Перейти к публикации

Расчет прицепа для квадроцикла.


Рекомендованные сообщения



Вполне достаточным будет установка опоры под дышлом.

Как опора под дышлом спасет от опрокидывания назад? :no:  :no:  Нам надо получить опорную плоскость, а для получении плоскости в пространстве необходимо минимум 3 точки, не лежащие на одной прямой (если вспомнить геометрию)  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это зависит то конструкции, а ее пока нет.

 

Ну да, три страницы темы с рисунками не в счет......

 

 

Как опора под дышлом спасет от опрокидывания назад?

Всё просто. Ось колес необходимо разместить со смещением назад, относительно центра рамы (без учета длины дышла). Сместить настолько, чтобы при поднятии за дышло на уровень необходимый для  зацепления за квадр, избежать опрокидывания назад. Естественно, надо учесть полную загрузку с высоким центром тяжести. Таким образом мы и получаем устойчивую платформу с опиранием на три точки: два колеса и опора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом мы и получаем устойчивую платформу с опиранием на три точки: два колеса и опора.

Вы считаете надувное колесо с подвеской жесткой опорой? Вас ждёт жестокое разочарование. Вероятно, оно будет очень нескорым, но неизбежным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ось колес необходимо разместить со смещением назад, относительно центра рамы (без учета длины дышла)
 

ИМХО плохое решение для одноосного прицепа. Посмотрите рекомендации по загрузке прицепов транспортных средств, центр масс надо располагать над осью иначе во время движения вы получите очень плохие эффекты (например перегрузом задней оси ТС), что, как известно, черевато  авариями в конце-концов :thumbdown: Другими словами вы получите эффект, что вовремя движения тягач начнет козлить... 

 

 

 

Таким образом мы и получаем устойчивую платформу с опиранием на три точки: два колеса и опора.

Вы считаете надувное колесо с подвеской жесткой опорой? Вас ждёт жестокое разочарование. Вероятно, оно будет очень нескорым, но неизбежным...

 

Так-то при очень большом желании можно зафиксировать колеса башмаками с 2х сторон. Решение опасное, но на крайний случай применимо (как на машине домкратить ведущее колесо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-то при очень большом желании можно зафиксировать колеса башмаками с 2х сторон.

Зачем большое желание? Накатник имеет рычаг для стопора вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно зафиксировать колеса башмаками с 2х сторон

Надувное колесо всё равно будет амортизировать. Никуда от этого не деться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, три страницы темы с рисунками не в счет......

Вот именно, что "рисунков". Было предложено несколько вариантов рам и способов погрузки и позиционирования поддона с грузом. Но Вы с этим не определились, не говоря уже о решении конкретных узлов и уже взялись за подвеску. Для бесед на тему изобретательства такой подход, несомненно, годится, но для конструирования изделия - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем большое желание? Накатник имеет рычаг для стопора вручную.
 

Так разговор как понимаю про простые ступицы с колесами, без всяких свистелок-п*** к ним

 

Надувное колесо всё равно будет амортизировать. Никуда от этого не деться.
 

Поэтому и написал, что при большом желании, дабы подход все же неправильный  на мой взгляд (повышается травмоопасность, опрокидывание, плюс куча случайных величин, связанных с реакцией резиновой оболочки колеса при погрузке) :poster_offtopic:  :angel_sadangel:  :angel_sadangel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что "рисунков". Было предложено несколько вариантов рам и способов погрузки и позиционирования поддона с грузом. Но Вы с этим не определились, не говоря уже о решении конкретных узлов и уже взялись за подвеску. Для бесед на тему изобретательства такой подход, несомненно, годится, но для конструирования изделия - нет.

Нет. Было предложено попытаться отказаться от изготовления деталей с использованием токарных и фрезерных станков используя покупные запчасти. Я уверен, что при изготовлении такого прицепа можно обойтись или свести к минимуму использование токарных и фрезерных станков.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где Ваше конкретное решение по раме? В студию
 

Вот

 

 

Я уверен, что при изготовлении...

Ну и где Ваше конкретное решение по раме? В студию. :smile:

 

Вот что-то типа такого. Навеяло из ролика про прицеп. Построил из профиля 80х40. 6938542.jpg

Очень удобно крепить автомобильное прицепное на 40 мм.


Вы согласны, что нечего здесь токарить и фрезеровать за исключением ответных частей для запоров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что-то типа такого.

