Di-mann

Мундир инженера.



Они и сейчас какие-то пиджаки с погончиками таскают. Я про питерский Горный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только студенты, но и преподаватели.

 

У железнодорожных инженеров тоже была своя форма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и сейчас какие-то пиджаки с погончиками таскают. Я про питерский Горный.

Т.е. в Питере уже?

И не только студенты, но и преподаватели.

По поводу преподавателей как раз вопросов меньше учитывая их возраст, мундиры у многих есть с Советских времён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это всегда, кажется, так было, лет 250:)). "ЛГИ" на погончиках.)))

Нет, вру, в новейшее время с 2000 г. опять возродили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у многих есть с Советских времён

Нет, это новая форма. Обязательная для всех. Даже какие-то знаки различия типа погон и нарукавных нашивок. У меня мама там работала.

Введено не сейчас, уже несколько лет так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нет, это новая форма.

 

Форму горного инженера для КузГТУ будут изготавливать по образцу эскизов форменной одежды и знаков различия для руководящих и инженерно-технических работников угольной и сланцевой промышленности, утвержденных министром угольной промышленности СССР в 1976 году.

 

Вообще-то это всегда, кажется, так было, лет 250:)). "ЛГИ" на погончиками.)))

У нас в СибГИУ (СМИ) и КузГТУ (КузПИ) давно такого нет, я даже не помню, а вот в Осинниковском горном техникуме, в начале 80х, форма была, во второй половине уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я помню, что несколько лет назад наблюдал стайки студиозов в пинджаках на Ваське. Ничего плохого в этом не вижу, традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего плохого в этом не вижу, традиция.

Кто умом не вышел, того к горному делу приучаются с малых лет.

Пётр I 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Кто умом не вышел, того к горному делу приучаются с малых лет.

Пётр I 

 

 

Это ты че так не уважительно о горняках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 11   Опубликовано: (изменено)

Будучи советским инженером по времени получения высшего технического 

образования и отходив 1.5 года по его получении в советской военной форме

(и в ОЗК побегав), до сих пор считаю лучшей формой и для обучения и для

работы джинсовый костюмчик . Ежели  в ностальгию впадать, то по джинсам 

фабрики "Большевичка"...  Инженера смотрят  по делам , а не по форме.

Изменено пользователем Мастеровой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это ты че так не уважительно о горняках?

 

Во первых это не мои слова.

А во вторых я сам горный инженер по образованию :biggrin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin:

Аналогично

:drinks_drunk:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • петромо
      скачки  появились 
    • vjdi
      Если осевые линии созданы на уровне модели, то привязывать в чертеже их уже не надо. Обычно я создаю несколько эскизов в модели детали или сборки только для осевых линий. В чертеже показал или скрыл. К ним можно и привязываться.
    • 62Alex33
      Не знаю почему, но у меня не работает эта фишка. Все равно программу выдает без повторного вывода инструмента
    • Victor_M
      понял... про связь груза с балкой    вот что у меня получилось.... - вроде бы похоже на "реальность"?
    • Ilya_tehnik
      Simulation использую недавно. Раньше делал довольно простые расчеты балок, ферм. Опыта совсем мало. Попробовал закрепить контейнер за верхние угловые фитинги и нагрузить его с помощью распределенной по полу массы.  Сетка создалась, но при исследовании появилась ошибка "Балка неверно соединена с оболочкой/твердым телом. Соединение 0" Есть ли какие возможности в солиде, что бы посмотреть, какая балка и с какой оболочкой/тв. телом неверное соединение? На всякий случай прикладываю сборку с исследованием https://yadi.sk/d/KkewyW5X3RXxWW.    
    • петромо
        Интерполяция вектора, интерполяция угла к ОП, интерполяция угла к УП ?
    • BOO07
      Добрый день! Прошу помощи в диагностике и устранении следующей проблемы. При выполнении гиба именно в момент усилия дрожит балка. А так же при гибе металла 2,3,4 мм система после каждого гиба уходит в Общий останов, приходится перезапускать. В чем может быть проблема? CNC Kvara v26.7.1
    • psb0805
      Последний патч 1.4 не исправил проблему со шрифтами.
    • pvladislav
      Есть два вида детали.
      Первый делается из г\к металла без ребра жесткости,второй из х\к с ребром.
      Объем по 200тыс в месяц.
      Нужно спроектировать вырубные штампы с наименьшим расходом металла(пресс кд 40т) и гибочный штамп(для гибки усика) с наибольшей производительностью,желательно с полуавтоматической подачей заготовок.
      т.8-906-266-0449 вайбер mail:pvladislav@list.ru гвоздек прямой.SLDPRT
    • Bot
      Трехлетний контракт по автоматизации и интеграции производства активов с высококлассными приложениями для визуализации Локализованный контент при запуске новых моделей автомобилей индивидуализирует потребительский опыт Пионер в области внедрения методов бережливого производства в автомобильной промышленности получит преимущества за счет минимизации издержек, времени, повышения качества и масштабируемости ВЕЛИЗИ-ВИЛЛАКУБЛЕ, Франция, 17 января 2018 года – Компании Dassault Systemes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA) и Toyota Motor Europe подписали трехлетний контракт о сотрудничестве с целью оптимизации цифровых процессов производства и создания решений для цифрового маркетинга нового поколения для использования при выводе на европейский рынок всех новых моделей автомобилей. Эти решения будут включать в себя локализованный и персонализированный контент, ориентированный на потребителей, которые бы хотели получить новый, индивидуальный опыт при покупке автомобиля. [...] View the full article