Перейти к публикации

Расчет прицепа для квадроцикла.


Рекомендованные сообщения

Друзья, добрый день.

 

Нужен совет или расчет по прочности следующей конструкции:

 

Это прицеп для квадроцикла. Нужен для перевозки двух 200 литровых бочек. Для их загрузки он оборудован лебедкой.  Для удобства загрузки прицеп не имеет задней поперечной балки рамы. Она перенесена на верх. Рама сварена из профильной трубы 80 мм. Подвеска в чистом виде с амортизаторами  и пружинами отсутствует. Применена балансирная подвеска, которую устанавливают на прицепах для квадроциклов. Вопрос: имеет ли право на жизнь такая конструкция?

post-42791-0-59127500-1432037371_thumb.jpg

post-42791-0-56892200-1432037372_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Модель рамы выглядит так:

6914392.jpg


Погрузка прицепа осуществляется следующим образом:

Две бочки устанавливаются на рамку из 63 мм уголка. Затем прицеп надвигается на бочки и лебёдкой за рамку поднимается до необходимого уровня. Далее проводиться фиксация рамки с бочками к раме прицепа. Для того, чтобы при движении бочки зафиксировать от опрокидывания, на верхнюю часть бочек одеваем ещё одну рамку из 32 мм уголка и шпильками стягиваем верхнюю рамку с нижней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a538612f2f7c4f6f0bff4a8e271a6170.png

 

Розовые -- опционально, в зависимости от метода крепления поддона для бочек к раме.

И пока кажется, что перебор с размером профиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если размер профиля позволяет, то может быть имеет смысл обойтись без синих и розовых упоров? Профиль выбирал из таких соображений, чтобы обойтись без лишних элементов усиливающих конструкцию.


....разве что косынки по углам приварить......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не берете U-профиль вместо профильной трубы?
Внизу все равнo надо как то фиксировать, бочке ведь не будeт на лебедке болтаться. А так в паз затянул и готово или надо обязательно поднимать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возить бочки, висящие на лебедке (да еще грузоподъемностью, почти равной весу груза) ? :thumbdown:

Загружу еще пару рисунков. Сборку прицепа разнес.

6927530.jpg

Вариант крепления бочек. Трос 4 мм и талрепы. 

6917290.jpg

И пока кажется, что перебор с размером профиля.
 

 

Чтобы посчитать профиль надо собрать сварную деталь и затем посчитать нагрузки на Flow Simulation?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нижнюю раму неплохо бы добавить профилированную перемычку, а то получается, что один край бочек висит. Если фиксация поддона при транспортировке предполагается за эти ушки, то долго они не проживут.

post-11848-0-77256300-1432275996.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нижнюю раму неплохо бы добавить профилированную перемычку, а то получается, что один край бочек висит. Если фиксация поддона при транспортировке предполагается за эти ушки, то долго они не проживут.

attachicon.gifB1.jpg

 

В нижнюю раму неплохо бы добавить профилированную перемычку, а то получается, что один край бочек висит. Если фиксация поддона при транспортировке предполагается за эти ушки, то долго они не проживут.

attachicon.gifB1.jpg

Про профилированную перемычку - может быть. Хотя если рама для бочек будет из 63 мм уголка длиной 1200 мм, то можно и без них обойтись. Про уши - если толщина металла для их изготовления 5 мм, диаметр крепежного болта 16-20 мм, то почему бы им не жить долго и счастливо?

Похоже Flow Simulation только для потока. Начал спрашивать про заглушки.

6899885.jpg

Как правильно посчитать, чтобы подобрать оптимальный профиль?

А почему не берете U-профиль вместо профильной трубы?

Внизу все равнo надо как то фиксировать, бочке ведь не будeт на лебедке болтаться. А так в паз затянул и готово или надо обязательно поднимать?

А чтобы обратно разгрузить если бочки не пустые? Как их обратно стянуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правильно посчитать, чтобы подобрать оптимальный профиль?

Определиться с нагрузками для начала. Потом -- или вручную прикинуть, или SW Simulation и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про уши - если толщина металла для их изготовления 5 мм, диаметр крепежного болта 16-20 мм, то почему бы им не жить долго и счастливо?

Сырой металл, люфты, ударные нагрузки при перевозке.

На мой взгляд разумнее продумать съемные (откидные) упоры.

 

А чтобы обратно разгрузить если бочки не пустые? Как их обратно стянуть?

Зацепил за дерево и отъехал. :smile: А лебедкой придерживать, чтобы не грохнулось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо делать так, ибо под "коричневый" поддон всегда кладётся подставка. И нагрузка на уши убирается (или уши убираются) и опора надёжная появляется. Перемычка в середине поддона тоже не помешает....

Расчёт действительно можно и на пальцах сделать, ибо это простая конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо делать так, ибо под "коричневый" поддон всегда кладётся подставка

:rolleyes:

А лебедку открутить и выкинуть? Все равно получается, что она не нужна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лебедку открутить и выкинуть? Все равно получается, что она не нужна. 

Коричневый поддон (с бочками) стоит на подставке, которая по уровню чуть выше опорной поверхности рамы транспортного средства. Подъезжаем под поддон (как электрокар), приподнимаем лебёдкой поддон с бочками, убираем подставку (или отъезжаем), ставим поддон на опорную поверхность транспортного средства, закрепляем..........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А лебедку открутить и выкинуть? Все равно получается, что она не нужна. 

Коричневый поддон (с бочками) стоит на подставке, которая по уровню чуть выше опорной поверхности рамы транспортного средства. 

 

Похоже я не совсем полно изложил условие задачи.... Значит имеется неподготовленная площадка, на ней в произвольном порядке складированы бочки. Имеем 1 чел., (на период загрузки возможно привлечение второго чел), буксир квадроцикл. Задача: бочки погрузить и доставить к месту проведения работ. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как правильно посчитать, чтобы подобрать оптимальный профиль?

Определиться с нагрузками для начала. Потом -- или вручную прикинуть, или SW Simulation и пр.

 

Нагрузки - вес 400 кг., при движении по пересеченной местности ямы - канавы, затем для привода ручного насоса будет иметь место знакопеременная нагрузка на нижний сварочный шов вертикальной балки рамы. Вот пожалуй и все нагрузки....

 

Похоже я не совсем полно изложил условие задачи....

Опять неполно. Бочки наполненные, пустые?

 

Зачем для пустых бочек изобретать прицеп с лебедкой? Конечно полные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при движении по пересеченной местности ямы - канавы

И как Вы это условие в расчете будете задавать?

- Спроектируй мне самолет!

- Эмм.. какой?

- Хароший!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...