Перейти к публикации

Экспресс анализ детали на литейные дефекты.


Рекомендованные сообщения

Пока сидел через стол. А завтра шеф (оставив в фирме) отправить в слесарную. Ибо он, как сам в молодости со слесаря начиная, считает, что единственно верный и полный подход - самому ручками поделать, поподгонять и т.п. Только после этого, зная как делать нельзя, можно уже учиться думать о том, как делать можно. Так что, дорога в слесаря заказана на неопределённый срок.

На счёт конфигурации... Слово такое не наше, но понятие есть даже в Солиде: ConfigurationManager внизу такая кнопочка, а за ней спрятана возможная конфигурация. Я предлогал нашему Серегею все стандартные детальки по одному разу сделать на все конфигурации или параметрически зависимо от одного размера, на это я получил ответ, что политика фирмы настроена на образмеривание в АвтоКАДе ( ибо быстрее, т.к. проверенно на вашем опыте вами ), что конфигурационные файлы памяти много кушают и форму будет в Солиде не повернуть, а вот с параметрами и не стоит мучаться, поскольку есть на диске у него все модели стандартных деталей HASCO стандарта и можно их просто импортировать из библиотеки. Ответы более чем дельные, но... Нужно держать АвтоКАД для фирмы, если у них быстрее в АвтоКАДе, то у меня может быть наоборот ( вот ответ тут требует большой осторожности, поскольку я нигде пока должной скорости не имею, а где она будет быстрее сложно сказать ), короче проверять, но на это уйдёт время ( жуть! ), на счёт много кушают памяти не проверял, если так, то Солид написан глупо ( а я закончил 10 семестров по програмированию у Сорос фонда для одарённых детей ), пусть переделывают :), да и 2004 Солид говорят, что быстрее :) ( скоро увидим сами ). А вот про библиотеку идея хорошая, только не испортит ли её скачка из одного формата в другой ?!

П.С. как и любой молодой "специалист" я хочу всё сам проэкспериментировать и попробывать улучшить. Об улучшение под часные случаи скажу так, вот в моей первой форме под опорную плиту толкателей для выравнивания крепят 4 шайбочки, а также четырьмя болтами крепят плиту толкателей и это при одноместной форме с длинной 156. А я бы хотел вместо ломания головы куда приложить эти шайбочки, сразу крепить их болтами в потайной головкой, которые и крепят опорную плиту толкателей с плитой толкателей. Единственный минус - нужны шайбы немного большей толщины. Причины этого, обычно связные болты напротив контртолкателей ставят ( но у меня их всего два ) или самих толкателей ( но тут помоему жёсткость снижается плиты, т.е. перекос увеличивается, и так пришлось вернуться к варианту к центральносевому расположению по требыванию шефа, а я бы так раскинул литник в одну сторону, а матрицу с пуансоном в другую - симметрично от центра, что позволило бы сэкономить размер плиты, а следовательно и материала ), но они все скомканы в одном месте ( деталь то маленькая габаритами 11*дим10 ) и на оси между контртолкателями. Вроде вывернул всё верно, но непонятно :). Лишь за соседским столиком мне посоветовали не изобретать велосипед на этот счёт. Я не конкретно об этой мелочи, я о тенденции хочу узнать мнение. Нужно ли всё это ( до копейки выжать экономию ( конечно в расчёт принять и время конструктора на все такие дела )) или тихо сидеть по стандарту автоматом клипать формы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


въезд здесь smile.gif это - корявый эскиз отливки в точке впуска. обрати внимание, что впуск обломается "внутри" стенки rolleyes.gif

Что-то ты, Митя Гайкин намудрил здесь. При попытке открыть страничку пишут: "We're sorry, but this page is currently unavailable for viewing".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr

.ipg то чем не нравится?

нравится :smile:

только фонт был акадовский "тонкий", в джипеге резолюцией-цветами часть надписей съедалась, а в пинге- нет. а менять фонт на "жирный" поленился. :doh:

мораль.

ленивый работает дважды и принуждает тому других :wallbash::wallbash::wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

А вы и простые тунельные литники вставками выполняете?

Обычно нет. Но если появляется опасность неустойчивого заполнения или ожидаются проблемы с уплотнением, или надо впускной литник сделать потоньше - вставка может значительно улучшить картину. Изменено пользователем Barvinsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barvinsky , IBV

вставка может значительно улучшить картину.

в том числе эксплуатационную : первичка-не-первичка, а законапатить туннель литейке раз плюнуть :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV , НК Лё

а вдруг за соседним (чуть не написал кульманом) компом? 

У нас новый член экипажа появился. Пока в качестве стажёра, но думаю, что шеф его оставит.

P.S. Правда он через стол от меня сидит. 

Пока сидел через стол. А завтра шеф (оставив в фирме) отправить в слесарную.

А!? :rule: Иду записываться в пророки, благо это тут недалеко, за углом :boxed:

вангообразный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НК Лё

если моя догадка из предыдущего поста верна, обсудите всё со своим соседом :smile:

дело в том, что л/ф производятся, а философия (почти) любого пр-ва, имхо, такова: "порядок бъёт класс".

поэтому не рубите с плеча, а для начала изучите существующий процесс.

псссс.

как подманить и заманить его на откровенный разговор:

1. берёте бутылочку хорошего виски и ставите на свой стол

2. ставите на этот же стол стаканчик

3. начинаете меееедленно переливать в него содержимое бутылки из п.1, приговаривая вё время "гур-гур-гур"

4. когда он приблизится, привлечённый звуками и запахами, хватайте и требуйте невозможного! (т.е. правды) :bleh:

с пожеланиями продуктивной беседы :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал тут отдельный ораздел для юмора :)

И где же бедному студенту на виски заработать? Только пришёл на работу, а уже виски подавай :).

Так расскажите, что после то будет :), а мы проверим.

А вот с порядком я познакомился, когда искал вставочки недостающие на формы по производству.

Изучив процесс, после стоит заняться оптимизацией своей скорости, а вот после уже поздно что-то менять будет, ибо привички уже сложно поменять. Я когда в универе учился хорошо понял, что только сначала обучения можно что-то явно овое предложить задавая глупые вопросы, т.с., открыть новую ветвь. И потом я ничего не рублю с плеча, я ж делаю как говорят, но интересуюсь воплощением своих идей, а каждый раз уйдя без должного ответа, я записываю в блокнотик возможность использования этой идеив дальнейщем, если после не найду причин её запрета. Вот тогда и буду губить пресс-формы своими примочками, а именно в этом и состоял вопрос в первой моём сообщении в этом топике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...