Перейти к публикации

Расчет прицепа для квадроцикла.


Рекомендованные сообщения

Какая разница для зафиксированной по концам балки к середине которой приложена нагрузка?

Вы видели как лучник натягивает тетиву на луке? Как у лука при этом сходятся кончики? Вот и у вас будет тоже самое. Вы сделали статически неопределимую систему из статически определимой. Картина напряжений не будет соответствовать хоть какой-то реальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы правда не видите разницу??????

Она колоссальна! Она переворачивает весь рассчет с ног на голову!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она колоссальна! Она переворачивает весь рассчет с ног на голову!!!

 

Напряжения в статически неопределимой будут больше. Концам лука не  будет хода.

Главное в расчете - правильно задать граничные условия. Иначе получится какая-то ерунда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял бы вырезал из картона эту хрень, привесил бы грузики и сразу бы понял где косяк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ждём видео с подъёмом бочек :smile:

Не с подъёмом, с затаскиванием их внутрь платформы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не с подъёмом, с затаскиванием их внутрь платформы...
Нет. С подъемом. Видео погрузки есть 7 мин. Как его загрузить не знаю. Прошу научить. Пока фото.

Так моделировал в 3Д.  7388043.jpg

Так выглядит загрузка наяву.

7376779.jpg

Бочки в поддон кантуем вручную.

7373707.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. С подъемом. Видео погрузки есть 7 мин. Как его загрузить не знаю. Прошу научить. Пока фото.

Так моделировал в 3Д.  7388043.jpg

Так выглядит загрузка наяву.

7376779.jpg

Бочки в поддон кантуем вручную.

7373707.jpg

 

Если бочки ковырять всё равно через уголок, то чем не нравилась это решение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бочки ковырять всё равно через уголок, то чем не нравилась это решение?
В моем случае я один кантовал обе полных бочки. Через уголок тоже не большая проблема. Вдвоем это делается намного быстрее. В твоем ролике эта же операция будет намного сложнее. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что на ухабах (лежачих полицейских) в один прекрасный момент уголки потеряют устойчивость и обе бочки на скорости окажутся размазанными по асфальту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне одному кажется, что на ухабах (лежачих полицейских) в один прекрасный момент уголки потеряют устойчивость и обе бочки на скорости окажутся размазанными по асфальту?

Из уголков сварен поддон. Он съёмный только при погрузке или разгрузке. В остальное время он крепиться на четырех болтах к раме прицепа. С обратной стороны болта закручены рым-гайки. При транспортировке бочки увязаны. Фото с увязанными бочками выложу позднее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как его загрузить не знаю.

Выложите на любой файлообменник (например, этот http://www.fayloobmennik.net/ ) и ссылку сюда. Интересно посмотреть не только погрузку/выгрузку, но и движение по пересеченной местности с крейсерской скоростью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложите на любой файлообменник

Выкладываю.

 IMG_0897.MOV

Про крейсерскую скорость скажу, что в тех местах, где планируется эксплуатация прицепа, скорость движения ограничена 5 км/час. Для любых видов транспорта. На испытаниях конечно, будем делать с ним все для того чтобы выявить слабые места.  


Похоже не ту ссылку скопировал.

http://www.fayloobmennik.net/5473051

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел кино. Жаль монитор набок не поворачивается.

Вам нравится?

Мне не нравится. И вот что не нравится.

6 минут на погрузку двух обычных бочек....

Рукоятка лебёдки упирается в бочки. Это исправить проще всего.

Неустойчивое положение в подвешенном состоянии. А если не успеет придержать рукой или сил не хватит? А если прицеп будет стоять не горизонтально?

Попадание болтом в четыре отверстия. В принципе, всё наглядно показано. Когда поддон погнётся будет вообще не попасть.

Почему на дышло не поставили готовое подъёмное колесико от легковых автоприцепов? Опять какие-то дырочки со шпильками. Шпильки потеряются, трубочка погнётся и заклинит. Перемещать с колёсиком тоже удобнее. Почему Вам так нравятся дырочки, в которые нужно что-то засовывать? Эротические фантазии?

