Перейти к публикации

Siemens NX Перестроение 3D модели из Солида


indiana333

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Можете помочь советом, пробую перестроить модель в Солидворкс с помощью перестроения граней, где грани вырождаются и солид выдаёт ошибку. Вот ссылка на форум http://fsapr2000.ru/...stroike-modeli/

Вопрос: можно ли подобное перестроение реализовать в Siemens NX и будут ли грани при этом схлопываться и не вызывать ошибку?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем indiana333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


угол между касательными к граням из точки на ребре должен быть всегда больше 0

это фундаментальное ограничение ядра парасолид

ответил насколько понял вопрос по картинке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это фундаментальное ограничение ядра парасолид

Это конечно всё очень здорово и что теперь мне делать как перестраивать то? Ведь всегда найдутся грани которые схлопнуться и в 0 превратятся... :wallbash::doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз повторюсь, изложите задачу с картинками, что нужно получить. Абсолютно не ясно в чем вопрос, в таком же духе вам и отвечают, нет конкретики нет четкого ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Абсолютно не ясно в чем вопрос, в таком же духе вам и отвечают, нет конкретики нет четкого ответа.

 

Позволю ответить за автора (ибо ему нельзя). Если не прав - поправьте (может быть есть и другой смысл)....

Пороховые шашки имеют разное назначение (применение). В силу этих разных назначений нужен разный закон горения - например, скорость (постоянная, переменная, регулируемая) горения, от которой зависит объём сгораемого вещества (пороха). И этот объём зависит от характера и места воспламенения и, конечно, от формы поверхности горения (основной фактор). Через изменение поверхности (путём равномерного смещения поверхности - так горит порох) можно в динамике просматривать разные скорости и объёмы горения вещества.

Мне так кажется......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так кажется......

Зачем Вам всем так глубоко копать и знать зачем это нужно, Вам это знать не обязательно. Вопрос я задаю конкретно по солидворкс как перемещать самопересекающиеся грани и схлопывающиеся во время этого перемещения. Это всё что мне нужно, можно или нет так сделать, если можно то как? Ёпрст не ужели так сложно. Атан в целом правильно, про основной фактор тоже угодали....

еще раз повторюсь, изложите задачу с картинками, что нужно получить. Абсолютно не ясно в чем вопрос, в таком же духе вам и отвечают, нет конкретики нет четкого ответа.

В сименс НХ у меня картинки нет, у меня есть в солиде, я вам дал ссылку на файл, он у вас не открывается из-за разных версий... :sad:

Изменено пользователем indiana333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...Абсолютно не ясно в чем вопрос, в таком же духе вам и отвечают, нет конкретики нет четкого ответа.

 

Позволю ответить за автора (ибо ему нельзя). Если не прав - поправьте (может быть есть и другой смысл)....

Пороховые шашки имеют разное назначение (применение). В силу этих разных назначений нужен разный закон горения - например, скорость (постоянная, переменная, регулируемая) горения, от которой зависит объём сгораемого вещества (пороха). И этот объём зависит от характера и места воспламенения и, конечно, от формы поверхности горения (основной фактор). Через изменение поверхности (путём равномерного смещения поверхности - так горит порох) можно в динамике просматривать разные скорости и объёмы горения вещества.

Мне так кажется......

 

спасибо за обьяснение.

 

 

 

Зачем Вам всем так глубоко копать и знать зачем это нужно, Вам это знать не обязательно. Вопрос я задаю конкретно по солидворкс как перемещать самопересекающиеся грани и схлопывающиеся во время этого перемещения. Это всё что мне нужно, можно или нет так сделать, если можно то как? Ёпрст не ужели так сложно.

конкретный ответ, можно.(решения на все случаи не бывает, потому и говорил про картинки и обьяснения), в связи с озвучиванием темы применения данной модели, ничем помочь не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы в месте "схлопывания" не сделать заглушку (малую поверхность, но с размерами чуть выше точности проектирования или трансляции геометрии, если ее будете куда-то транслировать). Заглушка может быть или плоской или радиусной. Кстати точность в NX можно довести и до десятка нанометров. Соответственно и заглушка будет очень маленькой.

В реальной детали вы же в этом месте получите реальную (скорее всего близкую к радиусной) поверхность. Просто она будет очень малой (настолько, насколько позволит технология).

Теоретически есть в NX команда, которая позволяет сводить такие поверхности в точку. Но результат кривизны в малых окрестностях этой точки не слишком хорош.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...