Перейти к публикации

Расчет прицепа для квадроцикла.


Рекомендованные сообщения

Я не знаю условий задачи, сил, закреплений, вероятных нагрузок, материала. Правильно пишут выше, коэффициент запаса 3 то, что нужно. Но значение 1000 должно заставить задуматься, правильно ли поставлена задача. Если правильно - облегчайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Косяк по заданию внешней нагрузки.

 

Да, должен от края к центру с синего до красного цвет меняться. Посредине напряжения максимальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну! Дерзайте! Только дядюшку Эйлера не забудьте помянуть, когда эта хрень схлопнется и треснет бочками по работягам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк по заданию внешней нагрузки.

Да, должен от края к центру с синего до красного цвет меняться. Посредине напряжения максимальные.

Ткните пальцем где накосячил. Вроде все просто. На крюк лебедки одеваем траверсу, к концам траверсы крепяться четыре стропа. Расчет простой (имхо). 7173410.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задали давление 4000 Н/м2. А надо силу?
Вес груза 400 кгс  это   3922,66 Н. Груз на крюк лебедки оказывает давление в 3922,66 Н. Поэтому думаю надо задавать давление.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну! Дерзайте! Только дядюшку Эйлера не забудьте помянуть, когда эта хрень схлопнется и треснет бочками по работягам.

Похожие "вешалки" реально гнутся только в путь.

В Impact FEM есть топологическая оптимизация, зрелище завораживающее:

post-43288-0-53460900-1439892116.gif

post-43288-0-00838200-1439892143.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому думаю надо задавать давление.

Давление - это Паскали, сила в ньютонах. У вас же есть возможность указать площадку и задать силу в Ньютонах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес груза 400 кгс  это   3922,66 Н. Груз на крюк лебедки оказывает давление в 3922,66 Н. Поэтому думаю надо задавать давление.

Забыли пересчитать с учётом площади, по которой распределена нагрузка :biggrin:

Проще приложить силу 3922.66Н

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще приложить силу 3922.66Н

Проще бочки вручную перекатить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпюра перемещения. Деформация превышает в 2,9 раза.

7147814.jpg

Похоже это ответ. Надо переделать траверсу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие "вешалки" реально гнутся только в путь.

Аха! А потом горе-расчетчики начинают бегать и хвататься за голову - ведь их же КОМПУТЕР все посчтал :-)

Проще бочки вручную перекатить...

И безопаснее, чем на эту карготину вешать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже это ответ. Надо переделать траверсу. 

Вы приложите правильно силы и заделки. Потом посмотрите на напряжения вдоль x. Должна получится классическая балка на двух опорах с приложенной силой. В месте где крюк - должны быть местные сминающие напряжения. А рисовать графики коэффициентов запаса и деформаций - зачем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы приложите правильно силы и заделки. Потом посмотрите на напряжения вдоль x. Должна получится классическая балка на двух опорах с приложенной силой. В месте где крюк - должны быть местные сминающие напряжения.
Давайте с самого начала. Пошагово. Шаг 1. Нагрузки и крепления.

7189820.jpg

Дальше что делать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вы понимаете разницу межу давлением и силой, приложенной к площадкой? Приложите усилие к вашей площадке. Потому у вас и получаются какие-то смешные МПа.

2. Неверно. Вы зафиксировали намертво (заякорили) оба конца, в то время как они у вас будут плавать в реале. В Симулейшене есть возможность даже стропы сымитировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем концы заякорили без хотя бы одной степени свободы :-)

Отличный пример для соседнего топега, когда теоретики проигрываю практикам. Вот я сразу вижу в какую смятку превратится сие чудо весовой дисциплины :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть там возможности все это сделать, я траверсу на 4-х точках опоры вешал, одну опору намертво, другие  на подвесах скользили. Но можно и отнять свободы. Разбирайтесь с прогой и думайте, прежде чем что-то сделать.

На фига только такие вырезы длинные? Хотите облегчить, так насверлите отверстий по нейтральной линии или уж если некуда девать чуйство прекрасного, отфрезеруйте как нервюры в самолетном крыле. Только вот зачем это? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Неверно. Вы зафиксировали намертво (заякорили) оба конца, в то время как они у вас будут плавать в реале.
 

Какая разница для зафиксированной по концам балки к середине которой приложена нагрузка? Можно конечно зафиксировать середину и нагрузить концы, но смысл-то не меняется. Есть балка, есть груз, есть лебедка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
    • Alexandr97
    • Andrey_kzn
      Логика работы у них та же самая. И интерфейсные сигналы те же. Вы упускаете из виду сигнал готовность привода. Это DB3x.DBX93.5. Выстраивайте логическую цепь событий. Формирование сигнала DDX2.1 может быть завязано на готовность привода.  Не будет готовности привода, можете сколько угодно выставлять DBX2.1, ось никуда не поедет. А готовность может пропадать из-за дефекта энкодера, кабеля, разъёмов и т.п.  Надо сделать трассировку всех этих приводных сигналов,  заодно посмотрите также DBX93.7 и DBX21.7.  И понять, что какой сигнал пропадает первым.
    • Guhl
      Опять я забыл про это меню. Оно в корне лежит, а я туплю Спасибо  
    • gudstartup
      @Guhl все это настраивается здесь
    • Guhl
      У меня 25я версия, но может ревизия не та. Скачаю с рутрэкера, посмотрю 
    • mrVladimir
      Странно. Сейчас попробовал выборочно разные ЧПУ - везде есть такие пункты. А у Вас на других также нет этих панелей? Может что-то при установке не так пошло...  
×
×
  • Создать...