Перейти к публикации

Расчет прицепа для квадроцикла.


Рекомендованные сообщения

имеется неподготовленная площадка, на ней в произвольном порядке складированы бочки

да, у нас это называется "складированы". А вообще-то, это называется "разбросаны".

 

Есть такой давний, но хороший принцип - круглое катать.

 

Сделайте на вашем прицепе небольшую опускную аппарель и закатывайте бочки без всякой лебёдки. Лёжа они будут, к тому же, устойчивее на ямальских кочках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

при движении по пересеченной местности ямы - канавы

И как Вы это условие в расчете будете задавать?

- Спроектируй мне самолет!

- Эмм.. какой?

- Хароший!

 

Если задать не возможно, значит опустим из расчета. 

Лёжа они будут, к тому же, устойчивее на ямальских кочках.

 

У бочек имеется заливная горловина в верхней части. К этой горловине прикручивается заборная трубка. Так что получается прицеп - заправщик. Поэтому положение только вертикальное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

при движении по пересеченной местности ямы - канавы

И как Вы это условие в расчете будете задавать?

Увеличить вес бочек в 2-3 раза. Кстати, это к вопросу о хилых ушках для фиксации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Чего делать?

 

Учить мануал к Simulation, освежать знания сопромата. Ну или отдать на сторону специально обученным людям (кои здесь имеются). :smile:

 

Вы как строили свою конструкцию? В Симулейшене можно считать сборку. У вас наверняка какое-то колено. Не видно ни дерева, ни нормально заданного материала, ни граничных условий... 

Мда,  "Штурм  Симулейшенских высот-126". :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Чего делать?
Учить мануал к Simulation

Расчет на усталость использует результаты статического расчета в качестве входных параметров. Вам сначала нужно со статикой разбираться. И лучше без симулейшена.

Скачайте какую-нибудь книжку по расчету мотоциклов или автомобилей -- посмотрите, как динамическая нагрузка от "ям и канав" превращается в статическую. Чтобы знать, вес бочек умножать в 2 или в 3 раза, или вдруг больше  :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скачайте какую-нибудь книжку по расчету мотоциклов или автомобилей

Литературу поштудирую конечно.  Может ссылка какая имеется на расчеты для чайникофф?......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ссылка какая имеется на расчеты для чайникофф?.....

Прицеп всё таки для дороги, а значит придется пройти техническио осмотр в ГИБДД.

Может лучше обратиться с спецам а не чайникам? Такой прицеп наверно должен иметь и свою систему торможения, это когда авто притормаживет, прицеп упирается в "крючок"  и прицеп тоже начинает сам тормозить.

Если конечно собрались самогонку (ну или еще чего)  по деревням так развозить, то никакой ГИБДД не нужен, тогда лишь бы не разалился и удобно было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литературу поштудирую конечно.  Может ссылка какая имеется на расчеты для чайникофф?......

 

А что Вы собрались считать? П - образный элемент не несёт динамической нагрузки и работает только во время погрузки бочек. Самыми нагруженными являются "уши". Поэтому должны быть не "уши", а "засовы", как на воротах.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда лишь бы не разалился и удобно было.
Тему для того и создавал, чтобы не развалился да и за материал не хочется переплачивать.
А что Вы собрались считать? П - образный элемент не несёт динамической нагрузки и работает только во время погрузки бочек. Самыми нагруженными являются "уши". Поэтому должны быть не "уши", а "засовы", как на воротах.....

Такой вариант тоже имеет право на жизнь. А какого сечения профиль должен быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого сечения профиль должен быть?

Это определяется конструкцией рамы. Самые опасные места указаны красными стрелками (профиль рамы не замкнут). Поэтому нужно ставить косынки (или брать очень мощный профиль). Но лучше использовать жёсткость поддона и при транспортировке стягивать болтами раму с поддоном (показано зелёными стрелками), вместо "засовов". Тогда и профиль рамы можно взять значительно меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самые опасные места указаны красными стрелками (профиль рамы не замкнут). Поэтому нужно ставить косынки

При подъёме поддона косынки, расположенные в нижней части рамы, будут мешать. Их надо располагать сверху профиля.

при транспортировке стягивать болтами раму с поддоном (показано зелёными стрелками)

С точки зрения охраны труда такое расположение болтов не безопасно. Когда поддон с бочками на весу, шарить руками под ним, пытаясь соединить шпилькой раму и поддон, не хорошо. Поэтому я на своих эскизах расположил сверху. Можно и сзади рамы, но это удлинит раму и поддон.

брать очень мощный профиль

Всё-таки имеет смысл остановиться на профильной трубе со стенкой 80 мм х 3 мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения охраны труда такое расположение болтов не безопасно. Когда поддон с бочками на весу, шарить руками под ним, пытаясь соединить шпилькой раму и поддон, не хорошо. Поэтому я на своих эскизах расположил сверху. Можно и сзади рамы, но это удлинит раму и поддон.

