Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Есть ли на форуме люди, которые работали с программой KISSsoft? В первую очередь интересует точность расчетов (ибо модели там считают по ISO). Может стоит выбрать для работы другой софт?

Задачи, грубо говоря, следующие:

-берем КПП от жигулей;

-цифруем;

-считаем в этой программе на работу с другим двигателем или другим мостом (и получаем результат, что работать она в таких условиях может);

-какая будет вероятность, что КПП будет работать на практике? :g:

 

На прошлой работе задачи были несколько из другой области (производство зубчатых колес), но результаты работы таких программ не устраивали :thumbdown:  

 

 

Вообщем хотелось бы услышать Ваше мнение и советы :smile:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Считал кое-что, работает честно. И ISO и AGMA.

Расчёты по ISO принципиально не отличаются от ГОСТа.  Главное - понимать границы применимости разных расчётов и степень влияния разных факторов.

 

-какая будет вероятность, что КПП будет работать на практике?

Расчёт - не чёрный ящик. Если правильно учитывать все особенности материала, условий работы, нагрузок, технологии и т.д., то всё получится правильно.

По моему опыту, большинство проблем которые валили на расчёт, происходили от того, что конструктор не знал реальной нагрузки или не учитывал всякие технологические моменты. Ни исо, ни гост этого за него не сделают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@tmpr,  а какие нибудь мануалы на русском по этой программе есть (а то тяжко сразу понять на что он ругается)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русифицированная версия вроде есть. Но не интересовался, мне английский понятнее.

На что ругается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русифицированная версия вроде есть.

Есть, но там все значения параметров выдает символами и без пол-литра не разберешься :thumbdown:

 

На что ругается?
 

 

Пока одна из самых непонятных мне проблем - строю модель в системном модуле, потом перехожу в расчетный, например, вала и там половины элементов нет :confused_1:  :confused_1:  или задаешь связь м-ду колесами, а он пишет, что связь не установлена :flush:

 

Но вроде получилось вчера с помощью официального мануала из ынтырнета и переводчика создать  2 вальный редуктор построить и даже получить расчет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть, но там все значения параметров выдает символами и без пол-литра не разберешься

вот поэтому лучше английская :)

 

Пока одна из самых непонятных мне проблем

я только зубчатые колёса считал. Весь расчёт, с осями и подшипниками как-то не особо интересен был - там всё стандартное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть, но там все значения параметров выдает символами и без пол-литра не разберешься

вот поэтому лучше английская :)

 

 

 

Пока одна из самых непонятных мне проблем

я только зубчатые колёса считал. Весь расчёт, с осями и подшипниками как-то не особо интересен был - там всё стандартное.

 

Обложился вчера словарями, получилось обычный 2 вальный редуктор посчитать :smile:

Единственное, что смущает, считаю стандартную конструкцию (РК от Нивы), а прога выдает рекомендации, что конструкция не очень то рабочая :g:  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что смущает, считаю стандартную конструкцию (РК от Нивы), а прога выдает рекомендации, что конструкция не очень то рабочая

Ну, вообще говоря, правильно выдает ))

Тоже не раз считали и приходили к такому же выводу ))

Плюс учитывайте, что вам неизвестны ни параметры тех.процесса, ни даже реальное КД на производстве. А оно бывает сильно меняется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оно бывает сильно меняется

У меня был автомобиль "Надежда", так что в полной мере ощутил на сколько разными могут быть детали сделанные на одном и том же заводе :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

 

Было бы неплохо, если в конце полного расчёта конструкции он выдаст известные слабые места этого агрегата :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Кисссофт что-то н подошла нам в свое время, пользовались STPlus.

 

Но это тоже, бездумно верить результатам тоже не надо, хотя работает вполне божески, ожидания оправдывались в большинстве случаев. Хотя реальные тесты показывали, что выдерживало то, что рассчитанное по ней должно сломаться :-)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Хм интересные программы, там коэффициент прочности закладывается больше. (больше трудоемкости, больше надежности)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Добрый день коллеги! 


В прошлом году компания Gleason приобрела фирму KISSsoft.

Мне поручено заниматься техническим сопровождением и продвижением KISSsoft на рынке стран СНГ.

Недавно я прошел обучение нескольким из модулей KISSsoft, и если у кого есть вопросы по ПО с радостью на них отвечу.

Новшества в KISSsoft 2018:

Расчет асимметричных зубчатых передач 

❖ Расчет возбуждающей силы по FVA 487
❖ Расчёт твиста (скручивания) при производстве косозубых зубчатых колес
❖ Расчёт надёжности редуктора
❖ Моделирование валов с фоновым чертежом 
❖ Кинематика передач с разветвлением мощности 
❖ Интерфейс к GEMS® (ПО для производства конических зубчатых колёс компании Gleason, приемник CAGE - ими в РФ тоже я занимаюсь, так же если интересует могу ответить, по современным станкам Gleason тоже)

 

По поводу руссификации, то сама программа имеет русский интерфейс, руководство пользователя к сожалению пока что на английском языке, но мы регулярно проводим бесплатные семинары посвященные обучению и демонстрации возможностей, разумеется на русском языке.

 

Так же переодически проводятся вебинары, которые потом публикуются на канале в YouTube

В 29.05.2015 в 09:27, Kocmoz сказал:

Обложился вчера словарями, получилось обычный 2 вальный редуктор посчитать :smile:

Единственное, что смущает, считаю стандартную конструкцию (РК от Нивы), а прога выдает рекомендации, что конструкция не очень то рабочая :g:  :g:

С ходу тяжело всё учесть, я понимаю что уже время прошло, но если инетересно, можно попробовать посчитать.

 

В 13.07.2015 в 10:10, AlexSiz036 сказал:

Хм интересные программы, там коэффициент прочности закладывается больше. (больше трудоемкости, больше надежности)

Вы можете их менять :) В базе для боковой поверхности 1 для ножки 1,4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

      Прошу Вас подскажите есть ли у Вас литература или видео уроки (желательно на русском языке) для изучения Kisssoft и Kissys.

Если есть прошу поделиться информацией на почту altvorec@gmail.com.

       Поставил себе цель освоить.

С уважением,

Алексей Титаренко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...