Kocmoz

Расчёт редукторов KISSsoft

Всем доброго дня! Есть ли на форуме люди, которые работали с программой KISSsoft? В первую очередь интересует точность расчетов (ибо модели там считают по ISO). Может стоит выбрать для работы другой софт?

Задачи, грубо говоря, следующие:

-берем КПП от жигулей;

-цифруем;

-считаем в этой программе на работу с другим двигателем или другим мостом (и получаем результат, что работать она в таких условиях может);

-какая будет вероятность, что КПП будет работать на практике? :g:

 

На прошлой работе задачи были несколько из другой области (производство зубчатых колес), но результаты работы таких программ не устраивали :thumbdown:  

 

 

Вообщем хотелось бы услышать Ваше мнение и советы :smile:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites


Считал кое-что, работает честно. И ISO и AGMA.

Расчёты по ISO принципиально не отличаются от ГОСТа.  Главное - понимать границы применимости разных расчётов и степень влияния разных факторов.

 

-какая будет вероятность, что КПП будет работать на практике?

Расчёт - не чёрный ящик. Если правильно учитывать все особенности материала, условий работы, нагрузок, технологии и т.д., то всё получится правильно.

По моему опыту, большинство проблем которые валили на расчёт, происходили от того, что конструктор не знал реальной нагрузки или не учитывал всякие технологические моменты. Ни исо, ни гост этого за него не сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@tmpr,  а какие нибудь мануалы на русском по этой программе есть (а то тяжко сразу понять на что он ругается)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русифицированная версия вроде есть. Но не интересовался, мне английский понятнее.

На что ругается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Русифицированная версия вроде есть.

Есть, но там все значения параметров выдает символами и без пол-литра не разберешься :thumbdown:

 

На что ругается?
 

 

Пока одна из самых непонятных мне проблем - строю модель в системном модуле, потом перехожу в расчетный, например, вала и там половины элементов нет :confused_1:  :confused_1:  или задаешь связь м-ду колесами, а он пишет, что связь не установлена :flush:

 

Но вроде получилось вчера с помощью официального мануала из ынтырнета и переводчика создать  2 вальный редуктор построить и даже получить расчет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть, но там все значения параметров выдает символами и без пол-литра не разберешься

вот поэтому лучше английская :)

 

Пока одна из самых непонятных мне проблем

я только зубчатые колёса считал. Весь расчёт, с осями и подшипниками как-то не особо интересен был - там всё стандартное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть, но там все значения параметров выдает символами и без пол-литра не разберешься

вот поэтому лучше английская :)

 

 

 

Пока одна из самых непонятных мне проблем

я только зубчатые колёса считал. Весь расчёт, с осями и подшипниками как-то не особо интересен был - там всё стандартное.

 

Обложился вчера словарями, получилось обычный 2 вальный редуктор посчитать :smile:

Единственное, что смущает, считаю стандартную конструкцию (РК от Нивы), а прога выдает рекомендации, что конструкция не очень то рабочая :g:  :g:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственное, что смущает, считаю стандартную конструкцию (РК от Нивы), а прога выдает рекомендации, что конструкция не очень то рабочая

Ну, вообще говоря, правильно выдает ))

Тоже не раз считали и приходили к такому же выводу ))

Плюс учитывайте, что вам неизвестны ни параметры тех.процесса, ни даже реальное КД на производстве. А оно бывает сильно меняется

Share this post


Link to post
Share on other sites
А оно бывает сильно меняется

У меня был автомобиль "Надежда", так что в полной мере ощутил на сколько разными могут быть детали сделанные на одном и том же заводе :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

 

Было бы неплохо, если в конце полного расчёта конструкции он выдаст известные слабые места этого агрегата :drinks_drunk:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кисссофт что-то н подошла нам в свое время, пользовались STPlus.

 

Но это тоже, бездумно верить результатам тоже не надо, хотя работает вполне божески, ожидания оправдывались в большинстве случаев. Хотя реальные тесты показывали, что выдерживало то, что рассчитанное по ней должно сломаться :-)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм интересные программы, там коэффициент прочности закладывается больше. (больше трудоемкости, больше надежности)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день коллеги! 


В прошлом году компания Gleason приобрела фирму KISSsoft.

Мне поручено заниматься техническим сопровождением и продвижением KISSsoft на рынке стран СНГ.

Недавно я прошел обучение нескольким из модулей KISSsoft, и если у кого есть вопросы по ПО с радостью на них отвечу.

Новшества в KISSsoft 2018:

Расчет асимметричных зубчатых передач 

❖ Расчет возбуждающей силы по FVA 487
❖ Расчёт твиста (скручивания) при производстве косозубых зубчатых колес
❖ Расчёт надёжности редуктора
❖ Моделирование валов с фоновым чертежом 
❖ Кинематика передач с разветвлением мощности 
❖ Интерфейс к GEMS® (ПО для производства конических зубчатых колёс компании Gleason, приемник CAGE - ими в РФ тоже я занимаюсь, так же если интересует могу ответить, по современным станкам Gleason тоже)

 

По поводу руссификации, то сама программа имеет русский интерфейс, руководство пользователя к сожалению пока что на английском языке, но мы регулярно проводим бесплатные семинары посвященные обучению и демонстрации возможностей, разумеется на русском языке.