Впрочем, если эта конструкция Вам нравится, то и ладно. Главное - чтобы нравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рукоятка лебёдки упирается в бочки.
Рукоятка регулируется по длине. При необходимости можно укоротить за пару секунд.

 

Неустойчивое положение в подвешенном состоянии.
 Это была первая погрузка, да и при погрузке не обратил внимания на перекос. Увидел только когда смотрел на видео.Сейчас длина стропов отрегулирована талрепами и перекоса нет.
Почему на дышло не поставили готовое подъёмное колесико от легковых автоприцепов?
  

Не поставил только из соображений экономии веса. Стойка и фиксатор намного легче чем подъёмное колесо. Квадроцикл не трактор,  вес прицепа около 500 кг. Поэтому каждый кг на счету. 

Впрочем, если эта конструкция Вам нравится, то и ладно. Главное - чтобы нравилось.
Оценивать будет заказчик. Ему предстоит эксплуатировать. Пока доволен. 
Почему Вам так нравятся дырочки, в которые нужно что-то засовывать? Эротические фантазии?
Если у Вас при виде болта втулки и гайки возникают эротические мысли наверное это тревожный симптом. Может стоит задуматься?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рукоятка регулируется по длине. При необходимости можно укоротить за пару секунд.

При этом крутить станет тяжелее. Проще поднять лебёдку выше.

Или вообще поставить лебёдку на боковую стойку над колесом на уровне груди, а трос пустить через ролик.

Сейчас длина стропов отрегулирована талрепами и перекоса нет.

Когда масса бочек будет разная, перекос появится снова. Точка подвеса по-прежнему одна.

Стойка и фиксатор намного легче чем подъёмное колесо

Подъёмное колесо с механизмом весит пять килограмм. При весе бочек и всей остальной конструкции это вообще ничто. Зато удобнее. Цена в тырнете на первом же сайте 2000 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом крутить станет тяжелее. Проще поднять лебёдку выше.

Этот прицеп - первый блин. И замечания будут различного рода. При дальнейшей работе с заказчиком будем учитывать замечания и комплектацию. То же касается подкатного колеса.

Или вообще поставить лебёдку на боковую стойку над колесом на уровне груди, а трос пустить через ролик.
 Хорошее предложение. Когда будем проектировать прицеп на 4 бочки учтем.
Когда масса бочек будет разная, перекос появится снова. Точка подвеса по-прежнему одна.
 

В ТУ оговариваем, что заполненность бочек одинакова. Это обязательное условие перед началом работ. Уровень масла в бочках выровнять насосом не проблема. Точка подвеса в любой ситуации будет одна т.к. крюк один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень масла в бочках выровнять насосом не проблема.

Ещё и уровень масла выравнивать! Жжёте неподецки!

Уж больно капризная конструкция для всего лишь прицепа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё и уровень масла выравнивать! Жжёте неподецки!

Как правило, бочки запечатаны и уровень там тот, который установил завод изготовитель. Поэтому выравнивать его необходимости не возникает. Грузим, увязываем, пломбы срываем и поехали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • denel
      Добрый день! А как произвести репозиционирование зажимов? Пишут g85… а как её использовать? 
    • gudstartup
      если конус хороший в том числе и на оправке и усилие зажима соответствует норме то ничего там болтаться не будет это что касается оправки а инструмент все равно может отгибать
    • Gorich
      @gudstartup Большое спасибо...что уделили мне время...решил проблему...нашел там  вот такое: Ввел команду m22...и магазин уехал на свое место...и дальше все аработало!
    • Gorich
    • Viktor2004
      это усилие зажима пружин. А как при вращении там болтается конус чем померить?
    • gudstartup
      при помощи тестера  например такого это самый простой по простому попытайтесь выдрать оправку ломиком!
    • gudstartup
    • TVM
      Для общего развития интересовался. И на предложение, спроектировать крышечку - там все просто, не ведусь. 
    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
×
×
  • Создать...