Перейти к публикации

Расчет прицепа для квадроцикла.


Рекомендованные сообщения

Схема в посте #56 не работоспособная. Очень трудно попасть на весу в четыре отверстия почти одновременно. Если бы были ловители или направляющие какие нить, еще куда ни шло, а так считаю плохое решение.

Эта схема отличается простотой (в первую очередь), соответственно - недорого. Да, можно сделать лучше (как Вы предложили), но - дороже. Кроме того, в реальности грузить будет не так просто (нужно пробовать, т.е. изготавливать макетный образец). И ещё, бочки нельзя подготовить к погрузке заранее.

Вставить одновременно (засовы) невозможно физически, поэтому - только по одному.... И зазоры никто не отменял.

"Кто нам мешает, тот нам и поможет". Это один из методов конструирования (обратить вред в пользу). А именно: наличие упругой деформации (регулируемой руками) и наличие силы земного притяжения (регулируемой лебёдкой).....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Не, ну почему так негативно?

Надо просто поработать над формой, идея-то неплохая. Упростить все по возможности  :smile:

Только идея со шпингалетами как-то не очень в данном случае. Скользящие элементы со временем и от непогоды имеют тенденцию закисать.

 

А не легче сделать подвеску с изменяемым клиренсом, чтобы рама на землю ложилась?

Там и клиренс для разных дорог менять можно.

А то городите тут чушь.

Это лично моё мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И зазоры никто не отменял.

Про зазоры: думаю 5 мм на сторону вполне допустимо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы на подъёмах/спусках зад/нос квадроцикла не улетал вверх вместе с квадроциклистом :biggrin:

Швеллер выглядел очень уместно, а все болтики-засовы будет разрезать на раз-два, как и пальцы зазевавшегося грузчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про зазоры: думаю 5 мм на сторону вполне допустимо.

Рассмешил. Ну, попробуй, сделай. Потом напишешь о результате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Вам лебёдка наверху? Поставить её вперёд, на противоположном конце ролики, для погрузки раму наклонять и затаскивать груз (F=f*m*g). Для разгрузки стопорить колёса, цепляться тросом за что-нибудь на земле и за поддон и стаскивать. Та же телега без "дуг" и т.д..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось армейское "круглое таскаем, квадратное катаем" =) Наверное у Вас по технологическим соображениям закатывать бочки не получается как и раньше по-старинке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнилось армейское "круглое таскаем, квадратное катаем" =) Наверное у Вас по технологическим соображениям закатывать бочки не получается как и раньше по-старинке...

Пост №22....уже всё объяснял..... прочитайте ещё раз что-ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Вам лебёдка наверху? Поставить её вперёд, на противоположном конце ролики, для погрузки раму наклонять и затаскивать груз (F=f*m*g). Для разгрузки стопорить колёса, цепляться тросом за что-нибудь на земле и за поддон и стаскивать. Та же телега без "дуг" и т.д..

Опять таки возвращаемся к схеме мусоровоза) Есть еще хорошая схема, которая используется в автомобилях технического обеспечения, там с помощью лебёдки, небольшой стрелы и волшебства поднимают камазы для замены мостов, например, и прочие тяжести

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё эвакуаторы, у которых наклоняется платформа и на неё лебёдкой затаскиваются машины. Похожий принцип и у трелёвщиков :)

Для облегчения затаскивания можно поставить ролики. Ролики могут быть как на поддоне с бочками, так и на самой платформе.

 

Можно поставить поворотную кран-балку, которая будет поднимать и с поворотом ставить на прицеп. Такое тоже реализовано на мусоровозах другой конструкции.

Вообще мусоровозы - очень познавательная тема :)

 

Ещё банальный вариант. На "складе" делается пандус вровень с платформой. На пандус закатывается бочка, подкатывается к краю платформы и ставится на неё простым поворотом через ребро. А можно и простейший кантователь для бочек соорудить.

(кстати, Вы так и не ответили при помощи чего перемещаются бочки по складу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё эвакуаторы...

Можно поставить поворотную кран-балку, которая будет поднимать и с поворотом ставить на прицеп...

 

Можно ещё применить кран типа "Пионер". Но всё это дороже и увеличивает габариты и вес прицепа.

А в варианте автора (схема погрузки) лебёдка расположена вверху (не участвует в габарите) и сама по себе имеет малую (необходимую) грузоподъёмность и малый ход троса. Соответственно, лебёдка - лёгкая, простая и недорогая. Кроме того, данная схема обеспечивает максимальную безопасность при погрузке бочек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ТС непременно хочет реализовать свою схему загрузки, то можно рассмотреть вариант, смысл которого заключается в образовании опорной поверхности (на которую ляжет поддон с бочками) после их подъема.

В качестве опорной поверхности можно предложить, например, выдвигающиеся штыри (хотя могут быть и другие варианты).

post-11848-0-09092600-1432739026_thumb.jpg

Перед погрузкой выступающие части штырей убираются внутрь профиля и происходит подъем поддона с бочками. После этого штыри выдвигаются и поддон опускается на них. Для обеспечения жесткости рамы при транспортировке она замыкается быстросъемной планкой (или более мощной конструкцией). По периметру рамы целесообразно установить дополнительные ограничители перемещения (за них также можно чалить груз, как предполагал ТС). Разгрузка, естественно, проводится в обратном порядке.

Штыри должны быть достаточно мощными (можно немного подкалить) и двигаться во вваренных в профиль рамы втулках.

