Перейти к публикации

Анимация и создание метафайла *.bmf


Dmitriyt

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. 

Помогите с возникшей задачей.

Необходимо сделать чертеж по следу от анимации сохраненном в метафайле. 

Как это можно сделать. Заранее всем спасибо.

гипоциклоид.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Типо того?

Что то видео не просматривается.

Если запустить анимацию и в опциях убрать галочку с Очистка экрана, а на Создать метафайл поставить, то получится метафайл с вот такой картинкой. Вопрос? Как ее обрисовать чтобы потом сделать например 3D выталкивание и т.п. ?

post-47157-0-64057100-1429264841_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то видео не просматривается.

Это ютуб)

Вопрос? Как ее обрисовать чтобы потом сделать например 3D выталкивание и т.п. ?

Применять другие способы, без метофайла. См. мой файл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получить контур через анимацию это как всегда через ..., эта ..., как бы помягче сказать..., из Москвы в Москву через Малаховку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получить контур через анимацию это как всегда через ..., эта ..., как бы помягче сказать..., из Москвы в Москву через Малаховку!

А как лучше сделать?

 

Что то видео не просматривается.

Это ютуб)

 

 

Вопрос? Как ее обрисовать чтобы потом сделать например 3D выталкивание и т.п. ?

Применять другие способы, без метофайла. См. мой файл.

 

 

Про Ютуб я понял. Только пишет что "Автор ограничил доступ к файлу".

 

Ваш файл не открывается пишет, что формат файла не поддерживается . У меня T-flex 12

Изменено пользователем Dmitriyt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как лучше сделать?

Чтобы определить, как лучше сделать, надо, как минимум, знать, что хочется получить и какие исходные данные. Мультик - не исходник, а результат каких-то действий. Т.е. надо начать сначала. Мне так кажется. Возможно я не прав.

Изменено пользователем E_T
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы определить, как лучше сделать, надо, как минимум, знать, что хочется получить и какие исходные данные. Мультик - не исходник, а результат каких-то действий. Т.е. надо начать сначала.

 

Хочу сделать гипоциклоидный редуктор

. Начертил колесо, теперь надо сделать ответную часть (корпус). Для этого я вращаю колесо и след от него как раз и будет точный профиль ответной части (корпуса). Как это сделать правильно? Колесо с настроенной анимацией в прикрепленном  файле в первом сообщении. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант много-много эскизов вычесть из круга. При достижении приличной точности компик сдохнет. Можно по формулам. Была на форуме обширная тема по циклоидально цевочным редукторам тут:

http://cccp3d.ru/topic/55741-pomogite-s-raschetom-planetarno-tcevochnogo-redu/

Дерзай. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типо того?

 

Очень интересное решение, без формул и лишнего поиска доп. информации, только через линии-построения и наложение зависимостей, как получили контур для колеса не могу тоже понять: по построению похоже, что из внешнего приложения, не? Или все же трассировали(например через корелдро) картинку из метофайла?

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только пишет что "Автор ограничил доступ к файлу".

 

Странно, ни каких ограничений нет на просмотр.

 

Ваш файл не открывается пишет, что формат файла не поддерживается . У меня T-flex 12

 

Вот вам в приложении парасолид.

 

Как вариант много-много эскизов вычесть из круга.

 

Тогда не будет единой гладкой поверхности.

 

Очень интересное решение, без формул и лишнего поиска доп. информации, только через линии-построения и наложение зависимостей, как получили контур для колеса не могу тоже понять: по построению похоже, что из внешнего приложения, не? Или все же трассировали(например через корелдро) картинку из метофайла?

 

Это чистый Флекс) Да без формул, догадайтесь))) Подскажу: использовал 3д-построения и делал проекцию.

гипоциклоид_1.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проекции и 3D построения? Параметрический путь, потом получили его проекцию? А можно более подробный алгоритм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересное решение, без формул и лишнего поиска доп. информации, только через линии-построения и наложение зависимостей, как получили контур для колеса не могу тоже понять: по построению похоже, что из внешнего приложения, не? Или все же трассировали(например через корелдро) картинку из метофайла?

Если откроете прикрепленный файл, то увидите что построено колесо без формул. Откройте таблицу переменных и поймете как все сделано. Идея такая - поменял диаметр зубов, диаметр колеса, количество зубов, и построил вращением обратную часть. Так можно любую форму зуба прокатать.


Странно, ни каких ограничений нет на просмотр.

 

Теперь все вижу, странно почему до этого не мог посмотреть.

 

Типо того?

 

 

Да именно так.


Странно, ни каких ограничений нет на просмотр.

 

Теперь все вижу, странно почему до этого не мог посмотреть.

 

Типо того?

 

 

Да именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чистый Флекс) Да без формул, догадайтесь))) Подскажу: использовал 3д-построения и делал проекцию.
 

Хотелось бы узнать как именно это делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем примерно так.

1. Создаём тело по параметрам, движение в плоскости оставляем как есть, добавляем движение перпендикулярно плоскости.

2. Делаем проекцию с построением очерковой линии, перпендикулярную основной плоскости.

3. Удаляем в проекции всё лишнее, латаем дыры если есть.

4. Раскрываем проекцию, создаём профиль движения.

5. Профиль делаем сплайном, чтоб было гладко, это если 3д нужно.

В приложении можно посмотреть, там только проекции нет(уже удалена).

Однако, не всегда гладкость можно сделать, и можно сделать 3д путь очерка и его уже проецировать, но так вроде дольше отрабатывает.

 

гипоциклоид2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем примерно так. 1. Создаём тело по параметрам, движение в плоскости оставляем как есть, добавляем движение перпендикулярно плоскости. 2. Делаем проекцию с построением очерковой линии, перпендикулярную основной плоскости. 3. Удаляем в проекции всё лишнее, латаем дыры если есть. 4. Раскрываем проекцию, создаём профиль движения. 5. Профиль делаем сплайном, чтоб было гладко, это если 3д нужно. В приложении можно посмотреть, там только проекции нет(уже удалена). Однако, не всегда гладкость можно сделать, и можно сделать 3д путь очерка и его уже проецировать, но так вроде дольше отрабатывает.
 

Ваш  файл у меня почему то не открывается, пишет что файл не поддерживается.

Не могли бы вы сделать пошаговые скриншоты. У меня не получается построить тело по параметрам. Где какие значения писать, не разберусь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш  файл у меня почему то не открывается, пишет что файл не поддерживается.

Обновитесь до последней версии 14.0.18.0

Не могли бы вы сделать пошаговые скриншоты.
 

Если время будет - сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. Буду ждать 

 

Вот видео по созданию и результат в 14.0.18.0. 

Без имени 4.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видео по созданию

Ну ты и хитрец! Большое спасибо за идею! Сам бы не догадался бы...

ТэФлекса у меня нет, сам принцип интересный, получается гладенько. Точнятина неимоверная! И нагрузка на комп минимальная!

Изменено пользователем E_T
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...