Перейти к публикации

двигатель термопласта с частопником. Помогите запустить


Рекомендованные сообщения

здравствуйте.

после долгого простоя не могу запустить основной эл. двигатель термопласта.

сам двигатель интересный я по крайне мере вижу такой в первые, запускается через частотный преобразователь. Сам частотный преобразователь имеет CAN линию связи с эбу станка.

 

по факту проблема такая. на пульте оператора нажимаю кнопку запуска двигателя, срабатывает релюшка, слышно как начинает писчать частотник.но мотор не шевелится. меряю тестером напряжение на входе мотора (после частотника) напруга порядка 120 вольт между фазами (через некоторое время напруга пропадает, видимо сам частотник отключает после неудачной попытки запуска).  Приход на сам частотник исправно -380вольт.

прикладываю фото мотора ,частотника ,схему подкючения

 


у меня в голове 2 варианта : 

1) подать на мотор напрямую 380в-  но боюсь сломать либо мотор либо гидро насос,

2) открутить насос и руками попробовать провернут шкив двигла

 

хотя может дело и не в моторе....

post-43176-0-94288400-1437893158_thumb.jpg

post-43176-0-33614000-1437893165_thumb.jpg

post-43176-0-64553700-1437893727_thumb.jpg

Схема 330 ТПА.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1) подать на мотор напрямую 380в-  но боюсь сломать либо мотор либо гидро насос,
Нельзя. У вас серводвигатель, а не простой трехфазный асинхронник.
открутить насос и руками попробовать провернут шкив двигла
А это надо сделать, также как и пробовать вручную провернуть насос. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот каталог этих двигателей: http://www.phase.eu/IMG/pdf/u3_web.pdf

 

По шильдику не видно, какой используется тип энкодера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если преобразователь частоты выключается по ошибке , то её можете посмотреть 

с помощью пульта (тут необходимо руководство на преобразователь).Затем проверить

входной сигнал от станка - разрешение работы( деблокировка). А наиболее вероятная 

версия после большого простоя - слетели параметры настройки (тип двигателя , тип 

управления и т.д.) Двигатель тоже прозвонить ( и , отключив , прозвонить на землю  

мегаометром ) не помешает. Хотя при неисправных двигателях ошибка появляется 

практически сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открутил мотор от насоса мотор крутиться легко. покрутил настройки частотника. мотор только тронется и тутже на частотнике выскакивает ошибка ERR44 в мануале про эту ошибку ничего нету


настроики двигателя вроде не сбиты стоит 29кВт 320вольт 133.33 гГц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте найти дилеров этих преобразователей в России и обратиться в их 

службу техподдержки. К сожалению , версии прошивок производители меняют

чаще , чем прилагаемую документацию , отчего и появляются неидентифицируемые

ошибки. А без расшифровки её невозможно что-то по существу ответить.

А на 29 кВт Ваш двигатель явно по габаритам не тянет, скорее на 2,9.

Так что с настройками всё -же повнимательнее.

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции , что Вы выложили , ERR 44 означает , что скорость вращения плавает

больше.  чем в предусмотренных пределах. Возможно из-за отключенного от 

нагрузки двигателя (гораздо более мягкий режим пуска получился).Укажите номер 

ошибки при нагруженном двигателе.

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да извиняюсь уже нашел эту ошибку в своем мануале до этого просто мануал другой ужатый читал.

 

с нагруженым двигателем показывало ошибку err10 и err44 (err-10 перегрузка частотника)

.

в данный момент двигатель от нагрузки открутил. но теперь пуска вообще нету- просто нажимаю запуск на частотнике  0,0 мотор провернется примерно 1/4 оборота и опять стоит на месте. частотник пищит, ошибок не выдает. что делать куда рыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка 10 - перегрузка двигателя. Т .е . в нагруженном состоянии он не прокручивает 

насос при таких настройках, а в отстегнутом состоянии выдаёт ошибки по скорости.

Т.к. токовых ошибок по Вашим словам не видно, двигатель скорей всего исправен,

и силовая часть инвертора  без замыканий.

1) Перепишите данные с шильдика двигателя (марку , ток , напряжение , обороты ,число полюсов,

если есть.Определите по таблице на странице 80 код двигателя и сравните с данными в

параметре FP-02. Сравните данные с шильдика двигателя с параметрами F1-01,02,03,04,05.

Так Вы проверите сохранность настроек на двигатель.

2)Желательно покрутить его вручную с пульта и нагруженный и ненагруженный. Как я понял,

для управления от пульта нужно поставить F0-02 в 0. После этого по инструкции стр.34,

о результатах ещё раз отпишитесь. Если вращения не будет, выполните действия по анализу 

ошибок стр.51 и 54.

3)Если крутится - настройка на нагрузку - пункты 4.3 ,4,4 и дальше (со стр 36.)

