Перейти к публикации

Компоновочная модель


Рекомендованные сообщения

День добрый. Господа, назрела проблема с импортом моделей в Солид.

Поставщик прислал модель, которую мы применяем в своем изделии.

Модель была нарисована в чем-то отличном от SW и прислана в нейтральном формате. Солид ее нормально воспринял, что-то диагностировал, даже какое-то подобие дерева (с одними телами и поверхностями, естественно) создал.

А теперь проблема: модель очень подробная, прорисована вся внутрянка, вплоть до крепежей-колечек-цепочек, присутствуют поверхности сложной формы. В итоге комп перестает тянуть всю эту красоту и работать становится проблематично. Раньше выходил из ситуации прорисовывая компоновочную модель на основе присланной путем обрисовки и последующей вытяжки/обрезки по габаритам. А сейчас задумался - может есть нормальный способ? Как-то автоматически средствами Солида выстроить тело по крайним точкам, например. Speedpak как-то не помогает - добавляет только ненужную прозрачность, которая ничего не дает.

Вспомнил, что в весьма нелюбимом мной NXе есть инструменты упрощения моделей, именно для отправки куда-либо - остаются только наружные грани и массовые хар-ки, степень упрощения вроде можно варьировать. Неужели у SW нет ничего подобного?

Просить поставщика прислать другую модель - не вариант, эту-то долго слали с кучей писем и согласований.

Упрощать модель самому гася ненужные тела в принципе можно, но во-первых долго (модель реально здоровая), во-вторых не особо пользы будет - крепежи погашу, а сами базовые детали имеют поверхности весьма сложных форм и габаритов, они в основном и тормозят. Комп не самый свежий, но и не особо дохлый (i5-quadro2000-8gb ram).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно попробовать сохранить сборку как деталь, в параметрах сохранения указать "только внешние поверхности".

Как деталь сохранять бесполезно, т. к. модель и так по сути многотельная деталь. Да, внутрянку всю удалит, будет шевелиться в итоге чуть быстрее, но это не панацея, ибо именно внешние поверхности и подвешивают систему. Очень там много всяких трубочек, ребрышек, отверстий и скруглений с переменными радиусами.

 

Либо таки сделать габаритную модель с необходимыми крепежными размерами и что там еще нужно.

Вот! В этом основной и вопрос - как? Чем сделать более-менее вменяемую габаритную модель? Обрисовывать вручную - получится модель "на глазок". Задавать точные размеры - очень уж долго. Хочется как-то автоматизировать процесс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно попробовать сохранить сборку как деталь,

Рекомендую. Даже при наличии много тела отдельная деталь не перестраивается так долго. При получении от поставщиков сборок, всегда сохраняю как деталь и ни каких проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! В этом основной и вопрос - как? Чем сделать более-менее вменяемую габаритную модель? Обрисовывать вручную - получится модель "на глазок". Задавать точные размеры - очень уж долго. Хочется как-то автоматизировать процесс.

Гложет меня вопрос))), а почему бы в support вопрос такой не задать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит судит по работе support на основе Вашего опыта работы с реселлором на территории Украины, если таковой опыт конечно был. Мне любопытен мотив, почему не пользовать официальный канал, если такая возможность есть и денег это не требует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Вы исходите из неверных предпосылок, впрочем это Ваше право. Нравится Вам это или нет - суть большой части возможно раздражающих Вас постов в том, что некорректно делать выводы о багах, косяках или некорректной работе ПО, если не хватает знаний даже в рамках базового курса. Это сказано вне привязки к текущей теме. Непосредственно поддержкой на Форуме мы не занимаемся, для этого есть SWR-CRM/Helpdesk.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефиче, кстати, вещь хорошая, я про нее как-то забыл, хотя на какой-то презентации про нее рассказывали, году в 11 что-ли) Но вот насколько я помню, она работает только с солидовскими моделями, гася элементы из дерева. И для импортированных не очень годится. Я попробую, отпишусь, спасибо за подсказку. Кстати, вот вам и аналог команды из НХ =)

 

Гложет меня вопрос))), а почему бы в support вопрос такой не задать?

Можно, конечно, да толку? Пару недель назад приходили товарищи из SWR'a презентовать новую версию. Я задал вопрос, они внятного ничего не ответили. Сказали им, что мы сохраняем сборки как детали для их облегчения, те чуть в ужас не пришли. Мол это и неправильно, и непродуктивно, и неассоциативно, и вообще ай-ай-ай. Техподдержка, конечно, что-то ответит, т.к. у них и хелп под рукой, и опыта возможно поболее, но зная, как они любят потянуть резину да давать "мегасоветы" в духе "Обновите видеокарту и установите последние драйвера", лучше я спрошу здесь.

