Перейти к публикации

Расчет прицепа для квадроцикла.


Рекомендованные сообщения

Примерная схема крепления ступиц к раме.

Просто и надёжно.

А почему у Вас П - образная  вертикальная рама сильно смещена назад от середины поддона (так было на картинках)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А почему у Вас П - образная  вертикальная рама сильно смещена назад от середины поддона (так было на картинках)?

Если вертикальную часть рамы установить строго посередине рамы, то после установки лебёдки, трос лебедки может уйти вперед. т.е. необходимо с центром поддона совместить именно трос лебедки. Насколько вертикальная часть рамы уйдет назад зависит от конструкции лебедки. Кроме того, идеальным выбором лебёдки был бы вариант с отсутствием перемещения троса по барабану в осевом направлении. Это бы облегчило загрузку и позволило минимизировать зазоры между поддоном и рамой.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, накладку развить в косынку укрепления вашей трубы, вместо одного ребра снизу сделать пару, разнести их по краям.

Пособие по проектирование автоподвесок :))) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3741373

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, накладку развить в косынку укрепления вашей трубы, вместо одного ребра снизу сделать пару, разнести их по краям.

Вполне приемлемо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вместо двух ребер подкос сделать из куска той же трубу, косообрезанной, под 60-70 градусов, например. Обварить по контуру, будет ядерноустойчивый узел.

Вы свое транспортное средство планируете исключительно по непролазным ибиням гонять? Даже если так, тормоза наката бы все-таки не помешали бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы свое транспортное средство планируете исключительно по непролазным ибиням гонять? Даже если так, тормоза наката бы все-таки не помешали бы.
 Для 400 кг груза тормоза наката? Хотя может быть для квадроцикла это актуально. Может ссылка какая есть на производителей такой продукции?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поройтесь в гугле, для прицепов делают такие.

Масса квадрика 250-350 кг ну пусть 400 с тушкой. Пара бочек не менее 400 л, плюс тара, плюс ваш девайс доморощенный, это в сумме не меньше полутонны, как бы не более 650 набежит. Это уже вылазит за допустимые 1:1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нашел для полной массы прицепа 750-1300 кг. Остальные все для большей массы. 

http://shop.autoflex-knott.ru/catalog.php?tovar_id=191

Но даже этого много. У меня полная масса прицепа не более 500 кг.

Может есть у кого ссылки на тормоза для прицепов на квадроциклы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня полная масса прицепа не более 500 кг.

Две бочки по 200 л+тара+поддон+рама+два колеса со ступицами и барабанами+тормоз - и не более 500 кг? :g:   

Тормоза для обычного прицепа, для рядового пепелаца массой 800-1500 кг. Квадрик же будет сухим весит 250-500 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...при изготовлении прицепа хотелось избежать работ по изготовлению деталей используя токарные и фрезерные станки. То есть, в конечном результате собрать прицеп должны два человека: один слесарь, другой сварщик.

В жизни всегда можно найти место подвигу. При желании. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В жизни всегда можно найти место подвигу. При желании.
 

А вам разве не интересно? Мне вот евонная тема интересна просто как автолюбителю:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант

 

http://www.atv-blog.ru/2013/06/blog-post.html

post-3071-0-59102000-1432796722.jpg

 

Примерно такой с аппарелью и

 

post-3071-0-33919100-1432796841.jpg

такое найдётся и 3х и 4х колёсное

 

лебёдка по желанию для облегчения закатывания бочек

Захваты для крепленея бочек погуглить надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам разве не интересно?

Очень даже интересно. С удовольствием посмотрю, что получится у слесаря и сварщика без применения токарных и фрезерованных деталей, специально изготовленных для этой телеги. Я верю в гений российских людей и у них обязательно получится. Только к профессиональному конструированию это не имеет ни какого отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант   http://www.atv-blog..../blog-post.html

 

Добавить ролики с лебёдкой и опять-таки получится схема мусоровоза или эвакуатора :doctor:

 

А если сюда добавить П образную конструкцию низа и карданный шарнир между рамой и фаркопом с ограничением угла вращения, то получится еще более устойчивая и проходимая конструкция да еще и самосвальная :rolleyes:

 

@@EIV, интересный ресурс нашли!!!!

Изменено пользователем Kocmoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только к профессиональному конструированию это не имеет ни какого отношения.

Ваще-то это гаражная самоделка, коих великое множество. И что? :biggrin:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я верю в гений российских людей и у них обязательно получится. Только к профессиональному конструированию это не имеет ни какого отношения.

Это точно. Причём, если просто взять слесаря и сварщика и сказать им: "сделайте прицеп", то они сделают без всякого проекта :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваще-то это гаражная самоделка, коих великое множество. И что?

Да ничего. :smile:  Тема началась, как "Расчет прицепа для квадроцикла", а кончилась - слесарь и сварщик как-нибудь сделают. :clap_1:

При таком подходе разумнее купить готовый прицеп и попросить слесаря и сварщика сделать приспособу из лебедки и труб. Можно в двух экземплярах - на месте погрузки и на месте выгрузки. Или разборную, чтобы возить вместе с бочками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант   http://www.atv-blog..../blog-post.html

Этот ролик мне знаком. Дело хорошее именно об этом я и писал в посте №1. Но как вариант рассматриваю и по одному колесу на сторону с задними ступицами ВАЗ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@ЗАВГАP, такая конструкция не предусматривает верхнее расположение лебедки ибо качается, либо надо делать 4 лапы, как у крана, либо 4 колеса. Тормоза или башмаки в любом случае нужны будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень даже интересно. С удовольствием посмотрю, что получится у слесаря и сварщика без применения токарных и фрезерованных деталей, специально изготовленных для этой телеги. Я верю в гений российских людей и у них обязательно получится. Только к профессиональному конструированию это не имеет ни какого отношения.

А что здесь необходимо токарить и фрезеровать? 


@@ЗАВГАP, такая конструкция не предусматривает верхнее расположение лебедки ибо качается, либо надо делать 4 лапы, как у крана, либо 4 колеса. Тормоза или башмаки в любом случае нужны будут

Вполне достаточным будет установка опоры под дышлом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...