Перейти к публикации

Армии мира. Успехи.


streamdown

Рекомендованные сообщения

На "Космического рейнжера" в духе Р. Хайнлайна со своей М-16 не тянет .

Явно товарищ "гравицапу" нашёл и "пепелац" отминиатюризировал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

1 час назад, fantom.ul сказал:

или какой то отморозок

Мужики, вы что не читали ? не смотрели ? Баян же , уже года три...

====

-----

наши конечно круче -

Цитата

В феврале 2018 года российская Федеральная служба по интеллектуальной собственности получила заявку на патент, свидетельствующую о том, что оборонная компания «Алмаз-Антей» изобрела беспилотный летательный аппарат с винтовкой, очень сильно напоминающей легендарный АК-47

http://globalwarnews.ru/futurism-rossiyskaya-firma-izobrela-dron-s-avtomatom-kalashnikova-29836.html

и продолжение от МАИ

https://pikabu.ru/story/kto_shutil_pro_letayushchiy_kalashnikov__6630673

 

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай на нём из космоса в атмосферу десантируется . В " коридор входа " попав . 

Где наплечный атомный заряд ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GS сказал:

+Еще игрушки с того парада на День Бастилии

А вот тут парням с верхнего фото  М-16 за спиной не помешала бы . А если из данного

чуда мысли по аппарату того летуна вдарить?

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2019 в 09:35, GS сказал:

+Еще игрушки с того парада на День Бастилии

А я уж подумал BFG создали :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 16.07.2019 в 15:17, GS сказал:
Цитата

какой то отморозок

cc71fd56b502.jpg

======

Цитата

Французский изобретатель перелетел Ла-Манш на флайборде за 22 минуты

Первая попытка в июля была неудачной.

Французский изобретатель Фрэнки Запата совершил первый в мире удачный перелет через Ла-Манш на доске с реактивными двигателями. Чтобы преодолеть расстояние в 35 километров, ему понадобилось 22 минуты и одна дозаправка.

К этому дню Запата и его команда готовились три года. Первая попытка перелететь через пролив состоялась 25 июля этого года и была неудачной — приземлившись для дозаправки на сопровождающее судно, изобретатель не удержал равновесия и упал в воду. В этот раз и судно, и платформа были больше, и проблем с перелетом не возникло. Кстати, во время полета Запата сопровождали три вертолета и несколько кораблей.

В 2018 году Запата заключил миллионный контракт с командованием французской армии на то, чтобы адаптировать флайборд под нужды военных.

news.mail.ru

Скрытый текст



 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, GS сказал:
Цитата

 В этот раз и судно, и платформа были больше, и проблем с перелетом не возникло. Кстати, во время полета Запата сопровождали три вертолета и несколько кораблей.

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

 

Три вертолёта и несколько корабле не способны выполнить задачи одного флайбордиста? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GS сказал:

Французский изобретатель перелетел Ла-Манш на флайборде за 22 минуты

Луи Блерио несколько за дольше . Но несколько пораньше . А ещё и про первый перелёт на воздушном 

инфа любопытна . И вертолёты их не сопровождали . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Красиво . И в новостях показывали . Понадеемся , что AIM-54 ("Феникс") не прилетит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • yunoleg
    • Killerchik
      На какой стадии проблема? Снять бэкап или выложить?
    • yunoleg
      Я и хочу. Только не пойму, как это сделать.
    • Killerchik
      @yunoleg Вы бы выложили ладдер и фото ошибки. Может кто-то чего-то и увидел бы.
    • Killerchik
      Да. На сколько я знаю, на Вашей стойке уже не может быть варианта без этого файла. Пока удаётся включать стойку - снимите полный бэкап, надеюсь Вы уже это сделали.
    • yunoleg
      да вроде на русском. Но думали, что эти станки скоро должны убрать, а оказалось не успели мы с них соскочить. Теперь разбираемся. А как фотки залить? 
    • Killerchik
      Красиво жить не запретишь, однако.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Появилась проблема на чпу "0i Mate - TD". Несколько раз  при включении такая ошибка "SYS_ALM410 CPU LOCAL DRAM ERROR" - потом может включиться ненадолго (минуты 2-3). Даже удается задать перемещения, затем - зависает. Чпу было снято, запитано на столе, где оно, как ни странно, сразу запустилось без ошибки (ошибки памяти). Далее было замечено, что легкие постукивания по микросхеме, обозначенной на рисунке под номером 1 приводят к зависаниям. Было принято решение пропаять микросхему (прогреть с флюсом) при температуре 230 градусов. После этого в лаборатории запустилось и уже не зависало даже при постукивании. После прогона в течении суток на столе решили поставить на станок. Целый день проработало хорошо. А в начале следующего - опять ошибка. После надавливания на микросхему 1 прямо на станке не снимая удалось запустить чпу, которое проработало нормально целый день.   Это я описал проблему. Теперь необходима помощь в виде совета. Руководство готово пойти на приобретение нового чпу (благо оно одно из самых простых). Тип (код) чпу : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Вопрос 1: Что лучше приобрести - чпу в сборе или достаточно только плату. Здесь же - если брать чпу по номеру на задней стенке (A02B-0321-B520), номер платы (A20B-8201-0081/01A) будет такой же как на нашей старой чпу или это не обязательно так. И если номер платы не будет совпадать, стоит ли в таком случае приобретать чпу в сборе. Вопрос 2: Если на приобретенном чпу залить снятый со старого чпу SRAM,  какие нас могут ожидать проблемы? Достаточно ли в этом случае залить только SRAM_BACK. или же требуется еще что-то (OPRM_INF или что-то подобное, чего я не знаю). P.S. : Сами мы склоняемся к приобретению чпу в сборе в надежде, что у нас появится свободное чпу для разного рода экспериментов (если конечно его удастся восстановить), а то пока только на эмуляторах приходится тренироваться. На чпу ходим только для ремонта. ;) Тип ЧПУ и процесс прогрева.
    • gudstartup
    • yunoleg
      есть. Курим ее уже второй день. есть
×
×
  • Создать...