Перейти к публикации

Расчет прицепа для квадроцикла.


Рекомендованные сообщения

не будут только по вертикали двигаться.

Как раз по вертикали они будут двигаться в полный рост. На кочках. И никакая П-образная балка не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Виселица должна "разъезжаться" в основании.
Не надо забывать, что при движении виселица в основании зафиксирована поддоном, поэтому никуда разъезжаться не будет. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчётный случай  груз просто висит

Изображены смещения

Опоры имеют возможность смещаться на 10 мм по всем осям(плавающие, можно по разным осям задать разные значения)

 

Следует

1. вводить заднюю балку на раму до начала подъёма (типа на клиновых замках, как у лесов или или......)

2. ввести выдвижные опоры по всем 4м углам рамы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...всё вставляется легко и просто. На весу незначительно сместить 400 кг сможет даже ребёнок.

Ничего там "просто" не вставится. Надо будет не только сместить груз, но и вывесить все отверстия на соосность. И при разгрузке будет та же самая проблема, может в несколько меньшей степени.

 

 

Толщина профиля 3-4 мм. Пока склоняюсь к 4 мм, но возможно для облегчения веса прицепа использовать комбинирование. т.е вертикальная часть рамы 3 мм., нижняя часть 4 мм. Что касается неравномерности груза, то это можно исправлять талрепами удлиняя или укорачивая строп. Планируется на каждой ветви стропа применение талрепов, поэтому регулировка длины не проблема даже на весу.

Что касается толщины стенок профиля, то не забудьте, что в реальности это толщина может иметь минус до 15%.

Что касается выравнивания подвешенного груза путем регулировки длины строп, то, думаю, вряд ли работники будут вспоминать Вас добрым словом. :smile:  Вам надо тщательно продумать систему установки груза на раму, ибо это во многом определит судьбу конструкции.

 

 

А как Вы собираетесь крепить поддон (после опускания на Ваши выдвижные штыри), проволокой заматывать?

Способов крепления много. Посмотрите хотя бы сообщ.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там "просто" не вставится. Надо будет не только сместить груз, но и вывесить все отверстия на соосность. И при разгрузке будет та же самая проблема, может в несколько меньшей степени.

А какие Ваши предложения (только конкретные)?

 

На картинке цифрами обозначен порядок вставки засовов. Засовы 1, 2 теоритически должны быть единой осью (более менее). Естественно, должны быть зазоры между поддоном и рамой (в т.ч. и с торца открытой части рамы). Поднимать поддон нужно при любой схеме крепления. Где проблемы?

По поводу талрепов. Крест накрест - они будут мешать друг другу. Кроме того, нужно распереть верхушку, например, используя погрузочное ухо. На картинке красными линиями указано расположение талрепов (просто предложение).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие Ваши предложения (только конкретные)?

1. Отказаться от реализации идеи погрузки, предложенной ТС. Особенно с такой фиксацией поддона.

2. Реализовать мое предложение из сообщ.97.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Отказаться от реализации идеи погрузки, предложенной ТС. Особенно с такой фиксацией поддона.

2. Реализовать мое предложение из сообщ.97.

 

1. Смотри сообщение №74. Кроме того, автор хочет ещё и заправлять что-то с этого прицепа.

2. Там будет такое же проектирование (и бочки тоже нужно надёжно крепить при перевозке, а к чему...) и проблем будет больше (механизм сложнее), ибо схема погрузки предусматривает ещё и перемещение груза (лебёдкой, стрелой). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Смотри сообщение №74. Кроме того, автор хочет ещё и заправлять что-то с этого прицепа.

Заправлять ему никто не запрещает. С погрузкой это не связано. А подъемное устройство можно сделать достаточно простоhttps://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.spec-tehniks.ru%2Ffiles%2Fkatalog%2Fustroistvo-peregruzochnoe-mobilnoe-g-p-1t-l3m.jpg&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1903-wh-888-pd-1-wp-16x9_1920x1080&_=1433148071871&p=14&text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%20%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0%20%22%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%22.%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&redircnt=1433147604.1&noreask=1&pos=438&rpt=simage&lr=213&pin=1  (но можно и купить готовое).

 

 

2. Там будет такое же проектирование (и бочки тоже нужно надёжно крепить при перевозке, а к чему...)

Проблемы крепления груза в данном случае решаются гораздо проще, чем реализация задуманного ТС (вот тут уж точно слесарь со сварщиком сами справятся). И зачем грузить сразу две бочки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подъемное устройство можно сделать достаточно простоhttps://yandex.ru/im...ge&lr=213&pin=1  (но можно и купить готовое).

 

Проблемы крепления груза в данном случае решаются гораздо проще, чем реализация задуманного ТС (вот тут уж точно слесарь со сварщиком сами справятся). И зачем грузить сразу две бочки?

Дело в том, что это две разных ситуации.

В одной ситуации мы обсуждаем уже конкретную конструкцию, её нюансы, недостатки, достоинства. При чём, применительно к реальным (имеющимся) условиям: поле, разбросанные бочки, ограниченность в деньгах.

В другой ситуации - конструкции нет, кот в мешке. К реальным условиям привязки нет. Собственно, обсуждать нечего....

Да ещё половину своей ответственности Вы хотите свалить на слесаря и сварщика... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что это две разных ситуации.

