Перейти к публикации

Расчет прицепа для квадроцикла.


Рекомендованные сообщения

Друзья, добрый день.

 

Нужен совет или расчет по прочности следующей конструкции:

 

Это прицеп для квадроцикла. Нужен для перевозки двух 200 литровых бочек. Для их загрузки он оборудован лебедкой.  Для удобства загрузки прицеп не имеет задней поперечной балки рамы. Она перенесена на верх. Рама сварена из профильной трубы 80 мм. Подвеска в чистом виде с амортизаторами  и пружинами отсутствует. Применена балансирная подвеска, которую устанавливают на прицепах для квадроциклов. Вопрос: имеет ли право на жизнь такая конструкция?

post-42791-0-59127500-1432037371_thumb.jpg

post-42791-0-56892200-1432037372_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Модель рамы выглядит так:

6914392.jpg


Погрузка прицепа осуществляется следующим образом:

Две бочки устанавливаются на рамку из 63 мм уголка. Затем прицеп надвигается на бочки и лебёдкой за рамку поднимается до необходимого уровня. Далее проводиться фиксация рамки с бочками к раме прицепа. Для того, чтобы при движении бочки зафиксировать от опрокидывания, на верхнюю часть бочек одеваем ещё одну рамку из 32 мм уголка и шпильками стягиваем верхнюю рамку с нижней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a538612f2f7c4f6f0bff4a8e271a6170.png

 

Розовые -- опционально, в зависимости от метода крепления поддона для бочек к раме.

И пока кажется, что перебор с размером профиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если размер профиля позволяет, то может быть имеет смысл обойтись без синих и розовых упоров? Профиль выбирал из таких соображений, чтобы обойтись без лишних элементов усиливающих конструкцию.


....разве что косынки по углам приварить......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не берете U-профиль вместо профильной трубы?
Внизу все равнo надо как то фиксировать, бочке ведь не будeт на лебедке болтаться. А так в паз затянул и готово или надо обязательно поднимать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возить бочки, висящие на лебедке (да еще грузоподъемностью, почти равной весу груза) ? :thumbdown:

Загружу еще пару рисунков. Сборку прицепа разнес.

6927530.jpg

Вариант крепления бочек. Трос 4 мм и талрепы. 

6917290.jpg

И пока кажется, что перебор с размером профиля.
 

 

Чтобы посчитать профиль надо собрать сварную деталь и затем посчитать нагрузки на Flow Simulation?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нижнюю раму неплохо бы добавить профилированную перемычку, а то получается, что один край бочек висит. Если фиксация поддона при транспортировке предполагается за эти ушки, то долго они не проживут.

post-11848-0-77256300-1432275996.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нижнюю раму неплохо бы добавить профилированную перемычку, а то получается, что один край бочек висит. Если фиксация поддона при транспортировке предполагается за эти ушки, то долго они не проживут.

attachicon.gifB1.jpg

 

В нижнюю раму неплохо бы добавить профилированную перемычку, а то получается, что один край бочек висит. Если фиксация поддона при транспортировке предполагается за эти ушки, то долго они не проживут.

attachicon.gifB1.jpg

Про профилированную перемычку - может быть. Хотя если рама для бочек будет из 63 мм уголка длиной 1200 мм, то можно и без них обойтись. Про уши - если толщина металла для их изготовления 5 мм, диаметр крепежного болта 16-20 мм, то почему бы им не жить долго и счастливо?

Похоже Flow Simulation только для потока. Начал спрашивать про заглушки.

6899885.jpg

Как правильно посчитать, чтобы подобрать оптимальный профиль?

А почему не берете U-профиль вместо профильной трубы?

Внизу все равнo надо как то фиксировать, бочке ведь не будeт на лебедке болтаться. А так в паз затянул и готово или надо обязательно поднимать?

А чтобы обратно разгрузить если бочки не пустые? Как их обратно стянуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правильно посчитать, чтобы подобрать оптимальный профиль?

Определиться с нагрузками для начала. Потом -- или вручную прикинуть, или SW Simulation и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про уши - если толщина металла для их изготовления 5 мм, диаметр крепежного болта 16-20 мм, то почему бы им не жить долго и счастливо?

Сырой металл, люфты, ударные нагрузки при перевозке.

На мой взгляд разумнее продумать съемные (откидные) упоры.

 

А чтобы обратно разгрузить если бочки не пустые? Как их обратно стянуть?

Зацепил за дерево и отъехал. :smile: А лебедкой придерживать, чтобы не грохнулось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо делать так, ибо под "коричневый" поддон всегда кладётся подставка. И нагрузка на уши убирается (или уши убираются) и опора надёжная появляется. Перемычка в середине поддона тоже не помешает....

Расчёт действительно можно и на пальцах сделать, ибо это простая конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо делать так, ибо под "коричневый" поддон всегда кладётся подставка

:rolleyes:

А лебедку открутить и выкинуть? Все равно получается, что она не нужна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лебедку открутить и выкинуть? Все равно получается, что она не нужна. 

Коричневый поддон (с бочками) стоит на подставке, которая по уровню чуть выше опорной поверхности рамы транспортного средства. Подъезжаем под поддон (как электрокар), приподнимаем лебёдкой поддон с бочками, убираем подставку (или отъезжаем), ставим поддон на опорную поверхность транспортного средства, закрепляем..........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А лебедку открутить и выкинуть? Все равно получается, что она не нужна. 

Коричневый поддон (с бочками) стоит на подставке, которая по уровню чуть выше опорной поверхности рамы транспортного средства. 

 

Похоже я не совсем полно изложил условие задачи.... Значит имеется неподготовленная площадка, на ней в произвольном порядке складированы бочки. Имеем 1 чел., (на период загрузки возможно привлечение второго чел), буксир квадроцикл. Задача: бочки погрузить и доставить к месту проведения работ. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как правильно посчитать, чтобы подобрать оптимальный профиль?

Определиться с нагрузками для начала. Потом -- или вручную прикинуть, или SW Simulation и пр.

 

Нагрузки - вес 400 кг., при движении по пересеченной местности ямы - канавы, затем для привода ручного насоса будет иметь место знакопеременная нагрузка на нижний сварочный шов вертикальной балки рамы. Вот пожалуй и все нагрузки....

 

Похоже я не совсем полно изложил условие задачи....

Опять неполно. Бочки наполненные, пустые?

 

Зачем для пустых бочек изобретать прицеп с лебедкой? Конечно полные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при движении по пересеченной местности ямы - канавы

И как Вы это условие в расчете будете задавать?

- Спроектируй мне самолет!

- Эмм.. какой?

- Хароший!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • scrimline
      А возьми в учëт тот факт что рука уже сорвалась с места, датчик нагрузки сработал и выключил привод руки. Соответственно рука то уже может нормально функционировать, просто необходимо запусть еë принудительно, проблема в том что я не знаю как это сделать. 
    • andrey2147
      Конечно, раскоксовать поможет форум.
    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • senat93
      @tribogatirya FORD 800 mm есть пост с кинематикой. По стойкам Siemens 808d , 828 там надо смотреть что за станок,какие оси и т.д. Если что,пиши lynxsenat@gmail.com, по цене договоримся. 
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
×
×
  • Создать...