Перейти к публикации

Проектирование стрелочных переводов


Рекомендованные сообщения



 

Разница большая. Для пружин (именно таких как вы показали) в АИ есть целый раздел, но ни с чем кроме пружин в нем работать нельзя. 

 

Пусть будет по-вашему, я останусь при своем мнении, доказывать не буду.  :no_1:

PS мне лень, еще и жарко с самого утра  :flush:

 

при каком мнении? считаешь, что в АИ можно другие детали (отличающиеся геометрией от пружин) также деформировать в сборке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отказать в помощи человеку по причине лени - это зло.

 

Я как минимум с Вами не согласен, но спорить не буду и не хочу

PS мне лень  :biggrin: 

Это мой выбор и его не вправе никто осуждать, а со своей совестью я как-нибудь уж сам разберусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мой выбор...

Эх. Не хотите Вы помочь Российским железным дорогам. :sad:

Вот и получается, что АИ - сомнительный выбор. Надо было брать российское. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх. Не хотите Вы помочь Российским железным дорогам.  

Я сам работаю на железную дорогу, но только по РБ, поэтому как я могу помогать конкурентам :smile:  

Вот и получается, что АИ - сомнительный выбор. Надо было брать российское.

Пусть топикстартер переходит на отечественный САПР, а мне уже слишком поздно  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то строили канавку навитую на валу. Координаты кривой, по которой шел профиль канавки, были заданы по точкам. Точек было туева хуча. Обратились к разработчикам - они объяснили принцип. Он оказался простой. Был определенный график передвижения датчика (он все время находился в одной плоскости, вращался вал) по канавке. Далее просто - забили данные в расчетную программу и получили кривую на раз.

Это я к тому, что неплохо бы было пообщаться с разработчиками стрелок - почему именно так образмериваются эти стрелки. Ну уж если делать все по путю.  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам работаю на железную дорогу, но только по РБ, поэтому как я могу помогать конкурентам

Ну вот! :clap_1: А то жара, лениво... А вообще-то коллегам надо помогать (особенно россиянам). :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поясните это действительно невозможно или мы просто не знаем как?
 

Это возможно с помощью адаптивности, посмотрите ролики в интернете

 

 

Вот тут Вы явно заблуждаетесь (да поправят меня солидворковцы). К тому же АИ в нашей стране не сильно пользуется популярностью. Как Вы, видимо, заметили, еще ни один пользователь АИ не откликнулся.
 

Не слушайте его программы примерно равны по функционалу, везде есть свою плюсы и минусы

 

Я скажу так: формально по заявленному и наличествующему функционалу как-бы да... Но по удобству пользования этим самым функционалом в SW работать куда удобнее, чем в АИ.

И ещё. Цитурую цитату от Sloter :) Однажды он сказал: "... у SW кнопочки самые красивые... ". Имхо уважаемый Sloter пошутил :) Но известно, в каждой шутке есть доля шутки. Красивые кнопки и КОМФОРТ пользования функционалом огромное значение и есть огромный плюс CAD системе.

 

К стати... Посмотреть как гнётся рельс можно с одинаковым успехом что  средствами АИ, что SW,

вообще чешу репу... офигеть... у стрелочного перевода бывают гнущиеся рельсы. Всё жись думал, что знаю про металл рельсов. Он же обладает свойством хрупкости. Не? Он на столько специфичен, что есть  способ как разрезать рельсу ручной ножовкой по металлу. Достаточно сделать небольшой надрез ...

 

Эх. Не хотите Вы помочь Российским железным дорогам.  

Я сам работаю на железную дорогу, но только по РБ, поэтому как я могу помогать конкурентам :smile:  

 

 

Вот и получается, что АИ - сомнительный выбор. Надо было брать российское.

Пусть топикстартер переходит на отечественный САПР, а мне уже слишком поздно  :smile:

 

1. О! Это замечательно. Сказать "я могу, но не буду, потому как жара, и ваще вы конкуренты" :)

Итита! Зачем вообще тогда говорить?

 

2. Поздно.... (: Я тут не давно услышал от коллеги по службе: "Поздно мне учиться!!!!". Коллега мужчина 32-двух летнего возраста. 

Господа инженеры! Да штош такое с нами происходит?!?!??!?!?!?!?!

 

Последнее китайское!

Оверквотинг запрещен!

Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотреть как гнётся рельс можно с одинаковым успехом что средствами АИ, что SW

А можно средствами АИ и СВ передать результаты расчета из CAE в CAD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я скажу так: формально по заявленному и наличествующему функционалу как-бы да... Но по удобству пользования этим самым функционалом в SW работать куда удобнее, чем в АИ. И ещё. Цитурую цитату от Sloter :) Однажды он сказал: "... у SW кнопочки самые красивые... ". Имхо уважаемый Sloter пошутил :) Но известно, в каждой шутке есть доля шутки. Красивые кнопки и КОМФОРТ пользования функционалом огромное значение и есть огромный плюс CAD системе.

ИМХО Уважаемый, всё ИМХО :smile:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивые кнопки и КОМФОРТ пользования функционалом огромное значение и есть огромный плюс CAD системе.

Согласен полностью (особенно комфорт - удобство работы). Ибо все САПР позволяют выполнить ту или иную задачу, но какими усилиями и как быстро (удобно). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстро и удобно - вещи разные.

Это просто выражение. Есть и такое: быстро и неправильно. :biggrin:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно средствами АИ и СВ передать результаты расчета из CAE в CAD?

 

 

Не задумывался над этим.. Имхо нет.

 

Значит не судьба ТС осуществить свою мечту :smile:

post-11848-0-84002000-1433491904.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Как Вы, видимо, заметили, еще ни один пользователь АИ не откликнулся.

Тададам! Я - пользователь АИ! :)

Прочел весь топик, но, честно говоря, так и не понял, в чем именно заключаются сложности автора. Мне кажется, вы разом затронули слишком много вопросов, которые в общем можно сформулировать как : " А как мне сделать всю свою работу ?". Поделите ее (работу) на более мелкие составляющие и задавайте вопросы по-очереди. Например: "Как сделать крепеж девяти видов", "Не получается построить сложную форму сечения развилки" и т.п.

П.С. Не знаю как насчет самой развилки, но все линейное (рельсовое полотно, ступени, перила и т.п.), где алгоритм построения геометрии одинаков, вроде как строится с помощью iCopy. Вы строите линию/кривую, две точки в начале и конце, программа заполняет пространство между точками железнодорожным полотном. Другое дело, что для этого вы должны хорошо овладеть работой с адаптивностью (что на мой взгляд является не самой простой задачей для начинающего пользователя).

П.П.С. Повторюсь, поделите свои вопросы на более мелкие части, я охотно помогу вам по мере своих сил

Изменено пользователем r.i.chernov@mail.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Ятоже новичек .Предлагаю чертеж перевода 1/11 на деревянных брусьях компас 16 без переводного механизма . Почти полная деталировка

Ш и Б.a3d

При построении чертежей отсутствовали альбомные чертежи деталей. И негде взять такие чертежи например остряков или крестовины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...