На мой взгляд ситуация здесь одна - ТС решил заняться изобретательством, а опыта пока очень мало. Задача этого обсуждения - обратить внимание ТС на то обстоятельство, что  конструкцию надо тщательно продумывать во многих аспектах. В том числе и в таком, что не всегда стОит усложнять простые вещи или изобретать велосипед. :smile:

ЗЫ Тем не менее, я продолжаю верить в гений наших людей. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательно рассудит только реально изготовленный и испытанный прицеп. Крепления поддона, предложенные Атаном, наиболее приемлемые для этой конструкции. Серьёзных отрицательных аргументов в адрес конструкции нет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По схеме строповки. Предлагается траверса с 4 стропами имеющими на концах талрепы. Примерно так. 

6902540.jpg


Строповка осуществляется после погрузки бочек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагается траверса с 4 стропами имеющими на концах талрепы.

А сама "траверса" цепляется по-прежнему за одну точку?

И какой тогда во всём этом смысл?

 

И зачем талрепы? Надеетесь с их помощью "выровнять" груз? Для любого варианта взаимного положения бочек и различной наполненности этих бочек подгонять длину четырёх тросов. Нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама траверса цепляется за крюк лебедки. По большому счету в талрепах необходимости не вижу. Покажет опыт. На весу крышку массой 1500 кг без проблем опускают на резьбовые шпильки. То есть на весу перемещать 400 кг не проблема и засовы могут быть застопорены без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама траверса цепляется за крюк лебедки. По большому счету в талрепах необходимости не вижу. Покажет опыт. На весу крышку массой 1500 кг без проблем опускают на резьбовые шпильки. То есть на весу перемещать 400 кг не проблема и засовы могут быть застопорены без проблем.

Опять бред...

Нестандартным умом нельзя воспользоваться?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять бред... Нестандартным умом нельзя воспользоваться?...

Кроме околесицы дельные предложения имеются? Если нет зачем писать чушь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме околесицы дельные предложения имеются? Если нет зачем писать чушь? 

 

Всё. что тут говорили, и есть околесица.

Было бы время, нарисовал бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окончательно рассудит только реально изготовленный и испытанный прицеп.

И еще был бы интересен маленький отчет по результатам годичной эксплуатации. Ждем-с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • davidovka
      Про ГОСТ Р 2.106 сказали. И отдельно есть требования для КД с применение электрического монтажа: ГОСТ 2.413-72, п 3.4 в частности.
    • Александр1979
      Не используется. Подключайте OMI-2 к X422 1 - коричневый (Start-) 3 - зеленый (Error) 4 - белый (Start+) 5 - красный (+15V) 7 - фиолетовый (Low batt) 8 - зел/черн, фиолет/чёрный, бирюз/чёрный, чёрный (0V) 10 - бирюзовый (Probe status 1)
    • ANT0N1DZE
      Там кулачок гладкий, но по форме не обязательно дугой окружности (зубья там необязательны), он по сути обеспечивает переменное плечо для силы от пружины, чтобы создать нужный момент в зависимости от угла поворота. @Fixidea Так вам какой конкретно механизм нужно сделать? Вы эту статью привели просто в качестве примера, судя по всему. 
    • RokiSIA
      Судя по всему к нему подведено питания, но выход не используется, я вроде правильно понимаю?    
    • Ветерок
      Инструкция по построению модели в NX? Есть такие инструкции? Вы строите модели только по инструкциям? Без инструкции никак? Или в вашей железнодорожной корпорации всё должно строиться только по инструкциям? Тогда вам должны предоставить инструкцию. Вот только кто будет писать подобные инструкции, если эти модели ещё никто не строил - большая загадка.
    • Александр1979
      У вас был задействован импульсный выход (SKIP) на OMI ?
    • felena
      Спасибо, но это я все знаю. Конкретно по 2.106 указано про  алфавитный порядок. Мне НК утверждает что гост оговорено указывать конденсаторы и прочее в том порядке, в каком они идут по ПЭ3. А это далеко не алфавитный порядок, вернее не по русскому алфавиту. Есть про это где-то четкое указание?
    • Волшебница
      Доброго дня! Возможно ситуацию прояснят ГОСТ Р 2.106—2019 и ГОСТ Р 2.102—2023
    • Killerchik
      Небольшая путаница. Постпроцессор - это такой файл на ПК, с помощью которого CAM переводит линии траекторий на экране в текстовый файл УП. По сути, это как бы правила языка УП для конкретного станка.   Если хотите остаться в SW, используйте SW CAM :) По первой части - в целом да, редактирование поста это уже не очень просто, лучше самому не лезть без понимания. НО. Ни разу в жизни у меня не было ситуации, чтобы к простейшему токарному или 3-х осевому фрезерному станку не подошёл какой-то дефолтный пост, соответствующий стойке. В комплекте к SW CAM идёт куча стандартных постов, с вероятностью, близкой к 100%, один из них подойдёт Вам практически полностью. В общем-то для остальных CAMов так же, поищите, наверняка есть стандартный пост. Не обязательно чётко под Ваш Фанук, подойдёт почти что под любой Фанук. Если софту не обязательно быть лицензионным, то всё ещё сильнее упрощается :)   Совсем в идеале - прогонять готовую УП через какой-нибудь симулятор, типа верикута - но это уж совсем круто, для ответственных деталей.   Да, выставляете длины инструментов, ноль системы координат детали - и вперёд.
    • felena
      Всем здравствуйте. Знающие люди. Нужен совет. Есть печатная плата с элементами, я оформляю КД, поспорила с НК про спецификацию. Где есть четкое указание, как должны быть записаны электронные компоненты в спецификации в разделе прочие изделия? В каком порядке, гост? Или это регулируется на каждом предприятии по своему?
×
×
  • Создать...