Перейти к публикации

Армии мира. Успехи.


streamdown

Рекомендованные сообщения

На "Космического рейнжера" в духе Р. Хайнлайна со своей М-16 не тянет .

Явно товарищ "гравицапу" нашёл и "пепелац" отминиатюризировал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

1 час назад, fantom.ul сказал:

или какой то отморозок

Мужики, вы что не читали ? не смотрели ? Баян же , уже года три...

====

-----

наши конечно круче -

Цитата

В феврале 2018 года российская Федеральная служба по интеллектуальной собственности получила заявку на патент, свидетельствующую о том, что оборонная компания «Алмаз-Антей» изобрела беспилотный летательный аппарат с винтовкой, очень сильно напоминающей легендарный АК-47

http://globalwarnews.ru/futurism-rossiyskaya-firma-izobrela-dron-s-avtomatom-kalashnikova-29836.html

и продолжение от МАИ

https://pikabu.ru/story/kto_shutil_pro_letayushchiy_kalashnikov__6630673

 

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай на нём из космоса в атмосферу десантируется . В " коридор входа " попав . 

Где наплечный атомный заряд ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GS сказал:

+Еще игрушки с того парада на День Бастилии

А вот тут парням с верхнего фото  М-16 за спиной не помешала бы . А если из данного

чуда мысли по аппарату того летуна вдарить?

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2019 в 09:35, GS сказал:

+Еще игрушки с того парада на День Бастилии

А я уж подумал BFG создали :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 16.07.2019 в 15:17, GS сказал:
Цитата

какой то отморозок

cc71fd56b502.jpg

======

Цитата

Французский изобретатель перелетел Ла-Манш на флайборде за 22 минуты

Первая попытка в июля была неудачной.

Французский изобретатель Фрэнки Запата совершил первый в мире удачный перелет через Ла-Манш на доске с реактивными двигателями. Чтобы преодолеть расстояние в 35 километров, ему понадобилось 22 минуты и одна дозаправка.

К этому дню Запата и его команда готовились три года. Первая попытка перелететь через пролив состоялась 25 июля этого года и была неудачной — приземлившись для дозаправки на сопровождающее судно, изобретатель не удержал равновесия и упал в воду. В этот раз и судно, и платформа были больше, и проблем с перелетом не возникло. Кстати, во время полета Запата сопровождали три вертолета и несколько кораблей.

В 2018 году Запата заключил миллионный контракт с командованием французской армии на то, чтобы адаптировать флайборд под нужды военных.

news.mail.ru

Скрытый текст



 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, GS сказал:
Цитата

 В этот раз и судно, и платформа были больше, и проблем с перелетом не возникло. Кстати, во время полета Запата сопровождали три вертолета и несколько кораблей.

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

 

Три вертолёта и несколько корабле не способны выполнить задачи одного флайбордиста? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GS сказал:

Французский изобретатель перелетел Ла-Манш на флайборде за 22 минуты

Луи Блерио несколько за дольше . Но несколько пораньше . А ещё и про первый перелёт на воздушном 

инфа любопытна . И вертолёты их не сопровождали . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Красиво . И в новостях показывали . Понадеемся , что AIM-54 ("Феникс") не прилетит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • A_1
      Здравствуйте. Это можно сделать через команду Изменить параметры.
    • vladimir.songin
      Для оси X, по схеме, активация всегда активна. В шкаф посмотрю попозже. Сегодня поеду на этот завод. Тем не менее, чтобы ось X в подвигать, нужно активировать этот выход. На схеме указано, что 2006 это: proportional valve ON.  схема.jpg 24В, которые активируют привод оси X, появляются после того, как запускаем гидравлику и отрабатывает реле безопасности. Я думаю что с разрешением на движение оси X всё нормально, потому что если: Включить ось X Передвинуть ось X куда-нибудь к середине Перезапустить станок и нажать старт то ось X едет в конец до упора, (значит с разрешением всё ОК) отрабатывает концевик оси X, (Нажать концевик пораньше и проверить останавливается ось X по концевику или по упору не пробовал) позиционируется ось R Балка едет до упора вверх.  Станок дальше не работает.  Если всё то же без оси X, то станок работает, но ось X соответственно не движется.  Что касается оси R, ранее я ввёл в заблуждение. Для того, чтобы подвигать ось R, нужно активировать выход не 2006 а 1102. 
    • Artas28
      уже ничего.
    • ДОБРЯК
      Интересная методика испытаний. Сначала предложить изменить собственные частоты изделия, которое испытывается. А потом сказать
    • Bot
      В год 35-летия компании вклад АСКОН в развитие российской индустрии информационных технологий отмечен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Сооснователь и председатель совета директоров АСКОН Александр Голиков награжден Почетной грамотой Минцифры России. Государство особо подчеркнуло его заслуги в обеспечении замещения зарубежных отраслевых решений и программного обеспечения. Смотреть полностью
    • vladimir.songin
      Вы ведь тоже понимаете, что решаю не я. Я бы с удовольствием соскочил с этого дела, но только путём решения вороса каким-либо образом.  Никогда не оставляю после себя нерешённых задач.  Я всё передал и предложил в соответствии с нашими с вами договорённостями.  К сожаление решение вышестоящих немного не такое, как я ожидал.  Пытаюсь добить тему до конца. Много уже изучил, знаю и понимаю. Ось Х точно рабочая. Ничего с ней не нужно делать. Это мне уже понятно.  P.S. За любую помощь буду в любом случае благодарен. 
    • vad0000
      А Вы откройте шкаф, и посмотрите. Статус привода до активации 2006, и после
    • gudstartup
      чтобы пропустить просто закомментируйте его и все G5.1Q1 включает G5.1Q0 выключает или если позволит изменить то 1604.0=0
    • vladimir.songin
      Ось Х поедет, нужно только активировать перед этим выход 2006, а когда доедет, то отработает вход 2020. 2020 это концевик оси Х. При этом, на вашем скрине в поле энкодера правильное значение. А у меня ENC = Input0. 2006 это скорее всего RUN. При его активации могу подвигать ось X и R. С другоими осями другие проблемы и их я отключил пока вообще.  Screenshot 2024-04-19 082359.png 20240415_083254077_iOS.jpg 20240415_083303964_iOS.jpg 20240415_083340099_iOS.jpg По моим ссылкам получается фото и видео  посмотреть?  
    • wega7777
      Судя по ладдеру для этого есть K0050.7  1=TEST TORRETTA ASSE CNC 
×
×
  • Создать...