Перейти к публикации

Ищу подработку инженером конструктором


Рекомендованные сообщения

Окончил университет в 2014 г, по специальности агроинженер, работаю инженером-конструктором 2 категории в НПО связаным с сельхозпроизводством (8 месяцев). Принимаю участие в разработке стационарных и прицепных СХМ. Знание ЕСКД. Уверенный пользователь ПК. Владение CAD системами КОМПАС-3D, SolidWorks. В дальнейшей перспективе изучение таких САПР систем как NX, PTC Creo и програмного комплекса ANSYS. Главной целью данного сосискания являеися приобретения опыта, развития навыков проектирования, расширения области технических знаний. Возьмусь за работу без вознаграждения, но при выполнении работы и от него не откажусь если предложат :smile: . Работаю только на удаленке. Главным требованием к работадателю это желание научить)). Своим главным профессиональным качеством считаю высокую степень обучаемости, и целеустремленность.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Главным требованием к работадателю это желание научить)).

Работодатель - это тот, кто даёт работу, а не тот, кто учит. Тот, кто учит называется учитель, наставник.

Определись кого ты ищешь.

 

Своим главным профессиональным качеством считаю высокую степень обучаемости, и целеустремленность.

Эти качества не являются профессиональными. Это личностные качества.

Профессиональных качеств у тебя пока нет вообще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужен работодатель-наставник, т.е давал работу в ходе которой я мог повысить свои знания. Из чего следуют ваши выводы про мои проф.качества?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах