Emerton

Ответственность программиста ЧПУ

Здравствуйте !

Работаю программистом ЧПУ.

Устроился на новую работу недавно, и тут возник такой вопрос:

Оператор неправильно поставил деталь, и она ушла в брак.

Этот брак хотят повесить на меня, так как я не написал в техкарте габариты по X  и Y.

Я же не согласен что в этом браке есть моя вина - ибо я считаю, что ответственность за установку детали должен нести только и только оператор.

У него есть чертёж - там указаны габариты, и он должен свериться с техкартой как установить.

То есть оператор не сверился с чертежом и перепутал размеры по X и Y  детали.

Я же не буду бегать мерять за оператора все детали.

А как у вас принято на работе - у вас оператор перед установкой детали сверяется с чертежом, меряет деталь и тд или нет ?

И в похожих случаях - кто несёт ответственность за это - оператор или программист ?

Поделиться сообщением

Я не программист и не оператор, но мне кажется, что это глупый подход вешать что-то на кого-то. Главное, что требуется - это получить готовое изделие. Надо, наверно, объясниться, что все Вы делаете одно дело и создать систему, в которой предусмотреть все возможные варианты появления недопоминания и вследствие этого ошибок.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением

Здравствуйте !

Работаю программистом ЧПУ.

Устроился на новую работу недавно, и тут возник такой вопрос:

Оператор неправильно поставил деталь, и она ушла в брак.

Этот брак хотят повесить на меня, так как я не написал в техкарте габариты по X  и Y.

Я же не согласен что в этом браке есть моя вина - ибо я считаю, что ответственность за установку детали должен нести только и только оператор.

У него есть чертёж - там указаны габариты, и он должен свериться с техкартой как установить.

То есть оператор не сверился с чертежом и перепутал размеры по X и Y  детали.

Я же не буду бегать мерять за оператора все детали.