А толщину стенки профиля какую выбрали? Что касается фиксации поддона, то Вам уже говорили, что попасть четырьмя стопорами в отверстия будет нереально, т.к. поддон никогда не будет располагаться параллельно раме по причине неравномерного распределения груза и неидеального выбора точки подвеса на крюке лебедки, неровно стоящей тележки. И придется ворочать подвешенные на тросе 400 с лишним кг. Так что дальше этот вариант крепления поддона, с моей точки зрения, развивать не стОит. Еще два маленьких момента: 1) фиксация стопоров гайками - не ахти какое решение, т.к. резьба будет постоянно забиваться грязью и т.п. , гайки будут теряться, для их отворачивания может потребоваться ключ. 2) зачем для установки передних и задних стопоров выбраны разные решения? Если уж впереди Вы решили ставить их так, то и сзади надо делать так же. Зачем эти дополнительные втулки (т.е. токарка, которой Вы хотите избежать)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@ЗАВГАP, вы планируете груз всю дорогу держать на тросе лебедки или как снизу он будет держаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается фиксации поддона, то Вам уже говорили, что попасть четырьмя стопорами в отверстия будет нереально, т.к. поддон никогда не будет располагаться параллельно раме по причине неравномерного распределения груза и неидеального выбора точки подвеса на крюке лебедки, неровно стоящей тележки. И придется ворочать подвешенные на тросе 400 с лишним кг.

Что касется фиксации поддона. Именно об этом я уже писал, всё вставляется легко и просто. На весу незначительно сместить 400 кг сможет даже ребёнок.

А как Вы собираетесь крепить поддон (после опускания на Ваши выдвижные штыри), проволокой заматывать? :smile:

 

ЗАВГАP

Чем Вас так привлекает резьба (закручивать и раскручивать грязные гайки долго и неудобно)? Здесь я согласен с BSV1. Резьба была предложена (мною) до сообщения №53, в котором и было найдено более простое решение для обеспечения жёсткости рамы.

По поводу засовов. Они должны быть более мощные, например, диаметром 24 мм. Они должны быть установлены так, чтобы исключалось самопроизвольное выпадание. Так, как сделано впереди, - не годится (тоже нужна втулка).

Как Вы собираетесь двигать (грузить) бочки на таком поддоне (без листов на дне)?

 

Зачем эти дополнительные втулки (т.е. токарка, которой Вы хотите избежать)?

Втулки нужны обязательно, как надёжные посадочные места. Для них можно подобрать трубу, отрезки которой ввариваются по месту в поддон (везде) и в раму (с торца, можно и везде).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем Вас так привлекает резьба (закручивать и раскручивать грязные гайки долго и неудобно)? Здесь я согласен с BSV1. Резьба была предложена (мною) до сообщения №53, в котором и было найдено более простое решение для обеспечения жёсткости рамы. По поводу засовов. Они должны быть более мощные, например, диаметром 24 мм. Они должны быть установлены так, чтобы исключалось самопроизвольное выпадание. Так, как сделано впереди, - не годится (тоже нужна втулка). Как Вы собираетесь двигать (грузить) бочки на таком поддоне (без листов на дне)?

Ваши предложения вполне уместны и наиболее приемлемы. Что касается гаек, то для защиты резьбы от внешних факторов можно использовать колпачковые  гайки. Почему считаю необходимой фиксацию затворов гайками? Передние затворы можно оставить без фиксации, задние затворы, зафиксированые гайками, будут более надежно фиксировать заднюю часть  рамы от перемещений в противоположные стороны в горизонтальном направлении. Это её слабое место. Хотя вариант фиксации предложеный, Вами в посте №53, очень хорош. Возможно он и будет воплощён в металле.

 

 

А толщину стенки профиля какую выбрали? Что касается фиксации поддона, то Вам уже говорили, что попасть четырьмя стопорами в отверстия будет нереально, т.к. поддон никогда не будет располагаться параллельно раме по причине неравномерного распределения груза и неидеального выбора точки подвеса на крюке лебедки, неровно стоящей тележки. И придется ворочать подвешенные на тросе 400 с лишним кг.  

 

Толщина профиля 3-4 мм. Пока склоняюсь к 4 мм, но возможно для облегчения веса прицепа использовать комбинирование. т.е вертикальная часть рамы 3 мм., нижняя часть 4 мм.  Что касается неравномерности груза, то это можно исправлять талрепами удлиняя или укорачивая строп. Планируется на каждой ветви стропа применение талрепов, поэтому регулировка длины не проблема даже на весу.

Как Вы собираетесь двигать (грузить) бочки на таком поддоне (без листов на дне)?

Бочки, опираясь на полки 63 мм уголка в четырех точках, будут иметь более чем достаточную площадь опоры. Бочки будут кантоваться двумя грузчиками.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) зачем для установки передних и задних стопоров выбраны разные решения? Если уж впереди Вы решили ставить их так, то и сзади надо делать так же.
Справедливое замечание. Исправлю. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

650x1300mm рама

attachicon.gifперемещения.jpg

Здорово! Так что, получается опасных напряжений не возникает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
650x1300mm рама

Это вы случай нагрузки на поперечину "виселицы" рассматриваете?  Для опор колесных стоят ограничения по всем трем осям? Колеса свободно будут в горизонтали скользить, не будут только по вертикали двигаться. Виселица должна "разъезжаться" в основании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...