Буду в сети где-то 16-18  по московскому. Успеха!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне удалось запустить мотор только переведя управление на панель F0-02  = 0  и A3-00 = 0: Non-hydraulic control mode

 

 

как только возвращаю все назад (F0-02=1  и A3-00=3) не запускается

 

я так думаю рассинхронизовались эбу и частотник по CAN

 

подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь поцедура синхронизации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инструкции F0-02=1  определяет управление от входных сигналов терминала, 

для управления по CAN он должен быть =2.

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инструкции F0-02=1  определяет управление от входных сигналов терминала, 

для управления по CAN он должен быть =2.

я тоже так думал что надо управление кану передать но нет если поставить 2 то вообще не на что не реагирует.

я так понял что управление кану передается А3-00=  3: CAN hydraulic control mode (for special use)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По параметру А3-00 имеет смысл перебрать все 3 варианта настройки =1, =2,=3,

(хотя первые два варианта и опрашивают аналоговые входы, которых на схеме нет)

варьируя и F0-02 и обратиться  с просьбой к VAD0000 посмотреть значения этих параметров

на его преобразователе. Раз есть документация , возможно и железо неподалёку.

Сам я  с управлением по CAN  не сталкивался, те инвертора, с которыми приходилось

возиться  при подобных перезапусках , управлялись по классике , через цифровые и

аналоговые входы, но посоветую обратить внимание на А2- параметры связи по САN.

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

переписал параметры частотника на бумажку, после чего сделал reset FP-01=1, FP-01=2 и FP-01=3

настроил параметры сервомотора F1-00 to F1-05 после чего попытался сделать Auto tuning mode мотор закрутился на 2 секунды после чего выдало ошибку err10 перегрузка(до сброса все нормально крутилось на авто настройке)
если просто старт нажать то тоже выдает либо err10 либо err44/


вот продолжение переписаных параметров


может кто увидит в чем дело.

post-43176-0-54088100-1439211544_thumb.jpg

post-43176-0-20496100-1439211550_thumb.jpg

post-43176-0-19481800-1439211555_thumb.jpg

post-43176-0-82421800-1439211560_thumb.jpg

post-43176-0-47493800-1439211565_thumb.jpg

post-43176-0-19559200-1439211570_thumb.jpg

post-43176-0-17379800-1439211573_thumb.jpg

post-43176-0-40940400-1439211576_thumb.jpg

post-43176-0-63443300-1439211579_thumb.jpg

post-43176-0-61203100-1439211584_thumb.jpg

post-43176-0-06589500-1439212124_thumb.jpg

post-43176-0-28064200-1439212129_thumb.jpg

post-43176-0-89194500-1439212135_thumb.jpg

post-43176-0-52631600-1439212141_thumb.jpg

post-43176-0-68943000-1439212155_thumb.jpg

post-43176-0-50392100-1439212160_thumb.jpg

post-43176-0-75775900-1439212170_thumb.jpg

post-43176-0-25490600-1439212176_thumb.jpg

post-43176-0-75180600-1439212179_thumb.jpg

post-43176-0-38559000-1439212183_thumb.jpg

post-43176-0-82277700-1439212301_thumb.jpg

post-43176-0-89765600-1439212306_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) FP01=1.Дали команду сбросить существующие настройки и восстановить дефолтные

(настройки производителя привода, при установке на станок нуждающиеся в корректировке),

за исключением настроек двигателя.

2)FP01=2.Дали команду сбросить "ошибочные записи".Что имели в виду авторы перевода с

китайского на английский под ошибочными записями: сообщения об ошибках, неправильно 

введённые вручную параметры, набор параметров , сохранённый по FP-05, ещё что-то -

придётся выяснять самому опытным путём.Выложенная инструкция не очень подробна:

пытался найти расшифровку свойств параметров (звёздочки чёрные и белые ,кружочки),

но так и не нашел. А это иногда важно.

3)FP01=3. Дали команду восстановить набор пользовательских параметров(резервный).

Очевидно , сохраняемый по FP-05.

Что при этих операциях получилось , можете определить сравнением с переписанными.

По значениям на фото.Чему равно F1-01? Плохо различимо... 120 270? 00290?

А что на шильдике двигателя ? И код двигателя с шильдика укажите.И из FP-02,

а то что-то надпись в рамочке вообще нечитаема.

Ввод правильного кода двигателя на современных инверторах автоматически вызывает из 

памяти все настройки на двигатель, токовые настройки преобразователя и т.д.

Вы его вводили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-01=0029.0       (29 киловатт)

действительно при вводе кода двигателя с 80 страницы мануала (U1010F20.3 - 11020) значения токов вольтажа и киловатности изменились на более приближенные к шильдику  (точные значения я всеже вводил руками)

 

Звездочки закрашеные , не закрашеные ,кружочки означают значения которые можно менять и которые уже установлены навсегда.

 

“ ☆” indicates that the parameter setup value can be modified when the
inverter is in stop status and running status;
“★” indicates that the parameter setup value cannot be modified when the
inverter is in the running status;
“●” indicates that the parameter value is the actual detection record and
cannot be modified.
“*” indicates that the parameter is “Factory default parameter” and can be
set only by the manufacturer, and the user is forbidden to perform any
operation.

post-43176-0-13124600-1439305512_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...