Перейти к публикации

Расчет прицепа для квадроцикла.


Рекомендованные сообщения

Какая разница для зафиксированной по концам балки к середине которой приложена нагрузка?

Вы видели как лучник натягивает тетиву на луке? Как у лука при этом сходятся кончики? Вот и у вас будет тоже самое. Вы сделали статически неопределимую систему из статически определимой. Картина напряжений не будет соответствовать хоть какой-то реальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы правда не видите разницу??????

Она колоссальна! Она переворачивает весь рассчет с ног на голову!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она колоссальна! Она переворачивает весь рассчет с ног на голову!!!

 

Напряжения в статически неопределимой будут больше. Концам лука не  будет хода.

Главное в расчете - правильно задать граничные условия. Иначе получится какая-то ерунда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял бы вырезал из картона эту хрень, привесил бы грузики и сразу бы понял где косяк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ждём видео с подъёмом бочек :smile:

Не с подъёмом, с затаскиванием их внутрь платформы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не с подъёмом, с затаскиванием их внутрь платформы...
Нет. С подъемом. Видео погрузки есть 7 мин. Как его загрузить не знаю. Прошу научить. Пока фото.

Так моделировал в 3Д.  7388043.jpg

Так выглядит загрузка наяву.

7376779.jpg

Бочки в поддон кантуем вручную.

7373707.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. С подъемом. Видео погрузки есть 7 мин. Как его загрузить не знаю. Прошу научить. Пока фото.

Так моделировал в 3Д.  7388043.jpg

Так выглядит загрузка наяву.

7376779.jpg

Бочки в поддон кантуем вручную.

7373707.jpg

 

Если бочки ковырять всё равно через уголок, то чем не нравилась это решение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бочки ковырять всё равно через уголок, то чем не нравилась это решение?
В моем случае я один кантовал обе полных бочки. Через уголок тоже не большая проблема. Вдвоем это делается намного быстрее. В твоем ролике эта же операция будет намного сложнее. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что на ухабах (лежачих полицейских) в один прекрасный момент уголки потеряют устойчивость и обе бочки на скорости окажутся размазанными по асфальту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне одному кажется, что на ухабах (лежачих полицейских) в один прекрасный момент уголки потеряют устойчивость и обе бочки на скорости окажутся размазанными по асфальту?

Из уголков сварен поддон. Он съёмный только при погрузке или разгрузке. В остальное время он крепиться на четырех болтах к раме прицепа. С обратной стороны болта закручены рым-гайки. При транспортировке бочки увязаны. Фото с увязанными бочками выложу позднее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как его загрузить не знаю.

Выложите на любой файлообменник (например, этот http://www.fayloobmennik.net/ ) и ссылку сюда. Интересно посмотреть не только погрузку/выгрузку, но и движение по пересеченной местности с крейсерской скоростью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложите на любой файлообменник

Выкладываю.

 IMG_0897.MOV

Про крейсерскую скорость скажу, что в тех местах, где планируется эксплуатация прицепа, скорость движения ограничена 5 км/час. Для любых видов транспорта. На испытаниях конечно, будем делать с ним все для того чтобы выявить слабые места.  


Похоже не ту ссылку скопировал.

http://www.fayloobmennik.net/5473051

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел кино. Жаль монитор набок не поворачивается.

Вам нравится?

Мне не нравится. И вот что не нравится.

6 минут на погрузку двух обычных бочек....

Рукоятка лебёдки упирается в бочки. Это исправить проще всего.

Неустойчивое положение в подвешенном состоянии. А если не успеет придержать рукой или сил не хватит? А если прицеп будет стоять не горизонтально?

Попадание болтом в четыре отверстия. В принципе, всё наглядно показано. Когда поддон погнётся будет вообще не попасть.

Почему на дышло не поставили готовое подъёмное колесико от легковых автоприцепов? Опять какие-то дырочки со шпильками. Шпильки потеряются, трубочка погнётся и заклинит. Перемещать с колёсиком тоже удобнее. Почему Вам так нравятся дырочки, в которые нужно что-то засовывать? Эротические фантазии?

Впрочем, если эта конструкция Вам нравится, то и ладно. Главное - чтобы нравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рукоятка лебёдки упирается в бочки.
Рукоятка регулируется по длине. При необходимости можно укоротить за пару секунд.

 

Неустойчивое положение в подвешенном состоянии.
 Это была первая погрузка, да и при погрузке не обратил внимания на перекос. Увидел только когда смотрел на видео.Сейчас длина стропов отрегулирована талрепами и перекоса нет.
Почему на дышло не поставили готовое подъёмное колесико от легковых автоприцепов?
  

Не поставил только из соображений экономии веса. Стойка и фиксатор намного легче чем подъёмное колесо. Квадроцикл не трактор,  вес прицепа около 500 кг. Поэтому каждый кг на счету. 

Впрочем, если эта конструкция Вам нравится, то и ладно. Главное - чтобы нравилось.
Оценивать будет заказчик. Ему предстоит эксплуатировать. Пока доволен. 
Почему Вам так нравятся дырочки, в которые нужно что-то засовывать? Эротические фантазии?
Если у Вас при виде болта втулки и гайки возникают эротические мысли наверное это тревожный симптом. Может стоит задуматься?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рукоятка регулируется по длине. При необходимости можно укоротить за пару секунд.

При этом крутить станет тяжелее. Проще поднять лебёдку выше.

Или вообще поставить лебёдку на боковую стойку над колесом на уровне груди, а трос пустить через ролик.

Сейчас длина стропов отрегулирована талрепами и перекоса нет.

Когда масса бочек будет разная, перекос появится снова. Точка подвеса по-прежнему одна.

Стойка и фиксатор намного легче чем подъёмное колесо

Подъёмное колесо с механизмом весит пять килограмм. При весе бочек и всей остальной конструкции это вообще ничто. Зато удобнее. Цена в тырнете на первом же сайте 2000 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом крутить станет тяжелее. Проще поднять лебёдку выше.

Этот прицеп - первый блин. И замечания будут различного рода. При дальнейшей работе с заказчиком будем учитывать замечания и комплектацию. То же касается подкатного колеса.

Или вообще поставить лебёдку на боковую стойку над колесом на уровне груди, а трос пустить через ролик.
 Хорошее предложение. Когда будем проектировать прицеп на 4 бочки учтем.
Когда масса бочек будет разная, перекос появится снова. Точка подвеса по-прежнему одна.
 

В ТУ оговариваем, что заполненность бочек одинакова. Это обязательное условие перед началом работ. Уровень масла в бочках выровнять насосом не проблема. Точка подвеса в любой ситуации будет одна т.к. крюк один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень масла в бочках выровнять насосом не проблема.

Ещё и уровень масла выравнивать! Жжёте неподецки!

Уж больно капризная конструкция для всего лишь прицепа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё и уровень масла выравнивать! Жжёте неподецки!

Как правило, бочки запечатаны и уровень там тот, который установил завод изготовитель. Поэтому выравнивать его необходимости не возникает. Грузим, увязываем, пломбы срываем и поехали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...