 

Так же переодически проводятся вебинары, которые потом публикуются на канале в YouTube

В 29.05.2015 в 09:27, Kocmoz сказал:

Обложился вчера словарями, получилось обычный 2 вальный редуктор посчитать :smile:

Единственное, что смущает, считаю стандартную конструкцию (РК от Нивы), а прога выдает рекомендации, что конструкция не очень то рабочая :g:  :g:

С ходу тяжело всё учесть, я понимаю что уже время прошло, но если инетересно, можно попробовать посчитать.

 

В 13.07.2015 в 10:10, AlexSiz036 сказал:

Хм интересные программы, там коэффициент прочности закладывается больше. (больше трудоемкости, больше надежности)

Вы можете их менять :) В базе для боковой поверхности 1 для ножки 1,4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Борман
      У вас модель в габаритах нескольких метров, а вы двигаете трубу на 0,2м, при этом требуете от роликов поворота в 180 град. У вас не согласованы перемещения трубы и роликов. И вообще...   Как тебе такое @Илон Маск ?
    • karachun
      это погрешность и есть, аналитическое решение не идеально. Там даже два момента, рассчитанных по двум формулам. Прикрепляю ексель файл и сам сборник работ, откуда взяты формулы. Со страницы 188 идет сравнение с экспериментом. Даже на малых углах закрутки теоретические результаты не совпадают со 100% точностью. Но точности достаточно для практических задач. В аналитике одна формула выведена на основе опыта и теории до угла 60 градусов. И в самой формуле есть  много допущений чтобы сократить формулу до приемлемого вида. Торсион сделан не из абы чего а из стали 65Г, которую можно закалить до неимоверных значений. σ0,2 гуляет в пределах 785-1790 МПа. http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/65G Скорее всего при соответствующей закалке пластики не будет. И скорее всего этот торсион так и работает в реальности, он же не с головы взят, а с настоящего танка! Это вопрос к @AlexKL - скручивается ли этот торсион на 100 градусов в реальности? Я краем уха слышал что небольшая пластика это не сразу поломка после десяти циклов. Но это тема сложная а я не владею усталостью, ни многоцикловой ни тем более малоцикловой. По этому ответить на этот вопрос не могу. Да, пластика не нужна, только геометрическая нелинейность и контакт. Трение не нужно, считаем торсион из 11 листов 2х21х620 мм, с одного конца фиксируем, с другого паук/жесткие балки, свободный конец не закрепляем по осевым перемещениям, модуль сдвига 82052 МПа, к-т Пуассона 0.3, листы без зазоров (были в оригинальной модели но от них никакой пользы), в посте #33 есть готовая геометрия в нейтральном формате а в посте #40 есть сетки в разных форматах. Torsion.xlsx Избранные труды по строительной механике lib2220.djvu
    • impact
      Работает. Только строка не первая найденная, а вторая, если открывается через ленту или через Ctrl+O полностью строка OPEN 10347 260 1824 10070 0 1 0 8498 0 0 "FILEPATU" "" "" "" 0 "PROJECT RECOVERY OPEN PROJSELECTOR" 15 Если же через "Файл->Открыть", то там другая строка, но принцип тот же. Project 10425 260 1811 10161 0 1 0 0 0 0 "OPENPROJ" "" "" "" 0 "FORM RIBBON BACKSTAGE CLOSE BackstageOpen PROJECT RECOVERY OPEN PROJSELECTOR" 15  
    • TBC
      Зато у него все хорошо и никакие прорывы ему не нужны.  
    • Eraser174
      @soklakov https://fex.net/s/bl7yo1t
    • TBC
      Какие то детали уже можно делать на ГЦ, некоторые валы например, какие то еще нет. Доделаю внутренние канавки, фаски и скругления на них, галтели и буду считать что первая версия кибера готова. С инвестором похоже не договорились. Предложил вот эти условия:   Посмотрел ролик  Резкий рост банкротств предприятий России: причины и последствия И в комментариях почитал: Это так? Если да, то лучше работать в таких условиях на свое имя, а не на получение прибыли.
    • Victoria
      Хотелось-бы уточнить постановку задачи (что-бы было однообразие) : - сопоставлять будем результаты по линейной модели? - исходные данные по материалу, к-ты трения у всех должны быть одинаковые, - ну и т.д.
    • averome
      Марк зарекомендовал себя не сильно надёжным инструментом. Не в обиду пользователям Марк, сам в нём работаю и по сравнению с Абакус, Марк уступает 
    • Jesse
      а что если будет лишь небольшая пластика? можно ли  будет эксплуатировать торсион с небольшим перенапряжением, скорей всего в районе крайних волокон?) мб он не развалится и будет нормально работать..?
      в посте №113 в первой строке для теории дан момент, расчитанный аналитически, при котором торсион проворачивается на 100 градусов, так? а что если это и есть предельный момент, при котором не возникает остаточных деформаций (с запасом конечно ж расчитынный). 
      Я к тому, что у трёх разных расчётчиков в трёх разных пакетах получились почти одинаковые результаты, но прилично превышающие аналитику.. можно сказать что погрешность, но.. 
      короче. Сможет ли торсион работать с небольшой пластикой?
    • Гранник
      Вот, наконец правильный подход. И еще, если инвестор связан с солид эйдж (израиль, вроде бы), то нужно попросить фотки причинного места. Это важно! Вокруг одни жулики!