durma ADS 25100 с ЧПУ Modeva 10S понадобилось создание новой матрицы, сделал так:         В итоге ошибка Безопасность инструмента, вот минимальное расстояние упора до матрицы, хотя в симуляции упоры находятся над матрицей и установлена минимальная полка больше чем Безопасность XS (25мм, толщина 4)       Где ошибка или как поднять упоры выше матрицы? В руководстве не нашел подробного описания программирования матрицы.     Вторая проблема - это приходится к реальной высоте матрицы прибавлять 20мм. Я так понимаю не указана проставка  в Размерах машины, простое прибавление +20 по L2, не помогает, упоры также съезжают вниз, если высоту матрицы делаешь реальную.            
    • Skinwalker
      Коэффициент линейного расширения стали - 13-17*10-6 С-1.  Коэффициент линейного расширения корунда - 6*10-6 С-1.  Коэффициент линейного расширения алмаза - 1*10-6 С-1.  На порядок - это в миллион раз? А ваше макраме будет на проволочке из монокристалльного хуелита (с нулевым коэффициентом расширения) нанизано?   Оппонент Куеву: ваше макраме для БДСМ очень стильно выглядит для инвесторов. Использовать строго по назначению. Денежки капать будут чаще. Чаще вставляйте свои причиндалы при помощи топорного фотошопа  Пускайте больше пыли рубиновой в глаза, кароч  У вас это замечательно получается    Плитки Иогансона вы все-таки живьем видели...только до рабочего состояния их довести не удосужились 
    • Bot
      Гибридный рендеринг кардинально меняет компьютерную графику, объединив трассировку лучей в реальном времени, ИИ, симуляцию и растеризацию. SIGGRAPH, 13 августа 2018 — NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing™. Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени. Два новых движка – в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации – дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень [...] View the full article
    • Vengeance
      Флешку с ладдером забыл на работе :) Завтра все будет
    • Александр Кушелев
      Кушелев: У Вас есть ионная решетка, которая не меняет шага при нагревании? Умеете гнуть ионные решетки? Давайте сравним, какой из эталонов точнее и практичнее. Если Ваш, то будем использовать его. А стальные ленты-рулетки, как известно, зимой и летом отличаются по длине почти на 20 см при длине 100 м.   Из конструктора фрактальных эталонов можно сделать точнее в миллион раз :) Кушелев: Понятие "фрактал" развивается. Появились понятия "префрактал", "округленный фрактал" и др. При этом термин фрактал стал использоваться в узком и широком смысле. Ряд шариков - это префрактал или фрактал в широком смысле. Кушелев: Для непосвященных набор плиток Иогансона - просто "кубики разных размеров" или "железяки". И что?  
    • Александр Кушелев
      Кушелев: Я же Вам объяснил вроде, что подбор размеров в процессе изготовления фрактального эталона исключает вероятностный разброс. Погрешность не накапливается. т.к. в процессе изготовления она обнуляется подбором диаметра очередного шарика. Кушелев: В процессе изготовления эталона эту "пляску" можно ликвидировать, контролируя текущий размер и подбирая диаметр очередного шарика. Кушелев: Естественно, что контроль текущей длины - дополнительная работа. И что? Я такую работу сделал для одного варианта макета эталона из бисера, собирая его из бусин 11-го и 12-го номеров. "Игра стоит свеч" :)  
    • ruslan78780
      Ну я знаю , как все устанавливать  25 т.р. Я прошел все. Потратил на все 250 т.р. Зато теперь, все моЁ
    • Vengeance
      Приходится часто строить модели с резьбами, например М42х1.5 6g, solid может как нибудь рассчитать наружний D при нанесении размеров ?
    • L_Forest
      Я понимаю, что в большинстве случаев я чего-то не знаю и не понимаю. Всех тонкостей. Но, блин, времени нет на то, чтобы поэтапно по книжкам изучить. На меня этот заказ свалился как гром с неба. Я вообще не мог и помыслить, что ко мне с таким обратятся. Да, я много чего проектировал для себя, для своего производства. Да это все работало и работает до сих пор, даже учитывая жуткую криворукость и даже вандальность в использовании, но, блин, в этом заказе все надо делать так, как если бы я был дипломированным инженером конструктором, у которого уже несколько лет опыта в CAD. Ладно хоть заказчики понимающие, но мне самому уже стыдно, ибо начав прорабатывать в Еже свою констукцию, чтобы сделать чертежи и просчитать все до миллиметра, я застрял. То тут не получается, то там не так, как надо сделал, и пришлось переделывать. То начинаю править, а у меня ошибки какие-то и приходится опять же по новой делать, ибо так для меня быстрее, чем понять че, блин, не так и почему я, к примеру, гребаную фаску не могу удалить или при удалении отверстия у меня сносит половину детали на фиг.
    • Mrt23
      Старухин, который нигде не работает, и 10 круб вложил в вечные двигатели?