ЗЫ Прошу прощения за нерезкую картинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(кстати, Вы так и не ответили при помощи чего перемещаются бочки по складу)

В этой теме рассматривается вариант удаленной складской площадки. Не механизированной. То есть слово склад, наверное, не очень подходит. Количество бочек может быть до 10. 


Можно ещё применить кран типа "Пионер". Но всё это дороже и увеличивает габариты и вес прицепа. А в варианте автора (схема погрузки) лебёдка расположена вверху (не участвует в габарите) и сама по себе имеет малую (необходимую) грузоподъёмность и малый ход троса. Соответственно, лебёдка - лёгкая, простая и недорогая. Кроме того, данная схема обеспечивает максимальную безопасность при погрузке бочек.

Совершенно верно. Кроме того, при изготовлении прицепа хотелось избежать работ по изготовлению деталей используя токарные и фрезерные станки. То есть, в конечном результате собрать прицеп должны два человека: один слесарь, другой сварщик. Поэтому и выбор комплектующих должен быть соответствующим. Планирую использовать задние ступицы ВАЗ-2108.

6898797.jpg

Может есть другие предложения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может есть другие предложения?

 

http://trailer-part.ru/osi/vg7.html

На заказ изготовят под нужный размер и грузоподъёмность.

И не занимайтесь ананизмом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу поддона. Листы (3... 4 мм), приваренные к уголкам (жёсткость поддона всё равно нужно обеспечивать), могут значительно облегчить погрузку бочек.

 

 

http://trailer-part.ru/osi/vg7.html

На заказ изготовят под нужный размер и грузоподъёмность.

Хорошее предложение (правильно писать "онанизм" - убрал из текста).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(правильно писать "онанизм" - убрал из текста).

Я этим не занимаюсь, поэтому не знаю, как пишется... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерная схема крепления ступиц к раме.

6927471.jpg


http://trailer-part.ru/osi/vg7.html На заказ изготовят под нужный размер и грузоподъёмность. И не занимайтесь ананизмом.

Был у меня двухосный прицеп на резиножгутовой подвеске. В эксплуатации это действительно редкостный аНННанизм. Почему-то не вижу в их прайсе отдельно продаваемых ступиц. Ступицы это тема. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Есть такая штуковина в эскизах соливеркса. В эскизах если отрезки темные они определены. Было бы здорово, если в сборке деталей детали которые подвижные, то есть у которых не хватает сопряжений, обозначались другим цветом. У меня, например вчера большая сборка из-за каких то движений не сопряженных деталей так перевернулась!!! Я долго искал детали, которые подвижные. Конечно я перевертыш вернул назад, но причину искал долго.
    • Udav817
      таки в чём именно проблема? опыта чтения чертежей? строить модели можно очень разными способами. упоротыми и не очень.  даже вал можно построить двумя почти равнозначными способами.  1. сделать эскиз половины вала (по оси) и потом "крутануть" вокруг оси. 2. построить один цилиндр (или конус). потом следующий. и так каждый элемент вала. правда потом нужный размер искать и редактировать, в случае корректировок очень неудобно. но для простых моделей из 2-3 элементов технология построения вполне сойдёт. ну это как раз и есть задача конструктора - выбрать базу построения. или что, на каких-то подобных деталях по аналогии нельзя вывод сделать? перенести могут админы. если им написать. отредактировать можно только в ограниченный промежуток времени. потом - только админы. а ветка видимо эта: https://cccp3d.ru/forum/37-nx/ ну и вообще... может вы там свои ответы и так найдёте.
    • Bot
      14 -15 марта в Центре разработки АСКОН в Коломне состоялось закрытое альфа-тестирование, где приглашенные пользователи первыми опробовали практически готовый КОМПАС-3D v23. В этом году в команду «альфа» вошли сотрудники предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и заслуженные испытатели новых версий САПР из Москвы и Новосибирска. Главная задача участников тестирования — попробовать своими руками, как реализованы их пожелания к системе проектирования. Смотреть полностью
    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
    • Guhl
      Питание (6.. 7В) надо подавать на XCommand-24 (V6BACKUP) Параметры сливать либо программой 2000WU.EXE, либо руками переписать Если привод управляется не по модбас, то все не так уж и страшно выглядит. Если по модбас, то либо настраивать чпу, либо ставить между чпу и приводом отдельный плк    
    • Udav817
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
    • Udav817
      какие-то чудесные значения. почему угол 60, а не 59, 845? какой смысл контролировать давление в форсунке? давление в ТТХ обычно указывается на входе (то есть давление трубопровода). ну и размер ёмкости (эффективное расстояние форсунки отсюда легко вычисляется). или вы прям в форсунку манометр вкрутить решили? зачем? расход всегда плюс-минус. температура тоже. и давление. вопрос - насколько точно должны выдерживаться параметры. если вы указываете в сотых долях, то по идее это подразумевает, что и допустимые отклонения значений будут в сотых долях.  температура среды и жидкости уже интересны. стоит указывать и среду и жидкость. с чем вода? какого качества? от этого и выбранные материалы будут зависеть. и долговечность можно оценить. и понять, стоит ли вообще что-то сложное городить или максимально дешёвую, потому что придётся менять каждый месяц.   ну и... чем стандартные решения не подошли? я вот на русфорсунке нашёл достаточно близкую по ТТХ форсунку. а есть ещё индийский спрэйтек, немецкий лехлер (санкционный, поэтому сейчас сложнее купить) ну и т.д.   когда пишут, что времени минимум... это означает "надо было вчера". в таком случае и писать смысла нет.
    • EDYARD
      Добрый день! Есть клон и есть заводской CD. TNC надо уточнить, но они в принципе 400 и430 одинаковы.
×
×
  • Создать...