Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



CAD- модель! Актуально-с.

Засунул под кожу или мышцу какую-нибудь фигню (или удрал) - и нада посмотреть как облик изменится. Что б эту фигню потом оптимизировать. Сейчас с этой задачкой паримся.

И для начала надобно этот чертов STL треообразовать во что-нибудь удоборедактируемое.

Пока ничего лучше сечения-сплайны-поверхность не придумали.

Морки - куча.

И получается пока не очень.

Неодходима рабочая станция. Хорошая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAD- модель! Актуально-с.

Засунул под кожу или мышцу какую-нибудь фигню (или удрал) - и нада посмотреть как облик изменится. Что б эту фигню потом оптимизировать. Сейчас с этой задачкой паримся.

И для начала надобно этот чертов STL треообразовать во что-нибудь удоборедактируемое.

Пока ничего лучше сечения-сплайны-поверхность не придумали.

Морки - куча.

И получается пока не очень.

Неодходима рабочая станция. Хорошая.

А смотрели все эти Geomagic и прочий CopyCad? Совсем не получается? А рендерильные моделлеры облако втянуть и их средствами в хотя бы editable mesh переделать пробовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, стоит попробовать такую цепочку - пока сканированные куски не склеены, отправить их в Artcam - там есть замечательная возможность SCULPTING MODE , "виртуальный скульптор". С моделькой можно работать как с пластилином, добавлять-убавлять-сглаживать и пр. По простоте типа Paint, только в трёхмерке. Функция специально заточена именно под такие задачи.

Далее куски в STL - и склеивать, лечить при необходимости Magics-ом и выращивать. Попробуйте, должно получиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artmdx,

Поясните, пожалуйста, мотив вашего вышеизложенного топика. А что, у нас, вы полагаете, что-то не получилось? В чем необходимость использования Artcam'а? И чем "точечная" или "поверхностная" склейка хуже склейки в STL?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, стоит попробовать такую цепочку - пока сканированные  куски не склеены, отправить их в Artcam - там есть замечательная возможность SCULPTING MODE , "виртуальный скульптор". С моделькой можно работать как с пластилином, добавлять-убавлять-сглаживать и пр.  По простоте типа Paint, только в трёхмерке. Функция специально заточена именно под такие задачи.

Далее куски в STL - и склеивать, лечить при необходимости Magics-ом и выращивать. Попробуйте, должно получиться

Вот всеь этот скалптинг они перенесли в CopyCad начиная с 4ой версии. Так что лучше им и пользоваться для обработки скан. данных/сглаживания/мелкой корректировки/лечения. Все же специально для этого сделана прога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все было бы хорошо, но исходной у меня является модель в STL формате.

В моем конкретном случае - 47 МБ.

Кто-нибудь работал с облаком из примерно 10 млн точек?

Чем предлагаемые пакеты лучше Euclid, 3dMax или SolidWork? Естественно, лучше последних версий этих программ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, мы за сканирование в целом, ничего?

//Чем предлагаемые пакеты лучше Euclid, 3dMax или SolidWork? Естественно, лучше последних версий этих программ//

Как Макс работает с данными сканирования я не знаю, как "последняя версия" Euclid (какая, кстати?) с ними обращается мне тоже неизветсно.

Но! самое интересное - что вы с 10 млн. точек будете делать в SW для меня вообще загадка.

Я работал в CopyCad как-то с мешем на несколько миллионов точек из GOM системы, STL был да, десятки мегабайт.

Вяло, конечно, но можно работать. Там упростить, тут подсгладить, сям заштопать.

И это был, кстати, P3 800.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и не хочу с таким массивом работать.

Хочу упростить, но аккуратно.

Поэтому секу модель на слои, упрощаю контура сплайном по заданному количеству точек. А потом натягиваю на сплайны поверхность.

Зато потом двигая точки сплайна можно модифицировать модель.

При таком тупом подходе все упирается в производительность машины.

Но работает. Надо набить руку и напиать макросы. Как, пока не знаю, придется напрячь репу.

Мало точек на сплайне и самих сплайнов - работает шустро, но результат ...

Много - удавиться можно пока дождешся.

Думаю и в любом пакете таже история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и не хочу с таким массивом работать.

Хочу упростить, но аккуратно.

Поэтому секу модель на слои, упрощаю контура сплайном по заданному количеству точек. А потом натягиваю на сплайны поверхность.

Зато потом двигая точки сплайна можно модифицировать модель.

При таком тупом подходе все упирается в производительность машины.

Но работает. Надо набить руку и напиать макросы. Как, пока не знаю, придется напрячь репу.

Мало точек на сплайне и самих сплайнов - работает шустро, но результат ...

Много - удавиться можно пока дождешся.

Думаю и в любом пакете таже история.

Это вы в чем делаете так?

Вот тот же Geomagic автоматом кидает nurbs патчи. Правда, очень "тяжелые", видимо высокого порядка они. Не пробовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока, из STL делаю "контура" в формате IGES, и кидаю их в SolidWork.

Все остальное пока там.

Чет не хочется разваливать STL на точки.

Пока просто ищу алгоритм обработки, но на рабочем примере, связанным с изготовлением силикононового имплантата. Есть еще ограничение - все моделирование и изготовление пластиковой модели надо проводить за сутки, ну двое. Недели и месяцы не годятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил,

Все очень просто.

Попробуйте у своей компьютерной модели распрямить пальчики или изменить наклон головы.

И сделать это гладко в математическом смысле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока, из STL делаю "контура" в формате IGES, и кидаю их в SolidWork.

Все остальное пока там.

Чет не хочется разваливать STL на точки.

Пока просто ищу алгоритм обработки, но на рабочем примере, связанным с изготовлением силикононового имплантата. Есть еще ограничение - все моделирование и изготовление пластиковой модели надо проводить за сутки, ну двое. Недели и месяцы не годятся.

ИМХО SW - ужасный пакет для такой работы. Лучше уж поверхностник типа Rhino или PowerShpe.

А в чем сплайны по STL нарезаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...