Перейти к публикации

Работа с большой импортированной сборкой


Черешнев

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Прошу помочь со следующей проблемой.

Была у наших контрагентов огромная сборка - целый автомобиль. Ее по частям (кузов, двери, сидения, пневмопривод, электрика и т.д.) экспортировали в STEP и передали нам для дальнейшей работы в SolidWorks, получилось почти 50 фрагментов.

 

В процессе импорта некоторые фрагменты открылись с ошибками, автоматически исправить удалось не все. Поскольку вручную исправлять ошибки импорта я не умею, то дефективные тела и поверхности частично удалил (не нужные для меня), остальные - погасил, чтобы модель не содержала ошибок.

 

При импорте крупных фрагментов в SolidWorks (версия 15) наблюдалось существенное торможение на этапе проверки модели и попытки исправить найденные ошибки (по нескольку часов процесс отнимал), хотя компьютер достаточно новый (Интел коре 7, 3,4 Ггц, 16 Гб).

 

В итоге получилась сборка, содержащая массу ненужных нам для работы подробностей, и совершенно неповоротливая. Работать с нею практически невозможно.

 

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении следует искать выход? Надо ли вручную удалять не нужные для нашей задачи тела и поверхности (их сотни в каждом фрагменте)? Как быть, если нужна только внешняя поверхность прибора, а составляющие его тела неотделимы от внутренней структуры?

Варианты получить модель заново в другом формате или делегировать задачу более компетентному человеку не подходят по ряду организационных причин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как бы сделал я. В солиде есть утилита распознающая импорт на элементы. Так вот , можно удалить лишние элементы.

Можно еще погасить не нужные тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была у наших контрагентов огромная сборка - целый автомобиль. Ее по частям (кузов, двери, сидения, пневмопривод, электрика и т.д.) экспортировали в STEP и передали нам для дальнейшей работы в SolidWorks, получилось почти 50 фрагментов.

Изначально сборка в какой программе была сделана? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, ни в коем случае нельзя использовать встроенный в SW исправлятель импортированной геометрии.

Наисправляет местами так, что потом рыдать будете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге получилась сборка, содержащая массу ненужных нам для работы подробностей, и совершенно неповоротливая. Работать с нею практически невозможно.

Черешнев, не идите на поводу у руководства.

Вы слабо себе представляете проблемы, которые ожидают вас впереди.

Варианта вижу два:

1. Первый вы уже получили в виде неповоротливой и практически непригодной для редактирования 3D-модели.

Мне жаль вас и это без издевки.

2. "Добывайте" UG, ставьте и осваивайте, либо наймите конструктора в UG. Тоже не завидую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответы!

 

Я удалил второстепенные подробности из нескольких деталей, стало чуть-чуть шевелиться, но все равно для работы непригодно. И это я только 2/5 фрагментов в сборку свел.

 

Быть может, есть какой-нибудь мануал или уроки, где был бы рассмотрен процесс импорта и исправления моделей: какие настройки ставить, на что внимание обращать и все такое? Непонятно даже, как импортировать лучше - многотельной деталью или сборкой?

 

Работать в UG не подойдет, так как остальная часть проекта уже в SW. Проще заново модель сделать, снимая размеры с импортированных моделей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, вы предполагаете в перспективе активно редактировать изделие?

Если да, перемоделивайте заново в солиде со своими подходами и привычками.

В итоге вы получите редактируемую в солиде 3D модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, вы предполагаете в перспективе активно редактировать изделие?

Если да, перемоделивайте заново в солиде со своими подходами и привычками.

В итоге вы получите редактируемую в солиде 3D модель.

 

Задача - разместить спецоборудование внутри и внаружи автомобиля. Соответственно, потребуется делать в корпусе отверстия для кабелей и прочего так, чтобы не повредить конструкцию. Закончить работу надо сборочным чертежом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скажите, вы предполагаете в перспективе активно редактировать изделие?

Если да, перемоделивайте заново в солиде со своими подходами и привычками.

В итоге вы получите редактируемую в солиде 3D модель.

 

Задача - разместить спецоборудование внутри и внаружи автомобиля. Соответственно, потребуется делать в корпусе отверстия для кабелей и прочего так, чтобы не повредить конструкцию. Закончить работу надо сборочным чертежом.

 

Вам нужна такая штучка http://tesis.com.ru/software/solidworks/formatworks.php чтобы сборку импортировать как сборку с вложениями и по максимуму исправить проблемы.

Однако, чтобы убедиться в правильности трансляции нужно еще использовать что-то типа этого: http://tesis.com.ru/software/comparevidia/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...