Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Алексеев Денис
Здравствуйте.

 

У меня возникла пролема с пониманием такого инструкмента анализа в Ansys как Damage Status. Я читал Help, искал в гугле, но так и не нашел четкого ответа на вопрос, как высчитывается этот статус. 

 

Правильно ли я понимаю, что Damage Status вычисляется на основании представленных в Ansys критериев разрушения (Max Failure Criteria, Fiber Tensile Failure Criterion, Fiber Compressive Failure Criterion, Matrix Tensile Failure Criterion, Matrix Compressive Failure Criterion)? Для этих критериев в хэлпе представлены формулы, так что я могу видеть, как они высчитываются и уже делать вывод, подходят ли они для моего случая. Что же каксается Damage Status, я ничего такого не нашел.

 

Вот что сказано в хэлпе: 

  The Damage Status result will be an enum type with values of 0, 1, or 2, 

  where 0 -- undamaged, 1 -- partially damaged, 2 -- completely damaged

 



При этом для Damage Status я никогда не получал результат > 1, может быть в хэлпе какая-то ошибка? И вообще, почему результат может быть дробным? Как это понимать "partially damaged"? Для переменных разрушения в хэлпе сказано следующее:

A value of 0 for this result means undamaged and a value of 1 means completely damaged. The result has no units.



 

Так же, насколько я понимаю, важно задать в Engeneering Data константы для Damage Evaluation Law (Tensile fiber stiffness reduction, Compressive fiber stiffness reduction, Tensile matrix stiffness reduction, Compressive matrix stiffness reduction). Я так же читал про него в хелпе, но яснее не стало. Что означают эти константы, откуда мне их взять для моего случая?

 

Может быть я неверно что-то растолковал в хэлпе, английский мой не идеален, а многие моменты оставляют больше вопросов, чем ответов даже после перевода.

 

Пожалуйста, подскажите, как вычисляется Damage Status, стоит ли вообще им пользоваться? 

Изменено пользователем Алексеев Денис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Пожалуйста, подскажите, как вычисляется Damage Status, стоит ли вообще им пользоваться? 
 

А Вам для чего?

У бетона, к примеру, это важный параметр. Точнее не "это", но там тоже про накопление повреждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексеев Денис

Мне для кости. Я рассматриваю ее как ортотропный материал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне для кости. Я рассматриваю ее как ортотропный материал.

Ок. Кость. Ортотропная.

Как Вы пришли к предположению, что это Вам может понадобиться?

К слову, обычно progressive damage о композитах, да еще и тканевых. Это, конечно, не значит, что Вам не подойдет, но пока не выглядит актуальным.

 

Для этих критериев в хэлпе представлены формулы, так что я могу видеть, как они высчитываются и уже делать вывод, подходят ли они для моего случая.

Если не жалко, расскажете, как именно Вы собираетесь делать вывод?

А то очень сказку напоминает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень сказку напоминает.

Здорово! Автор = soklakov? Хотя, что я спрашиваю)

Не без влияния Fedor'a ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексеев Денис
Если не жалко, расскажете, как именно Вы собираетесь делать вывод?

 

Вижу формулу, разбираюсь в ней, какие характеристики в ней используются, думаю, насколько эти характеристики точны для моего случая, решаю, доверять ли этой формуле. 

 

К слову, обычно progressive damage о композитах, да еще и тканевых.

 

А можно ссылочки по этому вопросу? Я такого не знал.

И все-таки, как вычисляется Damage Status?

Изменено пользователем Алексеев Денис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово! Автор = soklakov?

На самом деле, это стенограмма одной консультации, просто имена участников изменены)

 

 

 

И все-таки, как вычисляется Damage Status?

Честно - не знаю.

Я мог бы пробовать выяснить. Но мне  неинтересно, пока я не понимаю, зачем это нужно.

Интересно - как считать кости. Но при чем чем тут накопление повреждений - непонятно.

Остается надеяться, что мимо темы будет проходить тот, кто уже разбирался с этим вопросом.

 

На форуме есть разные специалисты. Большая часть напишет Вам ответ, только если знает его, не отходя от кассы. Если такой нашелся - Вам повезло.

А есть те, кому становится интересным Ваш вопрос, и они готовы даже что-то сделать, чтобы найти ответ: выполнить простенький расчет, погуглить, посмотреть Ваш проект, подумать на худой конец, предложить рассуждения. Но... надо заинтересовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексеев Денис

На самом деле странно. Неужели, этот инструмент настолько редко используется, что никто ничего не знает. Или никто не заинтересован в том, чтобы отвечать? Каким образом мне вас заинтересовать? Задача моя состоит в том, чтобы смоделировать статически нагруженную кость и вычислить, при какой нагрузке она сломается(ну, не сломается, а "сильно повредится", тут разные критерии по разному считают). Я пробовал сперва использовать критерии Кулона-Мора, Критерий максимальных касательных напряжений и др. Они не давали мне "красивых" результатов. А Damage Result показывает что-то похожее на правду. Отсюда и вопрос, как он вычисляется.

 

К слову, обычно progressive damage о композитах, да еще и тканевых.
 

Мне действительно интересно, откуда такая информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Damage

Fatigue damage is defined as the design life divided by the available life. The default design life may be set through the Options dialog box. A damage of greater than 1 indicates the part will fail from fatigue before the design life is reached.

Это выдержка из 11-го хэлпа, хэлпы последующих версий поинтереснее будут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Damage Result показывает что-то похожее на правду.

Можете пояснить картинками? 

 

Мне действительно интересно, откуда такая информация?

Краем уха слышал от знакомого специалиста по композитным материалам  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

design life

Похоже, в этом отрывке из хелпа речь про усталостное разрушение. 

 

Задача моя состоит в том, чтобы смоделировать статически нагруженную кость и вычислить, при какой нагрузке она сломается(ну, не сломается, а "сильно повредится"

 

Хмм, припоминается..

Там ТС сумел заинтересовать сообщество, но, судя по этой теме, нет никаких видимых свидетельств, что ТС за три года хотя бы прочел, о чем там писали люди после поста 53.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм, припоминается.. 

А ведь хорошо тогда поболтали.

@@Алексеев Денис, перечитайте, освежите. Может быть, сегодня написанное там увидится Вам по-другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексеев Денис
Там ТС сумел заинтересовать сообщество, но, судя по этой теме, нет никаких видимых свидетельств, что ТС за три года хотя бы прочел, о чем там писали люди после поста 53.

 

Вот тут вы правы. Я  давным-давно не смотрел в эту тему. Обязательно изучу.

Че-то картинка не прикрепляется :sad:

Картинка

post-34993-0-18178900-1429797300_thumb.png

Изменено пользователем Алексеев Денис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут вы правы. Я  давным-давно не смотрел в эту тему. Обязательно изучу.

Читайте и формулируйте вопрос.

А то руки чешутся помочь современной медицине, да все никак не получается. Уже три года :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...