Какие-то детские у Вас возражения. Вы кто по образованию, кем трудитесь?

Предложена просто схема расположения элементов, увеличивающих жёсткость конструкции при уменьшении веса (профиля). А уж где и как их ставить (применить) - это Вам решать, а не мне.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то детские у Вас возражения. Вы кто по образованию, кем трудитесь? Предложена просто схема расположения элементов, увеличивающих жёсткость конструкции при уменьшении веса (профиля). А уж где и как их ставить (применить) - это Вам решать, а не мне..

 У меня всё нормально и с образованием,  и с должностью. Именно должность заставляет задумываться о безопасности выполняемых работ, чтобы какой-нибудь оболтус свою клешню не сунул туда куда не следует. Про то, что предложена схема по увеличению жесткости конструкции тоже понятно. За это отдельное спасибо. Требуется оформить должным образом эту идею с цветными графиками напряженности, рассчитываемых участков, тем более, что концепция прицепа  одобрена. Сопромат был давно и такому оформлению не учили. Интуитивно предполагаю, что для такой конструкции рамы (незамкнутой), профильной трубы 80 мм с толщиной стенки 3 мм должно хватить, но для большей убедительности нужны красиво выполненные графики, эскизы и т.д.  У Вас есть предложения по сечению профиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Груз надо не подвешивать, а СТАВИТЬ. Плотно ставить, надёжно крепить.

Поднимайте груз выше рамы, подкладывайте между грузом и рамой поперечные балки (ещё одну раму), опускаете груз. Крепите ЖЕСТКО.

 

Ещё вариант. Сделать ДВЕ конструкции. 1 - обычная тележка. 2 - рама-погрузчик.

Ставите раму над бочками. Поднимаете бочки. Подгоняете под них тележку. Опускаете. Крепите.

Разгрузка в обратном порядке.

Рама перевозится на той же тележке вместе с бочками. Или на каждом "складе" иметь свою раму.


Ещё вопрос. В пределах "склада" бочки как-то перемещаются? Вручную? Или есть погрузчик?

Или не перемещаются вообще - где скинули, там и валяются? Но ведь попарно сгруппировать на общем каркасе их как-то надо. Вручную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, всё-таки, придерживаться изначальной концепции, то посмотрите как сделаны фиксаторы на автомобильных подъёмниках в автосервисе или аналогичные конструкции подъёмных платформ автовозов.

Не забывайте, что надо не просто зафиксировать поднятый груз в статике, а обеспечить его надёжную фиксацию при движении. Причем при движении по бездорожью.

 

И постарайтесь сделать колею прицепа как можно шире чтобы снизить риск опрокидывания на кочках. Центр тяжести ведь будет достаточно высоко, да ещё влияние свободной поверхности...


И ещё. На картинке всё красиво, но реальные зазоры между рамой груза и тележкой должны быть не миллиметры, а сантиметры. Причём, не 1-2, а ближе к 10. Потому что реально груз на одном подвесе будет висеть не ровно практически всегда. Бочки будут установлены не очень ровно, заполнение самих бочек может быть разным. Даже вес пустых бочек может отличаться. Я уже не говорю о налипшей грязи и о том, что сама тележка может стоять не горизонтально (кочки ведь кругом).

При таких зазорах никакие штырьки-болтики уже работать не будут. Так что остаётся только вариант с промежуточными балками. Или с двумя независимыми конструкциями тележки и погрузчика.

 

И ещё одна мысль. Раму тележки надо рассчитывать не столько на нагрузку от веса бочек, сколько на кручение и изгиб при езде по кочкам. У П-образной открытой рамы никакой жесткости в таких условиях просто нет. По сути получается большой торсион, который будет очень хорошо "махать крыльями". И на чём тогда будут держаться бочки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам работающая схема погрузки крупногабаритного груза.

При желании найдете ещё фотографии.

Привод гидравлический, но для вашей нагрузки надо считать. Можно той же лебёдкой с тросам реализовать.

Обратите внимание на наличие выдвижных опор. Они потребуются в любом случае.

20326_1000.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимайте груз выше рамы, подкладывайте между грузом и рамой поперечные балки (ещё одну раму), опускаете груз.

Построил модель с учетом этих предложений. Использовал для поперечных балок швеллер 50 мм с высотой полки 32 мм. При такой конструкции центр тяжести груза поднимается вверх на 11 см. 

6882351.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке появились красивые рымы. Только при таком их расположении в них сложно будет что-то продеть, кроме нитки.

 

При такой конструкции центр тяжести груза поднимается вверх на 11 см.

Так ведь конструкцию можно и изменить :)

Из того, что я написал выше, её даже нужно изменить. Полностью. Впрочем, не настаиваю. Ваши бочки, Вам их потом собирать по всей тундре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...