Перейти к публикации

Центр масс эскиза .


Рекомендованные сообщения

Коллеги, поверьте, гуглил! По форуму шукал. Ответа не нашел, поэтому прошу сильно не пинать. 

 

Суть вопроса. Занимаюсь построением пропеллера. 

Имеем несколько эскизов (профилей крыла), через которые потом строится поверхность.

Каждый эскиз представляет из себя какой-то конкретный авиационный профиль крыла. Выглядит как замкнутый контур. 

Мне необходимо выстроить все профили таким образом, что бы их центры масс располагались вдоль одной оси. 

Так вот, задача, как именно в эскизе с замкнутым контуром найти геометрический центр масс?

Варианты построить деталь из эскиза, и найти центр масс детали - не предлагать.

 

Может плохо обьяснил. Тогда вдовесок ссылка с картинкой в конце статьи.. 

http://www.nmine.com/propeller.htm

 

Геометрия профилей может меняться, т.к. необходимо делать разные винты. Цетры масс должны находиться автоматически, и деталь должна перестраиваться без лишних телодвижений.

 

Вот тоже человек вроде тем же был озабочен.

http://forum.solidworker.ru/viewtopic.php?t=1841

Изменено пользователем BlackVetal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Варианты построить деталь из эскиза, и найти центр масс детали - не предлагать.

Странно. Т.к. именно таким образом возможна автоматизация процесса. И параметризация лопасти.

 

Ну а если вручную для каждого эскиза вычислять, то вот https://forum.solidworks.com/thread/91369

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Т.к. именно таким образом возможна автоматизация процесса. И параметризация лопасти.

А вот этим самым образом Вы предлагаете превратить деталь в сборку?  В принципе, можно подумать. Но хотелось бы ограничиться одной деталью. И что бы точка точка центра масс ставилась в эскизе самостоятельно, и пересчитывалась по мере изменения эскиза.

 

Если я Вас не понял, прошу раскрыть вопрос о параметризации пошире.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
×
×
  • Создать...