Перейти к публикации

Армии мира. Успехи.


streamdown

Рекомендованные сообщения

И таки да - 

Неудача одной армии мира - безусловный успех для другой.

тема называется "Армии мира. Успехи."

А не Флоты мира. Успехи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И какая-то гнетущая тишина в топике...

Ну придётся снова из реальной жизни в выходные обратно в сеть вернуться .

 

Ждем третий в воду. Потом принимаем решение.

 

Будут биться и дальше . Фильтруя мастерство лётчиков и управляющих полётами . Так же как бились в

американском флоте . В котором тысячи пилотов , обученных подобным посадкам .

Это неизбежно и людям за это платят .

Гранаты тоже в руках взрываются ,  но и что из того .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально в минувшее воскресенье на канале Звезда был следующий фильм: "Военная приемка. «Адмирал Кузнецов». Первый боевой выход».Часть 1-я

 

(ссылка на торрент удалена)

Изменено пользователем MFS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально в минувшее воскресенье на канале Звезда был следующий фильм: http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1079537

В фильме рассказали, что АК изначально проектировался под самолеты Як-141?

Если подытожить дискуссию с MFS, считаю, что он в корне не прав. :thumbdown:

А Vova прав: :wallbash:

http://www.zagolovki.ru/daytheme/istrebitel/06Dec2016

В чем, собственно, проблема: тросы слабые у авиафинишера, летчики плохо обучены правильной посадке на палубу или в самой конструкции нашего единственного авианосца имеется серьезный изъян? «И у американцев тоже бывают аварии, ведь взлет и посадка на авианосец это вершина летного мастерства, – сказал газете полковник в отставке Виктор Алкснис, многие годы прослуживший в авиации. – Но в данном случае проблема не в этом. «Адмирал Кузнецов» проектировался под специальный самолет вертикального взлета и посадки Як-141. Такой самолет был создан и даже выпущен в количестве четырех экземпляров в 1990 году. Но после распада СССР проект закрыли. Начались судорожные попытки приспособить для полетов с «Кузнецова» серийные самолеты «Су» и «МиГ». Но если модернизированный самолет МиГ-29 еще как-то можно было использовать, то Су-33 оказался слишком тяжелым для использования с палубы авианосца. Именно он рвет тросы авиафинишера. При этом оба самолета могут взлететь с палубы лишь при минимальной заправке топливом и при минимальной боевой нагрузке. То есть причина отнюдь не в плохом качестве тросов авиафинишеров. К сожалению, проблема носит системный характер. На «Кузнецове» нет катапульты, нет атомной силовой установки, мала полетная палуба». В общем, отечественную концепцию применения авианосных ударных групп нужно бы критически пересмотреть

 

Ну как MFS, обвинение "в пристрастности", "в желании закидать фактологией" , "троллинге" и "безапелляционности",  снимать будете?  :g:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источники допустили переброску истребителей с «Адмирала Кузнецова» в Хмеймим http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=430950

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как MFS, обвинение "в пристрастности", "в желании закидать фактологией" , "троллинге" и "безапелляционности",  снимать будете? 

Какие "обвинения", я ж просто любуюсь вашим неистовым упорством в споре, в предмете которого вы принципиально не хотите разбираться). Главное, что:

 

Если подытожить дискуссию с MFS, считаю, что он в корне не прав. А Vova прав:

В чем у вас там корень-то, кстати, F-4 надо было на Кузю ставить?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фильме рассказали, что АК изначально проектировался под самолеты Як-141?

 

Я фильм этот не видел. И это первая часть фильма.

Vova, а самому посмотреть фильм слабо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я фильм этот не видел. И это первая часть фильма. Vova, а самому посмотреть фильм слабо?
Мне с работы никак. Но мне тоже ужасно интересно что там будет рассказано о планируемом изначально составе крыла и на какие источники будут ссылки. Известно, что с самого начала (года с 89-го) на него сажали Миг-29К и Сушки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие "обвинения", я ж просто любуюсь вашим неистовым упорством в споре, в предмете которого вы принципиально не хотите разбираться). Главное, что:

 

В чем у вас там корень-то, кстати, F-4 надо было на Кузю ставить?).

Я Вас понял, Ваше мнение как пользователя форума меня больше не интересует  и будет игнорироваться.  

Я фильм этот не видел. И это первая часть фильма.

Vova, а самому посмотреть фильм слабо?

