Перейти к публикации

перемещение пленки с частотой 500 ГЦ


Рекомендованные сообщения

Добрый день, существует задача: разработать конструкцию перемещения пленки(масса~0,5 Грамм) на 1мм,с частотой 500 Гц.

Для более детального представления:это прямоугольник 10х30мм, PET, примерно соответствует защитной пленке для мобильных телефонов.

Было несколько вариантов:

-На пленку приклеили вибромотор-конструкция громоздкая и ненадежная

-Пьезодвигатели-дорого

-Соленоид-большие габариты и не дает нужно частоты, к тому же не очень хорошо для радиочастотных частей электроники

-С помощью кулачка перемещать подпружиненную-высокий уровень шума

Что могли пропустить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


разработать конструкцию перемещения пленки(масса~0,5 Грамм) на 1мм,с частотой 500 Гц.

Уточнение.

500 Гц - пятьсот раз в секунду. Это так?

Перемещать куда (как) - вверх, вниз, вбок, вращать вокруг какой-либо оси?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 Гц-500 раз в секунду.(идеал)

Перемещать вверх-вниз или вправо-влево.

На худой конец может подойти и 100 раз в секунду.

Изменено пользователем mutouf0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
500 Гц-500 раз в секунду.(идеал) Перемещать вверх-вниз или вправо-влево. На худой конец может подойти и 100 раз в секунду.

Очень неоднозначно. Перемещать одну плёнку или партию? Кроме того, один раз - это вверх/вниз, вправо/влево (два движения)? 

Нарисуйте, поясните более доходчиво.... Мне не понятна конкретика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли пропустить принцип , заложенный в конструкцию изодинамических акустических

систем. Плоская (планарная) проводящая катушка на плёнке.

Для того, чтобы двигать пленку  столь малого размера с размахом в 1мм.,нужно будет

и над конструкцией подвеса подумать ... Но всё-таки ещё один вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пленку закрепить герметично, с возможностью хода в 1 мм., в герметичную  полость можно подавать и стравливать с необходимой частотой рабочую среду под избыточным давлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно быть экстрасенсом чтобы по таким исходным данным "изобретать" конструкцию :=))

Переместить вверх,  вниз, вокруг самой себя, в бок....? Я ничего не пропустил ? :=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, навели меня на хорошую мысль.Духовые инструменты оказались ближе всего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
    • Alexandr97
    • Andrey_kzn
      Логика работы у них та же самая. И интерфейсные сигналы те же. Вы упускаете из виду сигнал готовность привода. Это DB3x.DBX93.5. Выстраивайте логическую цепь событий. Формирование сигнала DDX2.1 может быть завязано на готовность привода.  Не будет готовности привода, можете сколько угодно выставлять DBX2.1, ось никуда не поедет. А готовность может пропадать из-за дефекта энкодера, кабеля, разъёмов и т.п.  Надо сделать трассировку всех этих приводных сигналов,  заодно посмотрите также DBX93.7 и DBX21.7.  И понять, что какой сигнал пропадает первым.
    • Guhl
      Опять я забыл про это меню. Оно в корне лежит, а я туплю Спасибо  
    • gudstartup
      @Guhl все это настраивается здесь
    • Guhl
      У меня 25я версия, но может ревизия не та. Скачаю с рутрэкера, посмотрю 
    • mrVladimir
      Странно. Сейчас попробовал выборочно разные ЧПУ - везде есть такие пункты. А у Вас на других также нет этих панелей? Может что-то при установке не так пошло...  
×
×
  • Создать...