Рекомендую. Даже при наличии много тела отдельная деталь не перестраивается так долго. При получении от поставщиков сборок, всегда сохраняю как деталь и ни каких проблем нет.

Да мы так же делаем, но не помогает, если большая сборка.

Попробую понагляднее. Вот допустим есть у нас модель танка. Вот такая /картинка из интернета, все права у автора картинки))/

tank-t90.jpg

И надо мне, к примеру спроектировать погрузочные устройства танка на Ж/Д платформу. Модель тяжелая. Сохраняем деталью, только внешние поверхности. Стало лучше, но все равно комп не прет, т.к. и жалюзи сзади прорисованы подробно, и гусеница вплоть до гайки, и заклепочки все на всех люках и баках-ящиках. Вот и поработай в таких условиях. Ладно, если надо только прорисовать тросы за штатные крюки зацепленные, а если что-то посложнее, где не обойтись без полноценной модели, протянуть что-нибудь между башней и походным баком? А там - ВАУ - жалюзи. И все, комп мрёт. Вот тут и нужна компоновочная модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо мне, к примеру спроектировать погрузочные устройства танка на Ж/Д платформу

Оуу фак.. Я даже знаю, куда она поедет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там - ВАУ - жалюзи

 

А что мешает на жалюзи натянуть габаритную бобышку которая поглотит всю эту красоту но никак не повлияет на все остальное? У каких то забугорных реселлеров смотрел видео где они рекомендуют для пересылки почтой деталей со сложной поверхностной геометрией прятать эту деталь в кубик, а потом просто этот кубик гасить в дереве. Причем размер файла падает с ~6 Мб до ~1 Мб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Попробовал. Опасения подтвердились. Импортированные детали воспринимает очень плохо. Из большого количества отверстий скрывает в лучшем случае десятую часть. Формы посложнее - отказывается совсем. И это не считая того, что еще модель надо допиливать, если она распозналась не очень. Так что, к сожалению, не вариант.

 

Оуу фак.. Я даже знаю, куда она поедет..

 

Ну вы разогнали, господа. Это всего лишь пример, а картинка из интернета, написано же.

 

А что мешает на жалюзи натянуть габаритную бобышку которая поглотит всю эту красоту но никак не повлияет на все остальное? У каких то забугорных реселлеров смотрел видео где они рекомендуют для пересылки почтой деталей со сложной поверхностной геометрией прятать эту деталь в кубик, а потом просто этот кубик гасить в дереве. Причем размер файла падает с ~6 Мб до ~1 Мб.

 

Ничего не мешает. Просто есть желание получить системное решение, а не ручками каждую модель допиливать. Когда их 10 - это можно, а когда 1000 - уже хочется автоматизации :smile: Про кубик в дереве не понял - каким образом доп. элемент в дереве уменьшает размер детали? И в преходный формат этот кубик не засунешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..  Про кубик в дереве не понял - каким образом доп. элемент в дереве уменьшает размер детали? И в преходный формат этот кубик не засунешь.

 

 

может автор намекает о возможности сократить весь файла  детали до меньшего объёма посредством гашения элементов детали в дереве?

Он реально уменьшается. Только для чего тут кубик не пойму. Дерево можно и так погасить.

Для уменьшения файлового веса подходящий способ. 

 

Но не для работы с моделью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только для чего тут кубик не пойму

 имеется ввиду, делаете габаритный "куб" (вытягивание квадрата или же прямоугольника), т.е. делаете большую бобышку, которая больше габаритных размеров. т.о. образом у вас вся геометрия им поглощается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

только для чего тут кубик не пойму

 имеется ввиду, делаете габаритный "куб" (вытягивание квадрата или же прямоугольника), т.е. делаете большую бобышку, которая больше габаритных размеров. т.о. образом у вас вся геометрия им поглощается.

 

 

Хм. И что это дает?  :smile: Ну я не знаю, может одновременно с этим поглощаются какие-нибудь тяжелые внешние виды или превью? Потому как простое добавление элемента в дерево ну никак не может уменьшить вес файла.Но вдруг у солида есть какая-то сакральная тайна? )))) Хотя офф по большому счету - мне ничего передавать никуда не надо, а совсем даже наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...