Так я подумал, что Вы уже посмотрели, раз ссылку даете.

 Обязательно посмотрю.

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Вас понял, Ваше мнение как пользователя форума меня больше не интересует  и будет игнорироваться.
Это еще более прекрасно - объявить себя победителем, а оппонента игнорировать, вы просто совершенны в своей методике, продолжайте, молю!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

http://www.ng.ru/armies/2016-12-06/2_6877_avia.html

Однако вскоре из разных источников, заслуживающих доверие, стала поступать информация о том, что проблемы были не у упавшего самолета, а в оборудовании взлетно-посадочной палубы «Адмирала Кузнецова». При посадке тройки летавших на разведку самолетов второй из садившихся порвал своим гаком трос авиафинишера, а высвободившийся конец еще и запутался за другой трос. Ликвидировать аварию на палубе быстро не удалось. Поэтому МиГ-29 оказался лишенным возможности посадки и, выработав остатки топлива, был обречен на падение в воду.

 

У американцев на такой случай самолет заправщик всегда находится в районе авианосца.     
А также если не фурычит аэрофиниш или сломан гак на самолете, то есть сетка, при помощи которой "ловят" самолет.  В этом случае самолет повреждается.  

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гуру сказал:

Specialno dlya Vova
смотреть с 17:13 и плакать
https://www.youtube.com/watch?v=PSitaWmnSdE&list=PLSgy-gJ-dkS9NqqmrzyXVePCHbbLdFu_F&index=2
 

Юмор в другом разделе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему летчик МиГа не попробовал посадить на воду? Есть же случаи удачных приводнений гражданских самолетов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vova сказал:

Кстати, почему летчик МиГа не попробовал посадить на воду? Есть же случаи удачных приводнений гражданских самолетов 

Вероятно потому, что посадочная скорость очень высокая, а снизить ее нельзя, т.к. самолет имеет неустойчивую аэродинамическую схему. Да и вряд ли он сможет удержаться на плаву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BSV1 сказал:

Вероятно потому, что посадочная скорость очень высокая, а снизить ее нельзя, т.к. самолет имеет неустойчивую аэродинамическую схему. Да и вряд ли он сможет удержаться на плаву.

С пустыми баками, сколько то может и продержиться, а вот сесть на воду и не кувыркнуться ...

 

 

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой информации, причина потери самолетов с АК - человеческий фактор https://lenta.ru/news/2016/12/08/picture/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BSV1 сказал:

Судя по этой информации, причина потери самолетов с АК - человеческий фактор https://lenta.ru/news/2016/12/08/picture/

Да пишут, что ошибка пилота и поэтому трос аэрофиниша порвался.  По моему трос все равно не должен был рваться, даже если и пилот на 1,5м ошибся с зацепом.  Должен же быть запас прочности.

 

P.S. Спасибо админам, что убрали идиотские сообщения  от "Гуру". А тому, кто лайки ставил под этими глупостями, пусть стыдно будет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Не упускаю. Потому что сообщение 21612 с причиной 1 точно описывает что разрешение работы сброшено. Последующий аварийный останов от привода и ошибки контроля контура это подтверждают.   Дефекты энкодера, кабеля, разъёма приведут к своим ошибкам которых не наблюдается. Как и пропадание готовности привода приведёт к своим ошибкам.   В любом случае необходимо определять формирование DBX2.1.
    • Нурлан
      Здравствуйте.   Если были бы у нас поблизости компетентные люди разбирающиеся в током вопросе . Которые смогли бы помочь и правильно объяснить как с этой проблемой бороться, но увы таковых нет.  
    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
    • Alexandr97
    • Andrey_kzn
      Логика работы у них та же самая. И интерфейсные сигналы те же. Вы упускаете из виду сигнал готовность привода. Это DB3x.DBX93.5. Выстраивайте логическую цепь событий. Формирование сигнала DDX2.1 может быть завязано на готовность привода.  Не будет готовности привода, можете сколько угодно выставлять DBX2.1, ось никуда не поедет. А готовность может пропадать из-за дефекта энкодера, кабеля, разъёмов и т.п.  Надо сделать трассировку всех этих приводных сигналов,  заодно посмотрите также DBX93.7 и DBX21.7.  И понять, что какой сигнал пропадает первым.
    • Guhl
      Опять я забыл про это меню. Оно в корне лежит, а я туплю Спасибо  
    • gudstartup
      @Guhl все это настраивается здесь
×
×
  • Создать...