rip13

Испытание упаковки

Привет всем.

Делаем окр, подошли к испытаниям. По программе испытаний изделие в упаковке должно подвергасться испытанию на многократный удар.

Упаковка представляет собой кортонную коробку, в которой законсервированное в пакете изделие забито упаковочным материалом чтоб не перемещалось. Если кто-нибудь проходил через эти трубы прошу откликнуться. Опыта живого нет.

Поделиться сообщением

Опыта живого нет.

Уроните коробку, появится опыт :)

Я вообще не нашёл вопроса в Вашем повествовании.

Поделиться сообщением

Опыта живого нет.

Так я его и не писал. Но раз появился читатель, то учавствовали вы в реальных испытаниях изделий в упаковке на многократный удар? В моем случае по гост 15g 2000 ударов

Поделиться сообщением

Читайте ТУ на ваше изделие. Там все написано.

Поделиться сообщением

Нет, я не участвовал :) но тоже, как и Вы, с интересом бы посмотрел на это :)

Начните уже хотя бы с одного из этих 2000 ударов...

15g - планируется сбрасывать из самолёта? Прямо в упаковке? В картонной.

Или проверяется стойкость картонной упаковки к воздействию ядерного взрыва? Многократного, не менее 2000 раз.

Вообще в моём понимании как-то слабо совмещаются картонная упаковка и 15g. Разве что это пористый картон, толщиной порядка 300мм.

Стало действительно интересно что это за изделие такое? И ещё больше интересно что это за картон?

Поделиться сообщением

2000 ударов

напомнило

Поделиться сообщением

Привет всем.

Делаем окр, подошли к испытаниям. По программе испытаний изделие в упаковке должно подвергасться испытанию на многократный удар.

Упаковка представляет собой кортонную коробку, в которой законсервированное в пакете изделие забито упаковочным материалом чтоб не перемещалось. Если кто-нибудь проходил через эти трубы прошу откликнуться. Опыта живого нет.

Я делал такие испытания на спецоборудовании, ничего особенного. Подвергались ударам изделия в деревянных ящиках.

Поделиться сообщением

Опыта живого нет.