Перейти к публикации

Остановка координатно-пробивного пресса FinnPower A5-25 во время пробивки


Рекомендованные сообщения



для ваших станков Е5 только индикатор с магнитной стойкой, а в новой серии вообще ничего не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

проблема обострилась поэтому вернулся к данной проблеме. Проверил два датчика в бойке - рабочие. При рабочем положении бойка коммутируются, при самом верхнем размыкаются. Проверил сопротивление на датчике LVDT - между 1 и 2 контактом 97,8Ом, между 3 и 4 - 190Ом. Но при работе на датчике LVDT напряжения никакого не обнаружил, хотя на схеме вроде показано что 1 и 2 это питание. При возникновении ошибки боек поднимается в самое верхнее положение. Кто может подсказать, какой клапан отвечает за подачу давления на боек и как сбрасывается давление с бойка когда он поднимается в самое верхнее положение. если боек поднимается в самое верхнее положение при возникновении ошибки значит отвечающий за это клапан либо неисправен, либо управляющий сигнал на него "неисправен". Поправьте если не так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может вы позавете того кто вам все сделает?

вы все делаете на свой страх и риск, при неправильном действии возможна повреждение электронных и гидравлических устройств.

информация Только для ознакомительных целей.

в вашем электрошкафу справа есть блок управления гидравлики

 

57a11be9109a.jpg

 

если посмотрите на вашу электросхему

eda583c63149.jpg

увидите 2 провода управления бойком 0-10V

при подаче напряжения блок управления генерирует в зависимости от необходимого положения бойка напряжение на концах от 0 до 10V.

при положительном питании боек идет вниз, при смене полюсов - вверх.

для проверки необходимо отсоединить от блока управления пробивки контакты 0-10V, запрещается подавать на них высокие токи и напряжение более 10V. Для тестирования рекомендуется использовать питание 1,5V с плавным регулированием напряжения.

 

этим вы проверите работу дорогостоящего пилотного клапана

 

fc2d0d10628e.jpg

 

при подаче напряжения на блок управления пробивкой - выход из строя блока.(кстати он снят с производства и если его не меняли с 2008 года необходима замена на новый и обновление прошивки.)

при подаче большого напряжения и/или мгновенного - выход из строя системы поршня пробивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померил я напряжение на этих контактах. В режиме когда станок в ожидании запуска программы (боек в самом верхнем положении) там -0,9V. Когда происходит пробивка напряжение меняется примерно от 1,5V до -1,5V. Когда выскакивает ошибка на этих контактах -3,19V. Сделал вывод, что на этот пилотный клапан в момент ошибки приходит не верный сигнал. Получается блок 1_7A1 неисправен, который выдает сигнал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50/50

1и 2 это правильно, но предварительно отключите разъем с клемами от блока управления пробивкой.

надо что либо исключить, отключите блок и подайте напряжение на пилотник, потом поменяйте полярность, боек при исправном блоке должен отработать верх и низ, если нет, пилотник умэр.

еще проверить бы сенсор положение бойка 1_7В1 две страницы электросхемы вверх.

еще у вас вверх одна страница стоит 2 приблуды 1_3А4 и 1_3А5 они как раз тоже виновны в этом бывают

еще бы проверить давление насоса.....сверху есть на блоке клапанов заглушка с цепочкой, открутив туда подсоединяется манометр и проверяете давление...

и т. д.

 

 судя по времени сколько вы мучаетесь, вам дешевле вызвать сервис и через пару часов знать диагнос, или продолжаем неспешный диалог :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем неспешный диалог )

 

сервисник был, написал в рапорте, что требуется замена обратного клапана, который на входе блока с гидроаккумулятором. Бред! Мерил там давление, такое же как и после насоса, такое же на блоке с пилотным клапаном (280 Бар, при пробивке немного падает и набирается). При ошибке никак не меняется.

 

У нас станок сменами может работать без этой ошибки. Наверно неисправность пилотника отпадает (судя по сигналу -3,19V во время ошибки) или как минимум момент неисправности я батарейкой не поймаю.

 

1_7В1 уже пытался проверить, никакого напряжения на контактах не обнаружил. Намерил только сопротивление между 1 и 2 контактом 97,8 Ом, между 3 и 4 - 190 Ом.

 

 

1_3A4 и 1_3A5 поменял местами. Жду реакции...

 

 

post-48205-0-30033600-1440652896_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1_7В1 уже пытался проверить, никакого напряжения на контактах не обнаружил.
А что Вы хотите обнаружить на обмотках дифтрансформатора? Там очень малый переменный дифференциальный сигнал. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял 1_7А1 управляется модулем 1_4A4A6. Можно ли проверить исправность сигнала от 1_4A4A6 к 1_7А1 ? Еще вопрос: 1_4A4A1, 1_4A4A2, 1_4A4A3, 1_4A4A4, 1_4A4A5, 1_4A4A6 имеют прошивки? Или их можно поставить с другого станка... Есть такая возможность.

post-48205-0-35222300-1441026469.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с простого. Говорят вам умные люди, что прблема может быть в датчике верхней мертвой точки пуансона. Замените его вместе с кабелем до того места, где уже нет вибраций от работы пресса. Заново настройте положение ВМТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем неспешный диалог )

 

сервисник был, написал в рапорте, что требуется замена обратного клапана...бред...

кто был? скиньте копию рапорта.

что вам мешает поменять обратный клапан? тем более что если дело не в нем вы вправе его вернуть и потребовать решения вопроса, тем самым переложить всю ответственность с себя на кого то и с гарантией...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы говорите про датчик 1_7B1 ? Что такое ВМТ и как это настраивается?

Вроде же определились с этим узлом. Вы же пишете, что его замена на заведомо исправный не дала эффекта. При проблеме с ЛВДТ, так называется этот узел, должны бы были быть проблемы с операциями формовки. ВМТ- верхняя мертвая точка. Я говорю про датчик, который определяет, что пуансон находится в ВМТ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего нам эти лишние манипуляции с клапаном? давление в блоке с грушей в момент ошибки никак не меняется. Сигнал на пилотном клапане в момент ошибки -3,9V. На лицо неисправность в управлении


1_3A4 и 1_3A5 поменял местами. Жду реакции...

 

Эффекта не дало... Ошибка выскакивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...