Lexus2007

Производство шаров из полиуретана или резины

Народ, поделитесь опытом, есть необходимость изготовления или покупки шаров из полиуретана или резины. Основное требование отсутствие любых дефектов на поверхности шара. Можно ли произвести подобное изделие на ТПА. Пока в голову приходит только резина с последующей обработкой холодом и галтованием, но такого аппарата у нас нет, облой обрезаем ножницами? Читал что продают шары для очистки нефтепроводов, но каково качество поверхности остается вопросом? Если лить по обычной технологии на ТПА то что делать с литником как удалять след?

Share this post


Link to post
Share on other sites


:rolleyes:

Спасибо, правда немного не то, у них наружий слой мяча из жесткого пластика и мех обработкой удаляются следы смыкания формы. А как это сделать на резине или полиуретане :g:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, правда немного не то...

:rolleyes: Что значит : "...не то..." :doh: Фильм надо смотреть не далее =  минута сорок . :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они получают резиновый шар, со следами разъема пресс-формы, который вкладывают в корпус из жесткого пластика. А мне нужно получить резиновый, полиуретановый или силиконовый даже шар без следов разъема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они получают резиновый шар, со следами разъема пресс-формы...

:rolleyes: Правильно ...))) Дык удаление шаров чрез дуршлаг вакуумным пылесосом идет на "горячую"... пока деталь не остыла . :smile: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на кадре 1мин 42сек четко видно что шар со следами разъема

Share this post


Link to post
Share on other sites

на кадре 1мин 42сек четко видно что шар со следами разъема

:rolleyes: В посту №6 мы это уже обсудили ...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если лить по обычной технологии на ТПА то что делать с литником как удалять след?
 

Что в вашем понятии будет называться "СЛЕД"?

Лучше с цифрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что в вашем понятии будет называться "СЛЕД"?

Лучше с цифрами.

 

Передо мной образец лежит изготовленный немцами, мы не можем на нем найти следов разъема, идеальный гладкий шар из мягкого материала скорее всего силикон или что то подобное. Есть необходимость использовать этот шар в клапане, он будет подпружинен, но усилие совсем не большое, сейчас точно не могу сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше в компьютерных мышках использовали обрезиненные шары. Мне кажется, для получения хорошего качества поверхности они подвергались механической обработке после обрезинивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Передо мной образец лежит изготовленный немцами, мы не можем на нем найти следов разъема, идеальный гладкий шар из мягкого материала скорее всего силикон или что то подобное.

 

При изготовлении шарика из полиуретана наличие следа по разъёму формы зависит практически только от точности изготовления формообразующих  включая их точность взаиморасположения после закрытия формы. Т.к. усилия давления ничтожны.

При возможности литья в открытую форму следа практически и не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/27/2015 at 8:00 AM, IBV said:

 

При изготовлении шарика из полиуретана наличие следа по разъёму формы зависит практически только от точности изготовления формообразующих  включая их точность взаиморасположения после закрытия формы.

Какая точность сейчас возможна? Отклонение от центра например?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • syncomp
      Требуется конструктор для создания литейной оснастки (3Д) по имеющимся чертежам. Я работаю программистом в модельном цеху. Работы много. Но задержки в работе бывают в основном из-за нехватки 3Д моделей оснастки. Работа удаленная.
    • Mikhail
      Интересно, что думал г-н Морозов, когда совсем недавно по историческим меркам давал наставления коллективу НАМИ, как и какие  нужно строить автомобили Проекта "Кортеж". Интересно также узнать, что это вдруг побудило г-на Морозова сменить ориентацию. Он сам дошел до этой простой мысли, читая научно-техническую литературу, или получил вышестоящее указание.   Ну, вообще-то, я был более пессимистичен. Я полагал, что пока Европа не дозреет до признания этого простого факта, мы будем тупо идти "в тренде". Ан-нет, есть-таки здравые люди и в министерствах.   Да, электрификация автотранспорта - это большая и очень выгодная для распила ложь. Очень большая и очень выгодная. Однако, посмотрим, как новые руководящие указания пойдут в жизнь.    
    • Aft_al
      Проволоку сильно натягивать ненужно. Качество сильно не пострадает. На этих станках качество реза зависит от подшипниках в роликах, от качества жидкости. Если проволоку рвет когда происходит реверс, может подскакивать ток (конденсатор заряжаеться в блоке питания). Или образовалась какавка в токосьемнике. Проволока в рабочей зоне на барабане становиться тоньше в процессе работы, а по краям толстая и она может застривать в канавке токосьемнике и рваться. Еще может большой ток и напряжение. Я работаю на 80вт и ток 3-4 ампера. После дополнительных переделках проволока не рветься неделями! Скороть реза СИЛЬНО зависит от качаства жидкости! 
    • Aft_al
        На китайском станке режу сталь, каленую некалюную, медь, латунь, алюминий(переделка станка, иначе быстрый износ токосемников). Чтобы бысто резать нужна эмульсия для эрозии. Эрозию использую вместо фрезерого, быстро,удобно. Зажимает каленый метал, или отрезаный газорезом или плазмой Заготовку приходиться выбивать, если невымываються шлаки(большая скорость,плохая жидкость)
    • Dtchoupine
      Господа срочно требуется помощь в расчете проливаемоси латуны в кокиль стальной в программе ProCAST. Кто сможет на возмедной основе оказать содействие? 
    • tm-ares
      Можно и без правки поста.   Hide  
    • alex0800
      каждый мочит как хочет описали принцип  кому как  лишьбы результат был  
    • fantom.ul
      Всегда настраивал инструмент в шпинделе от стола, записывая эти значения в корр. вылета инструмента. Потом вводил расстояние от стола до нулевой точки детали по Z в таблицу смещений в G54...G59 со знаком +. ИМХО, это логичнее, чем привязывать вылет по заготовке. Нулевая точка на заготовке в процессе обработки может и срезаться...
    • vl_cnc
      Проще нет - откройте ладдер и посмотрите, что формирует эту ошибку.
    • tm-ares
      Тогда, видимо, править пост.   Hide